Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
Что то мне подсказывает, что на втором варианте установленна обгонная муфта. Или еще какая то муфта для каких то целей.
Чаще всего повреждается внешний шток. Или воздушная банка изнутри. А вот они, как раз, и не стандартные. Учитывая крайнее нежелание многих катальцев ВОВРЕМЯ обслуживать ОЧЕНЬ дорогое железо, будут проблемы.
Как то мало инфы. А то, вдруг, я бы согласился )))
Регулировка объема бачка, совершено безсмысленна, без БустВальв, или СПВ. Поэтому, и перестали делать.
Так как, я давно уже в этом рынке, хоть и не с титаном, но могу совершено точно сказать, что, если человек не может себе что-то позволить, значит он не может. Если, для производства некоторого продукта, я трачу целиком рабочий день (8-10ч), плюс материалы, расходники, станочное время, то почему я должен работать за «ТАК» только ради того, чтоб человек получил то, что хочет? МОй рабочий час стоит определенных денег, и там много еще плюсов, за разработку и так далее. Нужно уважать свой труд. Я очень часто отказываю, если поступают недобросовестные предложения. Конечно, можно понять, когда ситуация безвыходная, то можно и минимум взять, лишь бы что-то заработать, но это не правильно. На российском рынке, титановая ось за 1500р, это просто смешно. 3-4 тыс.р. выглядит более реалистично.
Цена кажется просто до смешного низкой. Учитывая ценник за титан, либо вы работаете за еду, либо титан бесплатно достается.
Что то, не совсем понял… В чем извращеность TPC+? Мне в свое время офигенно нравилось, как работает этот демпфер в тревисе. Надо сказать, что в дораде не было подобного ощущение. Исключительно мягкое начало хода и чувствительность на мелочи, и хорошее демпфирование на больших ходах и скоростях, как раз за счет плавающего поршня. Правда, я немного поднастроил относительно стока. Очень далко, что Маниту отказались от такого демпфера. Я бы с удовольствием в маток его воткнул. У демпфера еще, была одна особенность, он позволял ездить на линейной воздушной пружине, с большой позитивкой. Тогда на низких скоростях вилка жрала все, очигенно срабатывала на весь ход, сжирая крупные камни, но на высоких скоростях, за счет ТРС+ демпфирование на второй половине хода не давало вилке забиваться и проваливаться, теряя полезный ход. Сейчас ни одна вилка так не умеет.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
А зачем шлифовать? гораздо проще, подрезать пластковые чашки, которые вставляются в промы. В крайнем случае, вообще не обрезать, и так все бцдет работать. Конечно, работа тличная, все чделазно правильно, только вот, при цене каретки, оно того не стоит.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Много кто делает. Токен, и другие производители, у всех стоят водшипники 6805, в нормальном размере.
Вопервых, никакой паспорт мне не нужен, я просто проверяю микрометром периодически. С помощью этого ЩЦ я изготавливаю детали с точностью в 0,01, которые реально работают в посадках и в парах трения. Вовторых, я не собираюсь ничего доказывать и показывать, неизвестно кому и неизвестно зачем. В третьих, твое поведение и образ общения вообще не способствует взаимопониманию и установлению истины. А скорее направлено на то, чтоб доказать что ты круче, любыми средствами и обосрать собеседника.
не может так растянуть. Натяг 0,04 на такой диаметр это очнь много.
Это бред, ничем не подтвержденные домыслы, лишь бы оспорить. Точность этого ЩЦ проверена годами. и огромным количеством измерений.
я промерил несколько звеньев, не все конечно, разброс от 2,83 до 2,86
Принесут изношенную цепь, распилю звено, будет видно. Я вполне допускаю, что может быть оба варианта, как и истерание от говна внутри цепи, так и растяжение. А может быть какой то один. Чтоб узнать есть ли растяжение на самом деле, это надо проделать неслабую работу по замеру несколькоих цепей, целый эксперемент, который займет не менше года. Понятно, что никто из нас не будет жто делать
Во уперлись то… кто тут говорил про то что рвутся звенья то? деформация и разрушение это вовсе не одно и то же.
Напрямую. Это и есть то, что я по простому назвал «усталостной деформацией». Накопление деформаций при циклической нагрузке. Не надо путать, усталостную прочность и накопление деформаций. А ты все в кучу скидал. Эта картинка не имеет прямого отношения к усталости и кривой Веллера.
эффект будет однозначно будет проявлятся, когда напряжения выходят за предел пропорциональности. Как будет работать при меньших нагрузках, это уже надо разбираться с конкретным металом и более глубоко лезть в теорию. Однако, даже простейший закон гука не выполняется в полной мере, иначе бы, пружины не проседали и не теряли свойств.
Да, спорить бесполезно, нужно взять цепь новую цепь, измерить, откатать на ней хотя бы тысяч 5, а потом измерить снова.
Да, спорить бесполезно, нужно взять цепь новую цепь, измерить, откатать на ней хотя бы тысяч 5, а потом измерить снова.
DarkWit