Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Грипшифт — тема, вполне уместная во многих случаях и весьма удобная. Манетки для Пиньёна вроде как есть, но стоят каких-то адских денег. Там же два троса переключения.
Не буду спорить, я просто предложил. Дело привычки во многом.
Короткие ноги = рич нужен побольше относительно среднего, так как туловище длинее, то есть вполне можно смотреть на М-ку.
Кстати, делюсь авторской методой подбора рича:
1 — садимся на стул, максимально выпрямляем спину и поясницу, голову держим ровно и смотрим ровно вперёд.
2 — Замеряем расстояние от стула до кончика носа.
3 — Делим его на 1,5 — получаем длину рича + выноса. Отнимаем от этой суммы планируемый к установке вынос — получаем рич.
Кстати, делюсь авторской методой подбора рича:
1 — садимся на стул, максимально выпрямляем спину и поясницу, голову держим ровно и смотрим ровно вперёд.
2 — Замеряем расстояние от стула до кончика носа.
3 — Делим его на 1,5 — получаем длину рича + выноса. Отнимаем от этой суммы планируемый к установке вынос — получаем рич.
Около 160 см рост и/или очень длинные ноги?
Попробуй замерить именно инсим, встав у стенки без обуви, например до какой-нибудь круглой палки, поставленой перепендикулярно стенке.
Просто у меня при росте 193 инсим 87-88 см, да — это короткие ноги, в среднем больше.
Просто у меня при росте 193 инсим 87-88 см, да — это короткие ноги, в среднем больше.
Ну стандартный замер инсима — это от пола до промежности, без обуви. Для роста около 190 — выше 92-93 см (у длинногих) ни у кого не встречал, в среднем меньше. Но тогда и длинный байк не треба ))
Насчёт зависимости хода штыря от длины ног — тоже большой вопрос…
Насчёт зависимости хода штыря от длины ног — тоже большой вопрос…
Последний раз редактировалось
Такие ноги если только для роста около 205-215 см или ещё выше, так что слабо верится.
Ничего не понял, при чём тут минимально возможное положение в раме? Есть верхнее положение седла для езды сидя вверх и есть достаточное нижнее, выше которого седло уже мешает, разница между ними и будет необходимым ходом ).
Длина ног (инсим) то какая? Не 100 см же?
Длина ног (инсим) то какая? Не 100 см же?
Зачем такой поппер? Да и не получится он прочным/нетяжёлым/надёжным в стандартном диаметре, даже в 34,9 мм.
Давайте вызовем Раскладного, чтобы вы разговаривали не вдвоём )))
Хитрожопые )). Интересно, у них сейчас есть алю-Сешшн?
Кстати, судя по тому, что Треки алюминиевые — карбоновая версия ждёт обновления геометрии к следующему сезону.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Никита, вот нахуя всё это на твентике? Образовательный курс нам всем за поддержку Мак-Оффа?
Да, и я не согласен с твоим общим посылом, хотя какие-то частности пишешь верные, но даже спорить не буду, ибо нахуя это здесь…
(пардоньте, накипело).
Да, и я не согласен с твоим общим посылом, хотя какие-то частности пишешь верные, но даже спорить не буду, ибо нахуя это здесь…
(пардоньте, накипело).
Когда по ошибке приварил кареточный прессфит стакан вместо рулевого.
Пока это больше всего похоже на попытку «снять сливки» с платёжеспособного народа на волне повышенного спроса и количества выданых локдаун-компенсационных денег.
Ну это в идеальном случае хорошей жизни. А так бывает переборка после грязевой гонки, аренда гаража/прицепа/трассы, ну и всякие неожиданности, типа высыпания коробки передач в картер (как мне было сказано — ну это же мотокросс…)
Но соглашусь, что можно и вполне экономно кататься, особенно на 2Т, а также можно и на МТБ ухайдокать кучу денег в расходники.
Но соглашусь, что можно и вполне экономно кататься, особенно на 2Т, а также можно и на МТБ ухайдокать кучу денег в расходники.
Насчёт сравнения ценников — есть такой момент, как стоимость эксплуатации, обслуживания и замены изношенных частей, у кроссового 4Т мота при целевой эксплуатации эта часть весьма существенна, насколько знаю — до половины стоимости байка, а то и больше.
Для МТБ вложения в эту часть были не особо существенны, но в последнее время чего-то слишком много превратилось в «расходники», даже не говоря про е-байки, которые можно почти полностью ушатать за год-два.
И тут сравнение уже приводит к тому, что эти все современные красивые МТБ превращаются в очень дорогие игрушки, доступные немногим. И это очень грустно…
Для МТБ вложения в эту часть были не особо существенны, но в последнее время чего-то слишком много превратилось в «расходники», даже не говоря про е-байки, которые можно почти полностью ушатать за год-два.
И тут сравнение уже приводит к тому, что эти все современные красивые МТБ превращаются в очень дорогие игрушки, доступные немногим. И это очень грустно…
Да, и нах…я на ДХ-байке такая коробка?
Chute