Рейтинг
+2285.26
голосов: 29
Сила
1110.45
Coil
Мимокрокодил
Главное с торсионкой не проЕ.
Большие подши, мощные втулки.
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все.
Большие подши, мощные втулки.
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все.
Качество качеством, но они берут за работу в баксах.
Производство то где, надеюсь не в Тайване?
Да я ж ниче против. Прост чем дальше, тем все больше увероваю в скорую кончину ДВС
Так, стоп ребят. Я правильно понимаю, что у самых мощных электромоторов крутящий момент как у ВАЗовской шестёрки?
Вот кстати да, действительно, а что делать, если пользователю тупо больше нравится катать на 26 или 275, и дело не в скорости, а именно в фане? Вопрос риторический.
Мне просто действительно смешно было читать комментатора выше, который пишет о том, что на 29 сел, сразу поехал. Ну это же бред, особенно про прыгающих человечков. Доставляет, как пипл думает, что дело не в их руках/ногах и мозге, а в железе...
Кто то быстрей поедет на 275 кто то на 29. С учётом одинаковой гео.
Проблема же в том, что производитель Х, выпустив модель на 29, выигрывает гонки. Производители У, Z, W и так далее вынуждены выпускать то же модели на 29, т. к.в противном случае их байки перестанут покупать. А производить две разных топовых рамы ещё и с полной размерной сеткой практически никто не будет. Тут и приходят флипчипы и прочае херабора, от которой мучаются пользователи (пример в треде есть). В итоге вся индустрия переходит на 29, а на райдеров, которым больше подходят 275, всем насрать. Вот и приходится выпускать видос спонсорских гонцов, которые говорят «все заебись, даже если ты гимли, сын глоина».
Проблема же в том, что производитель Х, выпустив модель на 29, выигрывает гонки. Производители У, Z, W и так далее вынуждены выпускать то же модели на 29, т. к.в противном случае их байки перестанут покупать. А производить две разных топовых рамы ещё и с полной размерной сеткой практически никто не будет. Тут и приходят флипчипы и прочае херабора, от которой мучаются пользователи (пример в треде есть). В итоге вся индустрия переходит на 29, а на райдеров, которым больше подходят 275, всем насрать. Вот и приходится выпускать видос спонсорских гонцов, которые говорят «все заебись, даже если ты гимли, сын глоина».
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Геометрия/аморты/настройки, продолжать?
Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных...
Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных...
Последний раз редактировалось
Да-да, то же самое писали, когда на 27.5 переходили.
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Последний раз редактировалось
А в чем проблема была использовать выносные блокировки? Просто не успели сделать?
Цену в этот раз решили не указывать.
Последний раз редактировалось
Что такое 60$ в Британии или США? В штатах интернет в месяц дороже (70$), а у бритов чуть дешевле (30 фунтов, или в районе 40$). Так что тут не в цене в долларах проблема, а в цене в рублях...
Как вообще вам двойные гонки?
С одной стороный насыщенный викэнд, с другой стороны смотреть на одну и ту же трассу два раза как то неогонь.
Опять же судя по тапкам обе гонки на одной трассе едут быстро и выигрывают примерно одни и те же люди (двойная победа Лориса в Мариборе, и эпик Грега в Лузе).
КМК тут только делать разные трассы, что видимо никак в связи с кучей проводов для камер и прочего.
Надеюсь в след году такого все таки не будет.
ПС А ведь эта идея для полноценного кубка РФ. Когда то ведь не одна гонка для затычки была, а несколько.
Можно ведь хотя бы сделать парные гонки на том же Банном и Поляне.
С одной стороный насыщенный викэнд, с другой стороны смотреть на одну и ту же трассу два раза как то неогонь.
Опять же судя по тапкам обе гонки на одной трассе едут быстро и выигрывают примерно одни и те же люди (двойная победа Лориса в Мариборе, и эпик Грега в Лузе).
КМК тут только делать разные трассы, что видимо никак в связи с кучей проводов для камер и прочего.
Надеюсь в след году такого все таки не будет.
ПС А ведь эта идея для полноценного кубка РФ. Когда то ведь не одна гонка для затычки была, а несколько.
Можно ведь хотя бы сделать парные гонки на том же Банном и Поляне.
Последний раз редактировалось
Блин я прям ваще расстроился.
Думал ГМ все таки закатит...
Думал ГМ все таки закатит...
Завтра будет настоящая драма. Брюни, Лорис и Мэтт будут валить на все бабки. Кто то должен свалится. Грег с его точностью имеет все шансы повторить и даже взять кубок… Это было бы просто фантастик!
Я вот невкурил до конца — трасса одинаковая на два этапа или где?
ПС так же безумно рад за Динозавра!
ПС так же безумно рад за Динозавра!
Coil