Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Хороший повод напрячься и прикупить полезные «ликвидации склада» с хорошей скидкой.
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
Будем постараться приехать на большинство, ну может кроме зимних.
P.S. Месяц как приехал, а море и природа не отпускает…хочу обратно.
P.S. Месяц как приехал, а море и природа не отпускает…хочу обратно.
Тогда одно из трёх — или у нас разные роторы, или разные ШЦ, или третий вариант.
Перед тем как писать, я контрольно замерил Хейс V8 (203 мм), Шимано RT80 и RT98 (оба 203 мм) и 210 диск от Густава. Сейчас ещё замерил составной Хоуп Saw 8" — 1,85 мм, ещё есть Хейс V6 160 мм двух типов (новый и старый) — 1,80 мм.
Описание в части совместимости и несоместимости вполне можно учитывать, тем более, что Чейн берёт их с официальных сайтов производителей.
Перед тем как писать, я контрольно замерил Хейс V8 (203 мм), Шимано RT80 и RT98 (оба 203 мм) и 210 диск от Густава. Сейчас ещё замерил составной Хоуп Saw 8" — 1,85 мм, ещё есть Хейс V6 160 мм двух типов (новый и старый) — 1,80 мм.
Описание в части совместимости и несоместимости вполне можно учитывать, тем более, что Чейн берёт их с официальных сайтов производителей.
Нет. Все Шимано 1,8 мм толщиной, а Магуры есть 1,6 мм (Марта SL), 1,8 мм (остальные) и 2,0 мм (Густав) — косвенно это можно понять по описанию роторов на Чейне, там указаны совместимые модели.
Хейсовские роторы — 1,75-1,8 мм
Хейсовские роторы — 1,75-1,8 мм
У меня наоборот, тросики встали более эстетично, особенно передний к вилке. На раме некоторые переставлял местами.
Аналогичная конфигурация роторов и тормозных ручек.
Переставил так лет 5 назад в общем-то случайно, привык быстро, с тех пор так и катаю.
Некоторым плюсом привычка к «английскому расположению» стала и когда в этом сезоне начал тренироваться на мото, правда там больше обламывает что задний тормоз под ногой, а не слева ;)
Переставил так лет 5 назад в общем-то случайно, привык быстро, с тех пор так и катаю.
Некоторым плюсом привычка к «английскому расположению» стала и когда в этом сезоне начал тренироваться на мото, правда там больше обламывает что задний тормоз под ногой, а не слева ;)
Ну вроде все обычные роторы толщиной 1,8 мм, а повышеной толщины 2,0 мм могу вспомнить только роторы для Магуры Густав.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Для меня фирма Марцокки кончилась вместе с переходом на чёрные ноги, но саму марку Марзоччи нельзя закрывать — это как выгнать из школы Вовочку — двоечника, дебошира и матершинника. Скучно будет.
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Дело давнее было, но насколько помню — байк отобрали у человека в каком-то городе Ленобласти (вроде стукнули ночью трубой по голове, как позже выяснилось, но вроде как без серьёзных последствий) и привезли продавать в Питер на рынок Юнона. Сразу не продали, но оставили свои телефоны.
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
О, только сейчас вспомнил — лет пять назад удалось проехаться на подвесе Оранж (был занимательный театральный процесс отбирания его у гопников-угонщиков и возврат чуда-аппарата хозяину), но по объективным причинам ехал я в пешеходном режиме, и велик запомнился в основном сильно ушатаным оборудованием и хрустящей кареткой. Но катался… ;)
Такая санно-бобслейная тема…
Главное, чтоб на этот рельс никакое дерево не упало или в тоннеле бомжи бутылки не собирали в момент проезда.
Главное, чтоб на этот рельс никакое дерево не упало или в тоннеле бомжи бутылки не собирали в момент проезда.
Ага. Ещё бы Cannondale правильно написать, так вообще приятно будет.
Про длину задних перьев интересные наблюдения…
Про длину задних перьев интересные наблюдения…
Chute