Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Спасибо, теперь придется велик серьезно прокачать, ну и себя конечно :)
avatar

Dustman

Забавно то как я отправлял заявку, со смартфона из кинотеатра, сидел палил секунды по заставке экрана, потом в 54 секунды вошел в почту и отправил. Причем прицепленный файл с формой заявки куда-то потерялся. На следующий день мне написал организатор и попросил прислать ему файл :) А сегодня пришло письмо счастья! 
 
avatar

Dustman

Томсон вроде начал делать штырь телескоп уже? 
Следующим «логичным» шагом должен быть тест Spicy в гонке XC :)
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

На мой взгляд для Алушты лучше всего 140мм и 150 вилка. Жаль на Ибис не встает успок, точно на нем бы поехал. Зато на 160 можно отлично ДХ гонять там же, на Лаванде 200\200 не дает ощутимого преимущества.
А в Москве вообще лучше трейловый пластмассовый хардтейл. Сейчас собираю On-one 456С
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

С таким названием нужна раскраска в стиле Рамаяны! Вот это бомба была бы.
avatar

Dustman

немного настроения… сильно не пинайте, фотал на телефон.







 
avatar

Dustman

Эндуро в Москве — это курто! Вызов принят! 19 только тяжело будет ХСО ехать после эндурных упражнений)
avatar

Dustman

В топку лицензии. Все регимся в любители и мастера, я лично так буду поступать. Долой ФВСР, Долой УСИ. Жаль Ника, ему от Уси никуда не дется. 
avatar

Dustman

Честно говоря, я из-за этого не пришел совсем. Не переношу табачный дым. Надеюсь скоро запретят курение в барах и ресторанах. А курят много только в экстремальной тусовке, им вверх-то не надо крутить.
avatar

Dustman

Регистрируюсь на последний, осталось кинуть денег на карту и оплатить.
На 6 этап буду регится только если кто-то еще поедет.
avatar

Dustman

Ну что на 6 этап в Val d Isere едем? Регистрация с 4 марта. Миша ты как?
avatar

Dustman

Как же я далек от этого всего! В моем понимании тренировка — это обычная покатуха в удовольствие. Еду быстро — больше удовольствия, медленнее еду — меньше удовольствия. вот и все критерии. Так заморачиваться стоит только если спорт для тебя — работа.
avatar

Dustman

Крым нельзя сравнивать. там один подъемник всего на ай-петри, который стоит 400р\1подъем. Абонемент на подъемник в альпах 100евро за 7 дней, около 600р в день. Еда в Карфуре дешевле, чем в Москве, кафешки в топку. Стоимость поездок по России и в Европу сопоставима. Но сопоставимых мест катания просто нет.
avatar

Dustman

Не понял про апрель май. Там же межсезонье и ничего не работает?
avatar

Dustman

Странно, что не смогли, я покупаю каждый год. Если нет в самом Морзине — всегда найдется в огромном Карфуре, который на выезде из Морзина в сторону Женевы. Самые черные трассы в Морджинсе в лесу, на последней трети склона. Выезжаешь справа от подъемника, а не слева как с большинства трасс. Мне там очень понравилось.
avatar

Dustman

На счет жилья могу добавить — полно дешевых апартаментов на 4 человека. Мы жили в таких втроем и вдвоем. Есть все. Цена до 300 евро за неделю. Непонятно почему цены в фунтах за жилье у вас. Походу вы снимали у Англичан, которые скупили пол-Морзина, у них дороже, чем у французов. Мы три года подряд пользовались услугами агенства 21Century. Никаких претензий, огромный выбор.
На счет изотоника — в любом Carrefour всегда есть Isostar порошок в банках, я его даже в Москву привез — настолько он там дешевый.
На счет катания — всем кто считает себя продвинутым — обязателен к посещению курорт Morgins в швейцарской части парка. Там сложные трассы с большим уклоном а-ля Шампери и много больших пролетов на уклоне. Ехать туда есть смысл, если уверено катаешь все в Шателе.
avatar

Dustman

на счет модели тебе Серж ответит. Kona какая-то. Все обкатано уже тыщу раз, лет 5 уже как был протестирован первый найнер. У Спеша в каталоге только DH, Enduro и велики по 300 баксов на 26, все остальные на 29. Я вовсе не утверждаю что это хорошо, я сам терпеть не могу найнеры, но таковы тенденции в мире маркетинга.
avatar

Dustman

объективно, у тебя был говеный найнер Кона, поездив на котором, ты сделал вывод, что все найнеры говно, что конечно не так. Да, найнер требователен к весу колес, больше чем 26 байк, потому что колеса тупо больше. Но ты делаешь однозначный вывод что найнер «не едет» в принципе, что не соответствует действительности. Полно найнеров, которые едут превосходно. (я говорю про катимость, а не про управляемость)
avatar

Dustman

Спасибо за обзор! наконец-то узнал что этот болтик в раме моего Range для петуха оказывается, а не только для оси, как мне говорили (выкрутить не пробовал)
Безусловно лучшее предложение на рынке, если смотреть цена\качество.
Скоро планирую стать владельцем Aurum 1 2013 года и снова гонять ДХ :)
avatar

Dustman

Серж, ты не прав! У тебя был дешевый, убогий найнер, с невнятной гео, при этом очень тяжелый. Конечно он не катил совершенно. Это примерно как если ты решил после многих лет в ДХ попробовать АМ и взял среднеходную Кону середины 2000х и сделал вывод что все АМ подвесы не катят. Попробуй у Раскладного его найнер, ты прозреешь! Да найнер вне КК и марафонов полный бред, но в этих дисциплинах у него гораздо больше преимуществ, чем недостатков, что и подтверждается выбором спортсменов. Автор поста просто неудачник. Жить в настоящих горах и так ныть — это позор. Еще зайдите на веломании по ссылке на его видео, по такому снегу катит только снегоход!
avatar

Dustman