Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
Может быть я чего то не допнял, но налицо явное смешение понятий, мышц кора и мышц стабилизаторов. Мышцы кора это прежде всего основные мышцы которые удерживают тело в вертикальном (или ином другом) положении. Стабилизаторами принято называть мышцы кторые не учавствуют напрямую в создании основного усилия, а отвечают за координацию и траекторию движения. Обычно, к стабилизаторам относят мелкие мышцы, либо отдельные пучки крупной мышцы, которе отвечают за поворотное, сложное движение. При больших нагрузках одна и та же крупная мышца может выполнять роль стабилизатора и роль движетеля, в зависимости от напраяления движения.
Я занимаюсь в зале с 1998г. Опыт какой-накакой имею. В том числе и в том, как влияет зал на катание. Если фигачить базу (кстати, не правильно называть базой только жим/присед/тягу, к базовым относится любое упражнение, в котором задействовано боле 1 группы мышц и более 1 сустава), так вот, одна лифтерская «база» дает очень однобокое развитие, которое, действительно в катании не помогает, а возможно даже мешает. А вот если тренироваться по нормальному, в «фитнесс» режиме, то тут совсем другое дело. Мышцы стабилизаторы (если говорить имено о мелких стабилизаторах) прекрасно развиваюся на жимах гателей (сидя, лежа, под углом). Отлично работает жим штанги под отрицательным углом, пуловер, отжимание на брусьях. Все эти упражнения, кроме создания основного усилия, требуют соблюдения верной траектории и стабилизаци снаряда, чтоб не уронить себе на голову. Это то что касается верха. На нижнюю часть (ноги) это становая тяга в классике с трепгрифом, выпады с гантелями с заступом, сгибания и разгибания ног в блоке. Особено выпады, прекрасно нагружают мелкие мышцы ног. Большое значение имеет интенсивность работы. Количество повторений в подходе, время отдыха, количество упражнения за тренировку. Отлично способствует высокообъемнй тренинг, если сможешь это пережить. В целом, это все что нужно.
К чему я написал такое длиное предисловие, а к тому, что петли TRX это по большому счету баловство, как по мне, так это комплекс для домохозяек. Основная суть не в том, что все ломанулись на TRX а в том, что надо правильно и гармончно развивать мускулатуру тела. TRX в данном случае, лишь один из возможных инструментов, а не панацея, или единственно верное решение. Как раз становая тяга будет нагружать практически все мышцы кора, в одном упражнении. Тяга или присед это залог успешных тренировок и прогресса.
«приседал 120, тянул 170, жал 80»
какой то дикий перекос в жиме. при такой становой и приседе жим должен быть около 110. 80 это смешной вес.
Не понятно, чем не правильно мышцы core, называть мышцами кора, если это принято в рускоязычно литературе и повсюду встречается, даже у Фредерика Делавье.
P.S. Перечитав статью повторно, пришел к еще одному выводу, дело тут даже не в группах мышц, не в TRX, а прежде всего в режимах тренировки. 4х20 отлично развивает мышчную выносливость, которая помогает на трассе. По сути, режим нагузок приближен к режиму на трассе, интенсивная работа в течении нескольких минут. По моему мнению, и опыту, именно тренинг с большим количесвтом повторений дает существеный бонус для велосипеда.
Я занимаюсь в зале с 1998г. Опыт какой-накакой имею. В том числе и в том, как влияет зал на катание. Если фигачить базу (кстати, не правильно называть базой только жим/присед/тягу, к базовым относится любое упражнение, в котором задействовано боле 1 группы мышц и более 1 сустава), так вот, одна лифтерская «база» дает очень однобокое развитие, которое, действительно в катании не помогает, а возможно даже мешает. А вот если тренироваться по нормальному, в «фитнесс» режиме, то тут совсем другое дело. Мышцы стабилизаторы (если говорить имено о мелких стабилизаторах) прекрасно развиваюся на жимах гателей (сидя, лежа, под углом). Отлично работает жим штанги под отрицательным углом, пуловер, отжимание на брусьях. Все эти упражнения, кроме создания основного усилия, требуют соблюдения верной траектории и стабилизаци снаряда, чтоб не уронить себе на голову. Это то что касается верха. На нижнюю часть (ноги) это становая тяга в классике с трепгрифом, выпады с гантелями с заступом, сгибания и разгибания ног в блоке. Особено выпады, прекрасно нагружают мелкие мышцы ног. Большое значение имеет интенсивность работы. Количество повторений в подходе, время отдыха, количество упражнения за тренировку. Отлично способствует высокообъемнй тренинг, если сможешь это пережить. В целом, это все что нужно.
К чему я написал такое длиное предисловие, а к тому, что петли TRX это по большому счету баловство, как по мне, так это комплекс для домохозяек. Основная суть не в том, что все ломанулись на TRX а в том, что надо правильно и гармончно развивать мускулатуру тела. TRX в данном случае, лишь один из возможных инструментов, а не панацея, или единственно верное решение. Как раз становая тяга будет нагружать практически все мышцы кора, в одном упражнении. Тяга или присед это залог успешных тренировок и прогресса.
«приседал 120, тянул 170, жал 80»
какой то дикий перекос в жиме. при такой становой и приседе жим должен быть около 110. 80 это смешной вес.
Не понятно, чем не правильно мышцы core, называть мышцами кора, если это принято в рускоязычно литературе и повсюду встречается, даже у Фредерика Делавье.
P.S. Перечитав статью повторно, пришел к еще одному выводу, дело тут даже не в группах мышц, не в TRX, а прежде всего в режимах тренировки. 4х20 отлично развивает мышчную выносливость, которая помогает на трассе. По сути, режим нагузок приближен к режиму на трассе, интенсивная работа в течении нескольких минут. По моему мнению, и опыту, именно тренинг с большим количесвтом повторений дает существеный бонус для велосипеда.
Последний раз редактировалось
вижу разные петли гистересиса. Никогда не задумывался о том, что форма петли меняется, в зависимости от внутренних напряжений. Хотя, учитывая тот факт, то петля зависит от доменной структуры и механических свойств материалла, это вполне очевидно и понятно. Интересная тема.
Одному человеку, на ровном месте, это не понятнуть. Сам процесс давно описан, и все уже пидумано тут нет инновации. Все АКПП работают на определении момента и скорости. Но тут надо адаптировать под вел и реализовать в рамках продукта. Нужны схемы, нужно ПО, нужны тесты. Для крупной фирмы, скажем SRAM, это все решается вообще махом. Они в лабораториях тензодатчики используют постоянно, все давно отлаженно до автоматизма. Затраты растягиваются на количество и конечный продук не должен стоить столько. себестоимость его, раз в 10 ниже.
вобще, как человек, который немного свзан с механикой, для меня все это выглядит исключительно dытягиванием денег, на ровном месте. Что есть мощность? это произведение крутящего момента на угловую скорость P=w*T. Измерить уловую скорость вообще не проблема. Все сводится к проблеме измерения момента.
Момент в технике измеряется через деформацию элементов, с помощью тензодатчика (один из способов) Тензодатчик стоит компейки. Лепить его можно куда угодно, хоть на раму, хзоть на шатун, хоть на заднюю звезду. Иными словами, чуваки тут разводят проблему на ровном месте, которая решается в обычном поряжке простыми инженерами на заводах.
Момент в технике измеряется через деформацию элементов, с помощью тензодатчика (один из способов) Тензодатчик стоит компейки. Лепить его можно куда угодно, хоть на раму, хзоть на шатун, хоть на заднюю звезду. Иными словами, чуваки тут разводят проблему на ровном месте, которая решается в обычном поряжке простыми инженерами на заводах.
Последний раз редактировалось
Протектор поставлен в один сплошной ряд в поперечном направлении. Что то мне подсказывает, боковая устойчивость будет никакая. У той же Мейждик Мери, протектор в шахматном порядке.
Пока не появится там супер мотивированной команды трейлбилдеров, так и будут все по тропинкам гонять)
Отукда бы им появиться? И чем они должны быть мотивированы? На одном энтузиазме получается то, что имеем. Нужны финансовые вложения со стороны ГЛЦ, а их нет. Им не интересно развивать что то, хватает потока горнопляжников, которых там сотни в любой солнечный день. Да и подъемник для них стоит 250р, а не 100. А велосипедистов воспринимают, скорее, как дополнительную достопримечательность. Ну не хотят владельцы вкладываться в развитие ГЛЦ в велонаправлении, их интересует только прибыл, причем сиюминутная. долгосрочные вложения никому не нужны.
Все завязано на вложениях, и прибыли от вложений, реалии российского бизнеса. Думаю, что в ближайнее время, у нас ничего не поменяется в этом плане.
Это совсем не так. Когда последний раз там был?
С точки зрения Европы, да, не байкпарк, но в банном свой уникальный рельеф горы, который позволяет получать очень приличные трассы, с минимумом строительства. Свои особенности, своя техника. И уж точно не пара тропинок. 5 трасс там точно есть, не считая эндурки, слонов, зорей и базодовой тропы. С учетом того, что накатана куча траекторий, трассы пересекаются, катать там очень весело. Камни есть, да, но это не КК, и обилие камней вносит свою особееность в трассы, и хорошо прокачивает технику. В байкпарках Европы мне, например, не хватало жесткости Банного. По сути, весь Шатель, ЛеЖе и Морзин спокойно проезжается на байке с ходами 160-160, потому что трассы зализаны. В баном таких ходов уже не достаточно.
Конечно, никто не спорит, что строить надо, и это было бы очень круто, но пока что лучше в России я не знаю. У горы в Банном огромный потенциал для строительства, если там начать строит, получится настоящий байкпарк, не уступающий европейским. Огромный потенциал в плане эндуро и агрессивного АМ, кторый пока никак не реализован. Но пока имеем то что есть, и это очень даже неплохо.
Для того чтобы администрация ГЛЦ начала шевелиться, поток велосипедистов должен быть больше, а пока что там только в дни соревнований наблюдается скопление.
С точки зрения Европы, да, не байкпарк, но в банном свой уникальный рельеф горы, который позволяет получать очень приличные трассы, с минимумом строительства. Свои особенности, своя техника. И уж точно не пара тропинок. 5 трасс там точно есть, не считая эндурки, слонов, зорей и базодовой тропы. С учетом того, что накатана куча траекторий, трассы пересекаются, катать там очень весело. Камни есть, да, но это не КК, и обилие камней вносит свою особееность в трассы, и хорошо прокачивает технику. В байкпарках Европы мне, например, не хватало жесткости Банного. По сути, весь Шатель, ЛеЖе и Морзин спокойно проезжается на байке с ходами 160-160, потому что трассы зализаны. В баном таких ходов уже не достаточно.
Конечно, никто не спорит, что строить надо, и это было бы очень круто, но пока что лучше в России я не знаю. У горы в Банном огромный потенциал для строительства, если там начать строит, получится настоящий байкпарк, не уступающий европейским. Огромный потенциал в плане эндуро и агрессивного АМ, кторый пока никак не реализован. Но пока имеем то что есть, и это очень даже неплохо.
Для того чтобы администрация ГЛЦ начала шевелиться, поток велосипедистов должен быть больше, а пока что там только в дни соревнований наблюдается скопление.
Радиаторы на колодках — маркетинг чистой воды. Способ продать ненужное и дорого. Вор дополнительное охлождение ротора это круто. Я сейчас езжу на роторе RT96 под 6 болтов, крутая штука. Эффекта от радиатора на колодках не ощутил вообще никакого, что неудивительно, учитывая теплопроводность колодок.
Между 9 и 20мм разница огромная. тут сказывается и даметр оси, и способ крепления. Это можно обосновать с помощью конечноэлементной модели, но рассчет и построение модели занимает столько времени и сил, что никто тут этого считать не будет, за ради спора. За это платят деньги и не малые.
И да, 10-20мм могут оказывать влияние, такое, что уже надо делать жесткое крепление оси. с у четом веса, все сделано на гране фола.
И да, 10-20мм могут оказывать влияние, такое, что уже надо делать жесткое крепление оси. с у четом веса, все сделано на гране фола.
аморты интересные. Конкурент КейнКРик, хотелось бы посмотреть, попробовать.
Очень часто мне приносят аморты, у которых бачек изнутри поцарапан ИФП. В основном это Маниту и КейнКрик. При работе алюминиевый ИФП перекашивает, потому что он тонкий, начинает подклинивать, в конечном счете он задирает поверхность бачка. А это уже не чинится. Воздух быстро попадает в масло.
У фоксов покрытие в бачке тверже, его не изнашивает, но тогда изнашивается ИФП, прям фаску натирает. Некоторые пользователи жалуются что прям ощущается подклинивание при работе аморта.
Полиамидный ИФП делается толще, насколько позволяет размер бачка и ход аморта, его не перекашивает. И даже если толщина остается такой же, то он не способен повредить бачек, как бы не терся.
Про давление не понял, что имеется ввиду. Если проблема в том что ИФП пропускает воздух в масло, то мембрана решает это. Надежность несравнимо выше.
У фоксов покрытие в бачке тверже, его не изнашивает, но тогда изнашивается ИФП, прям фаску натирает. Некоторые пользователи жалуются что прям ощущается подклинивание при работе аморта.
Полиамидный ИФП делается толще, насколько позволяет размер бачка и ход аморта, его не перекашивает. И даже если толщина остается такой же, то он не способен повредить бачек, как бы не терся.
Про давление не понял, что имеется ввиду. Если проблема в том что ИФП пропускает воздух в масло, то мембрана решает это. Надежность несравнимо выше.
очень интересный стенд. Получается аморт прокачивается не через штуцер а в ванне, где создается давление и разряжение?
разводные ключи тоже есть разные. Есть дорогие, у которых практически нет люфта подвижной части, металл хороший и ручка удобная. Но мало кто хочет отдавать 2-3к за такой ключ. Берут китайское говно за 300р, и нормально.
Я за то, чтоб откручивать головками, все, что ими возможно открутить. Но часто бывает 2 шлица, или 4, или не подлезть головкой из за штока. Тем более производители особо не заморачиваются за стандартизацию размеров. Часто под дюймовые ключи сделано. Теоретически возможно иметь все ключи как в метрике так и в дюймах, и еще кучу всяких инструментов. Но тогда цена ТО будет сравнима с европейкими сервисами. Потому что инструмент должен окупаться. Покупать ключ, который нужен раз в год никто не станет.
Другой вопроч, куда обычный русский каталец отдаст аморт? Там где за 500р будут крутить плоскогубцами и такой-то матерью, или захочет заплатить 100-150 евро мастерской, где есть все эти ключи? Ответ очевиден. Исключительно вопрос рентабельности.
Я за то, чтоб откручивать головками, все, что ими возможно открутить. Но часто бывает 2 шлица, или 4, или не подлезть головкой из за штока. Тем более производители особо не заморачиваются за стандартизацию размеров. Часто под дюймовые ключи сделано. Теоретически возможно иметь все ключи как в метрике так и в дюймах, и еще кучу всяких инструментов. Но тогда цена ТО будет сравнима с европейкими сервисами. Потому что инструмент должен окупаться. Покупать ключ, который нужен раз в год никто не станет.
Другой вопроч, куда обычный русский каталец отдаст аморт? Там где за 500р будут крутить плоскогубцами и такой-то матерью, или захочет заплатить 100-150 евро мастерской, где есть все эти ключи? Ответ очевиден. Исключительно вопрос рентабельности.
Мембрана в бачке далеко не новость. Мотоаморты, в болшенстве, имеют такую мембрану. Несколько раз перебирал аморты для эндуриков, которые пришли с японии, им было боьлше 10 лет, и никто туда не лазил. Масло просто черное, но не одного пузырька воздуха.
ИФП из полиамида существенно улучшает ситуацию. Но не решает полностью. С какой целью производители делают из металла — не понятно. Я на всех своих амортах сменил наполиамидный, нормально работает.
Давно озадачился вопросом, где бы найти подобную мембрану, диаметром 25мм, тогда можно было бы сделать крышку бачка под нее. Но пока что поиски безрезультатны.
ИФП из полиамида существенно улучшает ситуацию. Но не решает полностью. С какой целью производители делают из металла — не понятно. Я на всех своих амортах сменил наполиамидный, нормально работает.
Давно озадачился вопросом, где бы найти подобную мембрану, диаметром 25мм, тогда можно было бы сделать крышку бачка под нее. Но пока что поиски безрезультатны.
Правильно аморт собирается на стенде для прокачки аморта. Почти у всех нормальных амортов есть порт для прокачки. Но я не знаю мастерских, где такой стенд есть. Опять же, хорошая возможность запилить такой стенд, и выделится.
Тут конечно процесс сборки сильно упрощен, если просто поршень затолкать, то воздуху попадает много. Но его можно выгнать и без ванны.
Тут конечно процесс сборки сильно упрощен, если просто поршень затолкать, то воздуху попадает много. Но его можно выгнать и без ванны.
Смотря на какую нагрузку, и какая толщина стенки. Если чисто на сжатие, причем в идиальных условиях, то тут тупо смотришь по площади поперечного сечения. А вот на изгию 14мм труба, со стенкой 1мм и более будет прочнее и жестче чем пруток 8мм. Тут все не так однозначно.
Трасса получилась просто великолепная. Очень понравилась. Хотя я традиционно не участвовал, катал просто для удовольствия.
DarkWit