Рейтинг
+519.47
голосов: 18
Сила
352.15

Денис

Спец ключик надо купить отдельно)  Хотя логичнее обратиться в мастерскую для откручивания храповика.
avatar

DenisPonomariov

Twentysix, запилите уже возможность переголосовать, для криворуких!
avatar

DenisPonomariov

Среднему катальцу важнее возможность купить расходники/ запчасти на эти аморты/ вилки.
avatar

DenisPonomariov

Гео жуть, короткий олдскул.
avatar

DenisPonomariov

С нынешними раскладами и Яри может стать скоро мечтой…
avatar

DenisPonomariov

Блин, 2 сотых лишних накинуло.
avatar

DenisPonomariov

Ну оставлять замятины на втулке клиентского байка плосгогубцами такое себе.
avatar

DenisPonomariov

Еще добавлю про разборку втулок a la  DT350.
С 0:58 начиная.
m.youtube.com/watch?v=MtVz7yvPdCE
avatar

DenisPonomariov

Глаз задергался при снятии колпачка плоскогубцами.
avatar

DenisPonomariov

Передний треугольник одинаковый. А задний треугольник и линк для NS сделали кастомные.
avatar

DenisPonomariov

Долго ждать ОЕМ поставок от максиса может быть? И поляки из NS пробежались по всем локал шопс с криками «О, курва!» скупив остатки максис из розницы.
avatar

DenisPonomariov

Я бы еще учитывал диагональ горизонтальную, край дропаута все же дальше от центра чем шатун. Но 8мм конечно многовато погрешности. У меня с 438 заявленных получается примерно 4-5мм погрешности при таком измерении и буст втулке.
avatar

DenisPonomariov

Возможно причина в разных методиках замера их длины.  Если приложить рулетку от центра оси втулки с внешнего края, до центра болта шатунов, таки диагональ будет длиннее, чем если мерять правильнее геометрически от центра втулки до центра каретки по прямой.
avatar

DenisPonomariov

Супербуст шатуны с буст втулкой, не слишком ли большие перекосы на больших звездах кассеты  ?   Идеальный чейнлайн получается с буст втулкой и небуст шатунами( или звездой), если рама позволяет конечно.
avatar

DenisPonomariov

Хм, чет легкая. Я думал там поболее )
avatar

DenisPonomariov

Надо Orange брать для экономии на подшипниках)
avatar

DenisPonomariov

Потому, что вся суть в страдании. ) Все что может убрать страдания на спусках: работа над техникой езды, дропперы, современная геометрия — не тру, ибо мешает страдать.
avatar

DenisPonomariov