Рейтинг
+519.47
голосов: 18
Сила
352.15

Денис

Я написал без сарказма) Меня реально порадовала человеческая удобная проводка рубашек, что редкость на кантрийных рамах.
avatar

DenisPonomariov

Нормальная сплошная прокладка рубашек на кантрийнике в стоке это прям редкая радость.
avatar

DenisPonomariov

Зима, конечно... 
Но обсуждения размеров колес уже по n-ому кругу надоели. 
avatar

DenisPonomariov

С таким же столкнулся. Помогли двойные пробелы. Хотя причину склеивания слов так и не понял.
avatar

DenisPonomariov

Статья  толковая, моменты все известные, но расписано грамотно. И перевод хороший. 
avatar

DenisPonomariov

В 2014 модельном году они наконец поправили этот недостаток пыльников. У новых черных пыльников( как на пайках, ревелейшенах и т.д)  нет «идиотских» углублений по кромке.
avatar

DenisPonomariov

Смотреть каталово можно с 12:35…
avatar

DenisPonomariov

Годный пост, все грамотно расписано )
Особенно про размеры колес. 
avatar

DenisPonomariov

В честный полуторный стакан можно вообще что угодно, любую вилку! Самый удобный стандарт рулевой. 
avatar

DenisPonomariov

5000 фунтов это цена в Великобритании.
MSRP в штатах на нее 5499 долларов. А по предоплате в России он стоит около 140000 с обвеской, как в обзоре. 
avatar

DenisPonomariov

Коверт 650b уже есть:
transitionbikes.com/2014/Bikes_Covert275.cfm
 

 
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

Мне тоже раньше не нравились найнеры  из-за непропорционального вида. Но потом появились прилично выглядящие велики, да и восприятие начало привыкать. И некоторые стали нравится)
Но вот в мелких ростовках и с гнутыми трубами по прежнему ужасны.
Найнеры не для карликов!)
avatar

DenisPonomariov

Если прочитать абзац про аморт, то косяк есть ...
Ну да, что то не так звучит, поправил)
avatar

DenisPonomariov

 Интересно, а чем сменные дропауты не нравятся?
avatar

DenisPonomariov

Все правильно, на фото в посте показана только внутренняя часть пены. Наружная белая другой твердости. Суть в том, что она помогает распределить давление от удара на большую площадь и больший промежуток времени, так чтобы работало много «треугольников» пены, а не сминалось в одном месте удара.
На видео понагляднее, с объяснениями на английском, краткую суть я написал выше.
www.youtube.com/watch?v=R5FMbB-R-UA
 
avatar

DenisPonomariov

На игоре намного положе и ровнее.))
avatar

DenisPonomariov

Моторекс мне кажется лучше.
avatar

DenisPonomariov

Это такая традиционная фишка «страшных» кантрийных спусков. Внизу дерево, поворот, в котором не во что упереться, все что угодно, чтобы спуск не ехался ходом и быстро))
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

Колеса же больше(29") поэтому передаточные отношения больше при той же звезде спереди.
Шатуны то х.0 все таки.
avatar

DenisPonomariov