Рейтинг
+519.47
голосов: 18
Сила
352.15

Денис

Но грязи действительно меньше липнет)
avatar

DenisPonomariov

Граница прямо по пазу в штоке )
avatar

DenisPonomariov

Старлинг пишут, что надо накачивать аморт до полного дуба и 0% сэга. Тогда раскачки нет)  и работает чисто на погашение сильных ударов.
avatar

DenisPonomariov

Покупать это мы, конечно же, не будем
avatar

DenisPonomariov

Это иногда лучше, чем хрустящая резьбовая алю вклейка у кхе кх… ёнов всяких )
avatar

DenisPonomariov

Ок. А чем тогда уплотняется соединение крышка/ручка и как прокачивать, учитывая мелкое отверстие в эту новую крышку?
avatar

DenisPonomariov

Прочитал все прессрелизы, залез на их сайт, но так и не понял: эта херабора ставится поверх штатной мембраны ручки или нет ? 
Oil на схеме с разрезом на схеме как бы намекает, что без мембраны, но странно.
avatar

DenisPonomariov

Коротковаты рукава
avatar

DenisPonomariov

Запенивать велозапчасти надо пока молодой
avatar

DenisPonomariov

Надо придумать, как скрыть шприц в руле и компактный штуцер от него к порту прокачки)
avatar

DenisPonomariov

Все зависит от мясистости обода и грамотного подбора спиц и сборки.
Но с недолетать обод становится расходником.
avatar

DenisPonomariov

Точно, не заметил что внутреннее кольцо неподвижное
avatar

DenisPonomariov

У DT ведь так же, по сути резинка в колпачке держит барабан. Просто все точнее сделано и плотнее сидит.
avatar

DenisPonomariov

Алю шлицы рэчета в теле втулки, и несменные… лайт конечно, но не шибко долговечное решение
avatar

DenisPonomariov

Побережье азовского моря, неподалеку от Керчи.
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

И без надписей
avatar

DenisPonomariov

И все это на  стальной раме весом 3+ )))
avatar

DenisPonomariov

Очень странные дела!
До чего жизнь довела!
Биту в офис не пройти, копы встретят на пути. 
Местные!
avatar

DenisPonomariov