Рейтинг
+0.31
голосов: 8
Сила
1.47
Demonoid
Слава
Если бы не знал что статья про забугорную контору, была бы стопроцентная уверенность что этот случай произошёл в России…
Пока не станет понятно как это работает, смысла не вижу. Может, там вообще на каждой новой трассе нужно вручную сначала вбивать идеальную траекторию, идеальное время и т.п. И если нужны будут датчики на самой трассе (а они скорее всего нужны), то толку от такой фенечки немного.
За то время, чтоб устройство подготовить к полноценной работе, можно, кажется, не один раз по трассе проехать.
Да и вообще, насчёт идеальных траекторий вспомнил момент из книги Брайана Лопеза «Мастерство езды на маунтинбайке», где он писал как со Стивом Питом по одной и той же трассе ехали. Брайан старался войти в поворот аккуратнее, но получить выше скорость на выходе, а Пит наоборот, оттормаживаться как можно позже. Траектории, следовательно, тоже разные, и скорости сильно отличаются в некоторых участках.
ИМХО, анализировать надо своим умом, а то скоро на велосипедах повсеместно будет коробка-автомат стоять, а в маске встроенный навигатор, который говорит как где поворачивать, тормозить и разгоняться.
За то время, чтоб устройство подготовить к полноценной работе, можно, кажется, не один раз по трассе проехать.
Да и вообще, насчёт идеальных траекторий вспомнил момент из книги Брайана Лопеза «Мастерство езды на маунтинбайке», где он писал как со Стивом Питом по одной и той же трассе ехали. Брайан старался войти в поворот аккуратнее, но получить выше скорость на выходе, а Пит наоборот, оттормаживаться как можно позже. Траектории, следовательно, тоже разные, и скорости сильно отличаются в некоторых участках.
ИМХО, анализировать надо своим умом, а то скоро на велосипедах повсеместно будет коробка-автомат стоять, а в маске встроенный навигатор, который говорит как где поворачивать, тормозить и разгоняться.
Прикольно. Не нравится-ставь минус и молчи в тряпочку. Нравится-поставь плюс и напиши хвалебную оду автору. Так что-ли?
А критика, имхо, не в адрес автора, а в адрес конторы. Сварили три трубы, сделали 3 фотографии, из них 2 фактически с одного ракурса, и всё, новая контора, ДХ-байки, счастье, любовь и радость.
А критика, имхо, не в адрес автора, а в адрес конторы. Сварили три трубы, сделали 3 фотографии, из них 2 фактически с одного ракурса, и всё, новая контора, ДХ-байки, счастье, любовь и радость.
Съёмка в магазине напоминает оперативную съёмку, которые показывают во всяких криминальных новостях =))) Даже когда издалека съёмка была, головы и у ведущего, и у консультанта обрезаны =)
А ведущий-то насчёт своей комплекции вначале программы типа пошутил.
А ведущий-то насчёт своей комплекции вначале программы типа пошутил.
*ушёл обшаривать гараж, антресоли и шкафы*
мало ли, может тоже что-нибудь лишнее найдётся =)
мало ли, может тоже что-нибудь лишнее найдётся =)
Целиком и полностью поддерживаю. Мне везло, переломов не было (тьфу-тьфу), но лицо зашивали. Да и каждый раз после похода от хирурга до дома, и следующая ночь, когда невозможно уснуть от боли, проходит в мыслях. Оценках всех плюсоов и минусов этого занятия. Но стоит только потом встать на старт трассы, и страх поломаться куда-то уходит. Это удовольствие от скорости, езды фактически на пределе возможностей, от того как руки после финиша дрожжат то ли от усталости, то ли от адреналина, это ни с чем ни сравнить. Потому я и люблю экстремальный велоспорт (повторюсь: у нас в городе, считаю, ни даунхилла, ни фрирайда нет) =)
105 кг. От 200грамм результат радикально не поменяется =)
Пусть эта статья останется на том сайте, где висит. Принципиально не слежу за политикой, ибо давно известно, что оттого что мы пошумим-ничего не изменится. У кого бабла больше-тот и решать будет.
Белые даблвайды, Коды, вынос Hussefelt 2005 года и руль Titec ElNorte. Тяжёлое, не стильное, но не променяю просто потому что нравится =)
А если думать про обратный вариант? Что парень купил второй-третий серьёзный байк, на который работает, тратит немалую часть зарплаты, организовывает те самые междусобойчики с местными райдерами, а через пару тройку лет налюдает что дальше дело ниака не идёт, и в итоге заканчивается всё именно сбором велосипедистов и совместным распитием?
сразу +
У нас в городе 3 более-менее серьёзных веломагазина, от которых можно иногда расчитывать на помощь в организации. Основное условие для «спонсорства» каждого из них — чтоб другой магазин не светился на соревнованиях.
У нас в городе 3 более-менее серьёзных веломагазина, от которых можно иногда расчитывать на помощь в организации. Основное условие для «спонсорства» каждого из них — чтоб другой магазин не светился на соревнованиях.
Радикальных отличий не увидел, но знаю как это радостно, когда всё переносится на новые железки =) Никакие проблемы переноса не затмят это ощущение.
Не хватает СМС-голосования.
Не кормите тролля.
Нет уж… Когда команда bash.org.ru сделала проекты Ithappens и Zadolba.li, оставили только плюсики. В итоге из хорошей затеи получилась помойка историй со статистикой сочуствующих.
Но, многие, купившие байк для настроения, который почему-то совпадает с общими тенденциями ДХ-компаний, как то меньший вес, изогнутые линии и т.п. больше говорят о весе и преймуществах их байка, чем катаются и показывают результаты.
Имхо, красоту и брутальную изящность Интенса обсуждать смысла не имеет.
Новость кагбэ презентация команды CRC на российском новостном сайте.
Новость кагбэ презентация команды CRC на российском новостном сайте.
После поста о том, что этот трюк был приземлён в поролоновую яму, стоило ожидать такого развития событий.
Demonoid