Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Вроде только цепь слетать начинает заметно легче при износе. А в варианте 1х11 нехватало диапазона с 11-42 или 11-46 кассетой?
Ведущие на 12 ск сильно медленнее изнашиваются или стальную поставил?
А для рослых людей подседелка 42см может оказаться маленькой даже с елдаком 213мм.Это маловероятно. Даже у 170 мм KS корпус можно поднять до 13 см, то есть уже можно получить высоту седла до 42+13+17+3 = 75 см (как 500 мм подседелка + 250 мм штырь), а у более длинного штыря корпус ещё длинее.
Понял, спасибо. Ну болты в данном случае не показатель, так как тут нагрузка не изгибная на какой-то длине, а на срез. Ну и нормально будет поставить высокопрочные.
Впрочем как обычно — для нас этот вопрос сугубо диванный )
Впрочем как обычно — для нас этот вопрос сугубо диванный )
Формулу не понял, но для тяжёлых фактически до 800 кг вполне, опять-таки без учёта жёсткого утыка в отбойник. Если считать по сжатию пружины.
Единственное более-менее нормальное решение — это делать для гидры канавку снаружи руля, но и в этом случае диапазон регулировки угла будет не особо большой.
Ну для меня бесконечность и инвалидность — сложно рифмуемые понятия, но вам виднее )))
Тем более оговорочка вполне в русле текущих событий.
Тем более оговорочка вполне в русле текущих событий.
Последний раз редактировалось
Слоган гонки достоин как минимум танковой параолимпиады ))
Ну я в общем-то писал довольно противоположное по смыслу, но видимо Норко считает как-то близко к написаным мною буквам.
Могу только добавить что вряд ли после этого байки Норко станут существенно дешевле, да и нам уже это тоже не так актуально. В любом случае посмотрим с интересом.
Могу только добавить что вряд ли после этого байки Норко станут существенно дешевле, да и нам уже это тоже не так актуально. В любом случае посмотрим с интересом.
Может надеются на то, что эндуро-направление и е-байки всё вывезут.
Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это.
Вообще по моим ощущениям короткие шатуны хороши для райдеров высокого каденса )), то есть рекомендации Хопа по ведущей звезде меньшего размера вполне логичны. Ну и, соответственно, длинные шатуны — силовое педалирование, тренажёрный зал и бОльшая ведущая звезда.
Это не касаясь длины ног райдера, роста и тд, например для одного и того же человека.
Это не касаясь длины ног райдера, роста и тд, например для одного и того же человека.
Мне кажется что не совсем так, фактически будет семейство кривых однотипного профиля. Форма формой, а СРЫЧ — просто цифра соотношения хода рамы к ходу аморта, она (оно) может быть разным при одинаковой форме кривой, сохраняя прогрессию/платформу/регрессию.
Нет, в чём-то ты конечно прав, дальше завтрашнего дня загадывать нет смысла, про велики тоже непонятно зачем, да и вообще — не время для развлечений. Но всё-таки сложно менять старые привычки, так-то рассматривай эти новости мирового будущего как привет из прошлой жизни.
Если разная именно средняя рычажность, а не форма кривой, то в таком случае потребуются аморты с разным ходом, иначе будет разный ход подвески.
Хотя сейчас у многих амортов это делается проставками, то есть такой вариант вполне реальный.
Хотя сейчас у многих амортов это делается проставками, то есть такой вариант вполне реальный.
Под сэгом будет около 65 градусов, что нынче вполне трейлово.
Может е-байк нужен?
Chute