Рейтинг
+4064.45
голосов: 67
Сила
2139.39
Chute
Джордж
На мой взгляд это фразы:
"роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi" — ну это стандартная маркетология, типа наше сделаное сегодня самое-самое лучше в мире, значительно круче всего того, что мы выпускали год назад — и так каждый сезон.
"Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок." — Дизайн показывает энтузиазм — это мощно сказано. Насчёт самого жёсткого и надёжного «каркаса» тоже не очень понятно (видимо имеется в виду шасси, а точнее — мосты+перья, если в мототерминологии).
"380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5" — бред, в любую ДХ-вилку т.н. 27,5" влезет без проблем, что в древнюю 40ю Фоксу, что в 36ю, что в Дораду (туда и 29" влезает при ограничении хода).
А вот теперь можно оторваться, лучшая фраза вечера: "легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь" - Сделаные на коленках — это я понимаю, а вот «сделаные на фрезе» — это как? Взяли большую фрезу, положили на неё ноги и начали их делать? «Конических ног» тоже не может существовать — ибо тогда вилка работать не будет, её заклинит или сломает. Батированные, то есть с переменной толщиной стенок (и строго одинаковым внешним диаметром, без «конусности») — это да, могут быть.
Анодированые никелем — аналогично, то есть или алюминиевые и анодированы, или гальванически покрыты никелем. При этом сильно не факт, что никелированые эту самую «плавную работу» обеспечивают, а анодированые в чёрный, прозрачный, золотой или «кашимированные» её не дают.
По поводу стальных ног на ДХ-вилках, которые раньше обеспечивали эту самую прочность — можно примеры, у каких вилок были стальные ноги?
«Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено» -на первый взгляд фраза «уровень стабильности поведения» явно из психиатрии или социологии, и лишь заглянув в конец описания, понимаешь, что это сделано для увеличения жёсткости.
Кстати, сами итальянцы читают название своей фирмы как «Марцокки», можно было и упомянуть про этот факт, хотя мы и так привыкли.
"роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi" — ну это стандартная маркетология, типа наше сделаное сегодня самое-самое лучше в мире, значительно круче всего того, что мы выпускали год назад — и так каждый сезон.
"Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок." — Дизайн показывает энтузиазм — это мощно сказано. Насчёт самого жёсткого и надёжного «каркаса» тоже не очень понятно (видимо имеется в виду шасси, а точнее — мосты+перья, если в мототерминологии).
"380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5" — бред, в любую ДХ-вилку т.н. 27,5" влезет без проблем, что в древнюю 40ю Фоксу, что в 36ю, что в Дораду (туда и 29" влезает при ограничении хода).
А вот теперь можно оторваться, лучшая фраза вечера: "легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь" - Сделаные на коленках — это я понимаю, а вот «сделаные на фрезе» — это как? Взяли большую фрезу, положили на неё ноги и начали их делать? «Конических ног» тоже не может существовать — ибо тогда вилка работать не будет, её заклинит или сломает. Батированные, то есть с переменной толщиной стенок (и строго одинаковым внешним диаметром, без «конусности») — это да, могут быть.
Анодированые никелем — аналогично, то есть или алюминиевые и анодированы, или гальванически покрыты никелем. При этом сильно не факт, что никелированые эту самую «плавную работу» обеспечивают, а анодированые в чёрный, прозрачный, золотой или «кашимированные» её не дают.
По поводу стальных ног на ДХ-вилках, которые раньше обеспечивали эту самую прочность — можно примеры, у каких вилок были стальные ноги?
«Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено» -на первый взгляд фраза «уровень стабильности поведения» явно из психиатрии или социологии, и лишь заглянув в конец описания, понимаешь, что это сделано для увеличения жёсткости.
Кстати, сами итальянцы читают название своей фирмы как «Марцокки», можно было и упомянуть про этот факт, хотя мы и так привыкли.
Последний раз редактировалось
Опечатка по Фрейду, пардон. Имел в виду оригИнальную статью… ;)
Не, просто при использовании обычного колеса грязевого зазора будет на 12 мм больше. Или при использовании 27,5" на столько же меньше ;)
Все эти басни про 27,5" и гроша ломаного не стоят — практически во все вилки, расчитаные на 26" ДХ-колесо с крупной покрыхой, так называемое 27,5" спокойно залезает. В 36-ю Фоксу даже 29" может залезть.
Все эти басни про 27,5" и гроша ломаного не стоят — практически во все вилки, расчитаные на 26" ДХ-колесо с крупной покрыхой, так называемое 27,5" спокойно залезает. В 36-ю Фоксу даже 29" может залезть.
Сори, но за качество ориганальной статьи и качество перевода — минус. Куча маркетологических ляпсусов.
Если втулка изначально спроектирована под 15 мм, и всё лишнее с неё убрано — то возможно. Но мелкие подшипники будут слабее по ресурсу, в сравнении с более крупными.
Но чаще всего корпус и подшипники одинаковые для 20/15/9 мм вариантов, а отличия в размерах распорной трубки и разных конусах, чем меньше ось — тем больше «довеска».
Это не столь существенная разница, я же говорю, что моё мнение предвзятое. Но лично я не куплю вилку/втулку под этот стандарт, ибо не вижу в нём никаких плюсов в сравнении с обычным 20 мм, а минусы для меня очевидны.
Но чаще всего корпус и подшипники одинаковые для 20/15/9 мм вариантов, а отличия в размерах распорной трубки и разных конусах, чем меньше ось — тем больше «довеска».
Это не столь существенная разница, я же говорю, что моё мнение предвзятое. Но лично я не куплю вилку/втулку под этот стандарт, ибо не вижу в нём никаких плюсов в сравнении с обычным 20 мм, а минусы для меня очевидны.
Это личное и предвзятое. Нелюблю полумеры, да и все колёса у меня под 20 мм втулки, даже на «шоссере», удобно, когда можно перекидывать разные колёса на байк под конкретную задачу.
На старом подвесе у меня и сзади 20 мм ось была ;)
Из объективного — думаю, что торсионка с нормальной осью будет лучше, например Минуту она прилично спасает, не уверен, что с 15-мм всё сохранилось бы на прежнем уровне.
Плюс вообще не вижу смысла в этом стандарте, кроме как замена 9-мм эксцентрика в КК, котрый своё изжил. 15 ось не сильно легче, а втулки чаще всего даже тяжелее своих 20-мм братьев (так как сделаны на их основе + доп. проставки с 20 на 15).
На старом подвесе у меня и сзади 20 мм ось была ;)
Из объективного — думаю, что торсионка с нормальной осью будет лучше, например Минуту она прилично спасает, не уверен, что с 15-мм всё сохранилось бы на прежнем уровне.
Плюс вообще не вижу смысла в этом стандарте, кроме как замена 9-мм эксцентрика в КК, котрый своё изжил. 15 ось не сильно легче, а втулки чаще всего даже тяжелее своих 20-мм братьев (так как сделаны на их основе + доп. проставки с 20 на 15).
Продолжаю придерживаться мнения, что 15 мм ось хороша для КК/Трейла, а для АМ/Эндуро нужна всё-ж нормальная 20 мм ось.
Последний раз редактировалось
Мне Кенда H-Factor DTC понравились по сочетанию держака и наката, пользовал 2,35" шириной (реально заметно больше). Тут про его даже статейка была с года 2 назад, подробная.
Ну Загр написал «На втором [фото] — девочка без просмотра», ну и розовые грипсы и неширокие плечи не противоречат его версии.
А поза полёта в «стиле Скорпиона» (она же в стиле Великого Хлу) конечно эпична…
А поза полёта в «стиле Скорпиона» (она же в стиле Великого Хлу) конечно эпична…
Свидетеля заставили замолчать, коммент явно стёрт под угрозой расправы над любимым кроликом. Ждите новые подробности в следующем выпуске нашей передачи…
Самое смешное, что я тоже. Но Кона на тот момент была существенно дороже (до начала осенних скидок), а Норка в нужном размере стояла вживую в магазине.
В общем я не жалею, Норка приятная…
пс. Хотя Коны у меня тоже есть, за свежую посмотрим…
В общем я не жалею, Норка приятная…
пс. Хотя Коны у меня тоже есть, за свежую посмотрим…
Судя по розовому шлему — автор на предпоследней фото. Правда тема фоток до конца не раскрыта ;)
А белые штаны + джерси — это видимо экваториальная гоночная форма.
И вообще, за поездку в Крым в разгар лета надо сразу медали давать.
А белые штаны + джерси — это видимо экваториальная гоночная форма.
И вообще, за поездку в Крым в разгар лета надо сразу медали давать.
Последний раз редактировалось
Очередное фото в коллекцию «я катаю без перчаток» ;)
Но ноги для девочки раскачаны ого-го, моща…
Но ноги для девочки раскачаны ого-го, моща…
Отчёт на тему борьбы духа над бренным телом, и написан в весьма адекватной форме, без упоротости.
А обтягивающие лосины меня никак не волнуют и не тревожат, изредка и я катал кантри в эндуро-шапочке и нормально-мохнатом виде ;)
А обтягивающие лосины меня никак не волнуют и не тревожат, изредка и я катал кантри в эндуро-шапочке и нормально-мохнатом виде ;)
Между прочим этот отчёт весьма и весьма крут и экстремально направлен, автор реально заслуживает уважухи. В отличии от некоторых похожих на «Сагу за Форсайтов» и прочих мыльных опер-тире-отчётов-под-дулом-пистолета перед спонсорами, которые получили минус и от меня.
Так что перед тем как минусить отчёты о групповых гонках — постарайся хотя-бы кратко их прочитать и принять решение не рефлекторно.
Так что перед тем как минусить отчёты о групповых гонках — постарайся хотя-бы кратко их прочитать и принять решение не рефлекторно.
Программа «Скандалы, интриги, расследования» срочно требует все подробности!
Не Кона — это Спеш или Норка? ;) Шутка.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
В будущем надеюсь на описание работы (а точнее особенностей настройки и всех, связаных с этим нюансов) этой вилки, основываясь уже на личных впечатлениях.
С наилучшими пожеланиями Вам лично и команде, успехов в сезоне.
Chute