Рейтинг
+4346.58
голосов: 67
Сила
2280.72
Chute
Джордж
Кстати, унисайклы бывают и с передачами — есть специально разработаная для них двухскоростная планетарка от фирмы schrumpf.
Переключение вроде осуществляется усилием в обратном направлении, так что тормоз для них вполне пригодится.
Переключение вроде осуществляется усилием в обратном направлении, так что тормоз для них вполне пригодится.
Это ещё большая проблема манеток и томозных ручек — они все традиционно металлические, и не имеют пластиковых вставок в месте крепления у рулю.
В итоге приходится очень точно дозировать усилие затяжки крепжных болтов, ну и при проворотах ручки протирают краску/анодировку на руле. А с карбоном и вовсе отдельный разговор по затяжке на нём хомутов…
В итоге приходится очень точно дозировать усилие затяжки крепжных болтов, ну и при проворотах ручки протирают краску/анодировку на руле. А с карбоном и вовсе отдельный разговор по затяжке на нём хомутов…
Интересно, а что с ценой на Прайм?
Надеюсь автор будет не против, если я дам ссылку на свой аналогичный список…
www.dhfr.ru/forum/threads/7726/
www.dhfr.ru/forum/threads/7726/
Вадос, забей на 27,5 — это размер для среднерослых, да и преимущества у него весьма сомнительные, скорее одни геморы — разница по диаметру обода всего 1 дюйм.
Будь мужиком, бери подвес на 29"!
Будь мужиком, бери подвес на 29"!
Мозг размещается на прежнем месте — в голове у гонщика… ;), а гироскоп встроен в колёса байка.
Понятно, значит эта была настройка конкретного экземпляра, понажимаю при случае на других байках. Спасибо большое!
Может переведёт кто умеющий при случае? Будет интересно…
Мне в перспективе нужен тормоз на замену Хопа М4 (старого), хочу Шимано на минералке.
Пощупал 810 — возможно так были настроены, но оказались страшным «стоп-краном», ну и с стандартной гидролинией ручка ощущается очень «вязкой» — такие категорически не нужны. Если 820 и Zee по работе близки к 810, то придётся обождать с покупкой.
ЗЫ — Выбираю, естественно, задний ;) — он надёжнее ;)
Пощупал 810 — возможно так были настроены, но оказались страшным «стоп-краном», ну и с стандартной гидролинией ручка ощущается очень «вязкой» — такие категорически не нужны. Если 820 и Zee по работе близки к 810, то придётся обождать с покупкой.
ЗЫ — Выбираю, естественно, задний ;) — он надёжнее ;)
Зная, как условные китайцы копируют изделия в самом дешёвом секторе, я бы не обольщался одинаковым качеством с оригиналом.
Хотя очень много будет зависеть от условий эксплуатации, если закрыть гофрой от старой вилки и регулярно перебирать — то может и проживёт.
Лично мне покупать такие вещи дорого.
Хотя очень много будет зависеть от условий эксплуатации, если закрыть гофрой от старой вилки и регулярно перебирать — то может и проживёт.
Лично мне покупать такие вещи дорого.
Судя по описанию конструктива — это просто одноразовая вещь на сезон, чтоб понять, нужен ли тебе регулируемый подсидел и потихоньку копить на нормальный.
Чуртовщина какая-то прямо!
На самом деле во время т.н. «выборов» и значение числи пи может достигать 4, и максимальная вероятность заметно зашкаливать за 100%.
На самом деле во время т.н. «выборов» и значение числи пи может достигать 4, и максимальная вероятность заметно зашкаливать за 100%.
Подозреваю, что рули делают гидроформингом, при этом при изначально небаттированой заготовке (обрезке трубы с равномерным сечением по всей длине) в итоге получается что чем до большего диаметра раздуто изделие — тем стенка в этом месте тоньше.
То есть если нарезать руль на колечки одинаковой ширины, то все они будут весить одинакого, независимо от диаметра.
А вот если заготовку предварительно баттировать, то это соотношение можно изменить в необходимой пропроции.
Прочность трубы большого диаметра с относительно тонкой стенкой может быть выше, чем меньшей толстостенной.
То есть если нарезать руль на колечки одинаковой ширины, то все они будут весить одинакого, независимо от диаметра.
А вот если заготовку предварительно баттировать, то это соотношение можно изменить в необходимой пропроции.
Прочность трубы большого диаметра с относительно тонкой стенкой может быть выше, чем меньшей толстостенной.
Кстати, если тут есть владельцы новых тормозов Сейнт и Zee, то по работе есть ли существенные отличия от 810 Сейнтов?
Печально то, что из-за падения гнётся поршень, а не рычаг (хотя и он не должен гнуться при правильно затянутом хомуте), а также то, что это вызывает такой износ и незаметно при визуальном осмотре.
Вероятно увеличение толщины стенок на краях для предотвращения повреждения руля при падениях это не совсем «на концах», а по всей грип-зоне. То есть не от покоцек краёв руля, а именно его загиба. Иначе разметка для обрезки руля лишается смысла.
ЗЫ — В реале подъём выноса ("-10") будет + 6 мм (от крепёжной плоскости верхнего моста до оси руля), а другого («с 30° подъёмом») +25 мм. То есть с рулём 12 мм подъёма от короны до грипсов это будет примерно +18 или +37 мм.
ЗЫ — В реале подъём выноса ("-10") будет + 6 мм (от крепёжной плоскости верхнего моста до оси руля), а другого («с 30° подъёмом») +25 мм. То есть с рулём 12 мм подъёма от короны до грипсов это будет примерно +18 или +37 мм.
Из названия, аннотации, тэгов, раздела и даже самого видео ничего не понял, но за катание, фан, монтаж и особенно музыку — ловите чёткий + ;)
Chute