Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

VladimirMilanovПравила выживания в мтб, предотвращение травм


Открою вам страшную тайну:  мы с вами занимаемся опасными видами активности: катаем на лыжах, горном велосипеде, мотоцикле.
Вдумайтесь  — ОПАСНЫМИ для жизни видами.
Катаю на байке с горы вот уже +-15лет, за это время наблюдал эволюцию велосипедостроения, зарождение и развитие мтб в России, смену ни одного «поколения» байкеров. Одним из важных вопросов, всегда беспокоящих меня в силу профессии, была «безопасность» этого спорта. Слово «безопасность» очень относительно в данном вопросе, особенно в глазах непосвященных людей. Маунтинбайк — это серьезный спорт, по травматизму сравним с горными лыжами, мотокроссом, где есть риск, но риском можно управлять. Последние годы очень хорошо «продается» понятие «Экстрим» — это модно, это круто, это престижно… но есть и другая сторона медали:
Читать дальше →
  • +279
  • 54
  • 07 мая 2014, 11:35
  • 20701

World eventsСовершенно новое удовольствие или горное эндуро в дождь

World events: Совершенно новое удовольствие или горное эндуро в дождь
Мы знали об этом заранее, еще неделю назад до поездки мы (8 человек) видели, что на время двух этапов Specialized Sram эндуро обещают непрерывные дожди. Надежды были, два дня мы раскатывались по отличной погоде, но ночью горы накрыло ливнем и дождь шел всю гонку. 1500м набора на эндуриках, в фулфейсах, в дождевиках и по грязевым трассам в течение 5 часов? Начиналось все на удивление позитивно, но дальше случился настоящий эпик. Читать дальше →
  • +194
  • 14
  • 28 апреля 2014, 04:08
  • 9379

ЭкипировкаИз цикла "Их нравы" - про ION в Италии

Я вам про ION и итальянцев сейчас расскажу, так как вечером приехал с открытия сезона Superenduro Pro в солнечном и морском Sestri Levante. Если кто-то увидит в этом посте себя — все совпадения случайны) На самом деле что-то из того, что будет сказано, узнается и у нас, но в Италии это на абсолютно ином уровне.
Экипировка: Из цикла Их нравы - про ION в Италии
Итак, о чем это я? А я о том, что итальянцу в гонке важны три вещи: 1) то, как он выглядит 2) результат 3) фан. В этом порядке. И если про фан я расскажу как-нибудь в другой раз (мой сосед все 1500 метров набора включал из телефона отличный саундтрек к нашему катанию, хотя экономил вес на всем остальном и не взял даже рюкзака), то про внешний вид — в этом посте. Читать дальше →
  • +79
  • 35
  • 07 апреля 2014, 15:52
  • 7646

ARGHТочка зрения: катаемся в грязи

Одевайся потеплее и будь готов упасть: пора пачкаться. :)


В большинстве стран, где катаются на велосипеде, пришла дождливая осень или морозная зима. В связи с этим трассы, по которым ты любишь кататься, местами могут становиться скользкими из-за грязи или льда. Ты, конечно, можешь сидеть дома, скрестив пальцы с миной лице и ждать, когда же наконец потеплеет, а можешь забить на погоду и пойти кататься. Естественно, стоит все же убедиться, действительно твоя любимая трасса пригодна для катания на данный момент. :)
 
В данной статье даны несколько советов, которые помогут тебе чувствовать себя уверенней в таких непростых условиях.
Читать дальше →
  • +43
  • 20
  • 10 декабря 2013, 21:38
  • 7547

ТренировкиКак увеличить сердце за год, итоги эксперимента

Тренировки: Как увеличить сердце за год, итоги эксперимента
В ноябре прошлого года у меня была проблема — Паша Благих уже успел мне рассказать тонну полезной информации, тренировался я регулярно, но если у тренирующегося с ним же Леши Пичугина (Стерха) результаты шли, то у меня — нет. Той осенью я приехал вторым на суперд, отстав от Жени Шипилова на 0.3 секунды (а Вали Попова там и вовсе не было) и знал, что у меня проблемы по физической подготовке — в московских кантрийных гонках в категории до 29 лет я приезжал на 15-20 местах, а пульс в гонке регулярно был за 190. Мне посоветовали съездить в научную лабораторию В. Н. Селуянова на физтех на тестирование и объяснили принципы их работы. Из принципов выходило, что есть научно обоснованные варианты физической подготовки, а также возможно узнать, почему отдача от тренировок для меня оставалась низкой, и как это можно исправить. А потому я записался на “прием” и в середине ноября прошел тестирование. И вот что там выяснилось. Читать дальше →
  • +184
  • 142
  • 18 ноября 2013, 08:48
  • 89007

Логово пандыСравнение велосипедов Питяна

Наткнулся тут на очень показательную фотографию. Перед вами Kona Hei Hei из титана 1994 года и карбоновая Santa v10 последнего поколения: 
Логово небольшого котейки: Сравнение велосипедов Питяна 

Изменилось все… кроме 26 колес. Давайте в комментариях попробуем найти все его велики. 
  • +41
  • 17
  • 15 ноября 2013, 18:31
  • 9465

DISCOФинальный этап кубка Украины: на шаг ближе к звёздам

DISCO: Финальный этап кубка Украины: на шаг ближе к звёздам
Как известно, 3го ноября в Балаклаве на трассе «Пентагон» прошла традиционная гонка Specialized Листопад Bike Session в рамках финального этапа кубка Украины. Кто-то боролся за кубок, кто-то закрывал сезон, а кто-то утолял даунхилльный голод...
Читать дальше →
  • +98
  • 7
  • 11 ноября 2013, 16:20
  • 7564

Наши гонкиРезультаты AlushtaCup SuperD

Наши гонки: Результаты AlushtaCup SuperD
Каким-то образом на этой вчерашней фотографии оказались те, кто сейчас наверное больше всего и отмечает. 
Андрей Джибраил — отличное 3 место по элите, Саша Жирнова — 1 место в женщинах, Валя Попов — 1 место в элите и абсолюте. Немного более подробных результатов внутри. Читать дальше →
  • +58
  • 106
  • 10 ноября 2013, 19:41
  • 13088

Новое железоДетальный обзор Cane Creek DB Air

В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.
 
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
  • +101
  • 65
  • 03 октября 2013, 01:07
  • 14045

Новое железоMaxxis Shorty или хватит резать свой Wetscream



Maxxis официально представил свою новую покрышку для даунхилла — Shorty. Она предназначена для тех моментов, когда на трассе уже чересчур мокро для привычных High Roller \ Minion, но грязи не настолько много, чтобы ставить Wet Scream. Широко расставленные шипы отлично очищаются от грязи и обеспечивают приличный запас держака даже в глубокой грязи — а их меньшие, чем у Wet Scream, размеры улучшают накат. Shorty будет доступна в размере 26х2.4" и с различными вариантами компаунда. В России новинка появится следующей весной.

Что ж, это должно было случиться. Известный факт, что редко где нужны полноценные шипы Ветскримов. Механики постоянно подрезали их гонщикам, так зачем проводить лишнюю работу? Да и давно от Максиса грязевой резины не было видно. 
  • +46
  • 43
  • 18 сентября 2013, 21:25
  • 11539