Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Скажу только, что для первых трех случаев ХТ вне конкуренции. Даже сравнивать нет смысла. Сам заказал ON-One вместо Ibis Mojo, на котором откатал 5 лет АМ. Для Москвы, если уж подвес, то большее 100мм не надо. Но Хард все равно лучше. И все равно 2 звезды — во многих местах типа Чулково или Крылатского без маленькой звезды никуда.
avatar

Dustman

Полюбому они подъемниками пользовались, никаких сомнений вообще. Вначале даже кадры с подъемника.
avatar

Dustman

Могу сказать на своем опыте, что поездка в Морзин компанией из 6 человек будет не дороже поездки из Мск в Магнитогорск например. Только ехать в Магнитку даже на 1 неделю мне скучно например. 3-4 дня максимум.
Тут вопрос приоритетов — кому гонки, кому катание.
avatar

Dustman

Кстати сам Малахов в Элиту не рвется совсем, по мастерам катает.
avatar

Dustman

Даунхиллу в россии уже 15 лет. Почему вы считаете, что за 2-3 года народу прибавится, если им очки считать?
avatar

Dustman

Для того чтобы попасть в элиту нужно только желание туда попасть. Лицензия нужна на этапах КР и ЧР и только. Учите теорию.
avatar

Dustman

Во всем мире есть категория Masters. там выступают те, кому за 30. Поскольку ентих мастеров у них тысячи!!! то например на чемпионате европы есть деление далее по возрасту, т.е каждые 5 лет это отдельная категория. И кстати там нужна лицензия Masters которая у нас стоит 2500 международная. на IXS как-то по другому делят. Во всем мире также есть категория любители — Open называется. туда попадают все без лицензии. Никто тут не обсуждает отмену категории на гонках. Речь о том считать им очки отдельно или нет.
avatar

Dustman

С вашим подходом у нас всегда будут только любители. «Элита» Любителей — это вообще перл — в избранное)))
avatar

Dustman

Без лицензии регистрируют в любителях. Либо в мастерах можно, если возраст 30+
Я из-за этого не поехал на последний этап в Новоросс. В любителях совесть не позволяет ехать, а лицензию принципиально не хочу покупать.
avatar

Dustman

Нету профессионального ДХ в России. Может вы в какой-то другой России живете? Лицензии, титулы и статусы не говорят о профессионализме райдеров. У нас пока всех в одну кучу надо, чтоб учились у тех единиц, кто хоть чего-то достиг.
avatar

Dustman

Для тех, кому интересен только КР и ЧР есть «открытый рейтинг». Первенства водокачек для народа, не нравится не езди! Вот люди блин, лишь бы отменить че-нить(
avatar

Dustman

Да-да и оставить только КР и ЧР на радость Ковалевскому, Клу и Ко. и ни каких первенств водокачки, тока самакаты!!!
avatar

Dustman

зачем любители? у нас и элиты то нету толком. Категория любители скорее тормозит развитие, чем ему помогает. Делать или нет эту категорию на гонках — решат орги конкретной гонки, но смысл отдельного рейтинга любителей мне непонятен совсем.
Считаю что категорию любители нужно всячески дискриминировать, со временем она тогда исчезнет и все будут «элитой» :)
avatar

Dustman

странно, в статье написано «Стакан рулевой — 1.1/8» хотя выглядит жирно! В целом хромоль и подвес — не правильное сочетание.
avatar

Dustman

да, за стоимость шлема TLD!!!
avatar

Dustman

На счет алю барабана — не согласен. Во первых зависит от кассеты — она должна целиком быть на алю пауке иначе кирдык барабану придет быстро. У меня DT 240S с алю барабаном ходит 4.5 года уже. Ничего в ней не менял, только один раз смазку в барабане. Кассеты XT использую.
Да, апхилы езжу часто и адские, в горах особенно!
avatar

Dustman

Я допер в чем дело — ехать между спец-участками надо тоже в шлеме. Тогда надо брать что-то совсем на лайте, грамм 200 не более. Думаю менять фул на котелок на мегааваланче из-за 15-20 минут подъема — это абсурд.
avatar

Dustman

Надеюсь на мировом туре не будут защиту спины требовать, на масс-старте я еще могу понять беспокойство оргов, но на разделке спина будет явно лишней. На счет 2х шлемов совсем не понял что имелось ввиду. типа снял фул, одел котелок?
avatar

Dustman

6 этап готов посетить на 100%, 7 этап тоже хочу.
Еще есть задумка поехать на 1 этап, но пока не понятен регламент мероприятия, неясно сколько дней надо потратить на поездку.
Во время Crankworks будет масс-старт или нет?
avatar

Dustman

Помню была статья в журнале MB русском про хели-байкинг на камчатке. Там немцы какие-то катались. Так что в России это не первый хели-байкинг. Первые Русские на хели-байк это да возможно.
www.pinkbike.com/news/kamchatka-russia-biking-video-2011.html немцы катают хели на камчатке!
avatar

Dustman