Рейтинг
+2647.01
голосов: 19
Сила
1416.63
Вот бэмерский вынос, который я сам нарисовал, запрогал и отфрезеровал.



Вот одна из вставок в древний Мавиковский обод в замен старым поёбанным. Угадаешь кто сам замоделил, запрогал и нафрезеровал?)


А так, в общем, с юношеских лет я только на производствах и работал, исключая пару… тройку летних периодов работы в Велосайте и местном веломагазе. Это был Воскресенский электро-механический завод (подработки школьником/студентом на лето), Полигон НИПАС, Воскресенский агрегатный завод, АО ЦНТУ Динамика г.Жуковский, это всё были производства (с военной приёмкой в т.ч.) и я был их частью.

И какой мой ответ мог бы опровергнуть пиздёж Помёта?) Когда заявляют одно, а по факту другое, то тут не надо иметь какое-то звание, чтобы ткнуть жалким торгашам в их пиздёжь.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А разработал и произвёл я несколько чего лично для себя. Свою сферу деятельности я пока оставлю как вишенку)
Вот 2 выноса на старую Лефти Макс. Сам начертил, сам запрогал, сам нафрезеровал на китайском станке в свободное от работы время. Коротких выносов под эту вилку не существует в принципе.


Вот петух на Кадейл Профет, который включает в себя эту блядскую Шиманошную переходную пластину. Тоже сам чертил, фрезеровал, проверял, переделывал и так, пока все примыкающие поверхности не сошлись.



Вот переходник IS-PM, который я моделил так, чтобы его поверхность совпадала с очертанием дропаута между ушками. Сам моделил, прогал, фрезеровал.


А работаю я в Bjorn-е, где команда ребят сами на территории Москвы делают в ручную крутые карбоновые вело-штуки. И я — часть этой команды.

Ещё вопросы?) Любопытно без интереса)

А может ты мне тоже наконец ответишь, нахера было заполнять рынок блядскими Атомами с длинными перьями?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Я себя где-то заявлял как производителя?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если хоть чуть-чуть углубиться в эту историю, то можно охуеть от того, какие Помёт ебаные тупорылые жалкие торгаши без капли чести и достоинства. Это если очень кратко.

Такое ощущение, что некоторые ваще не поняли суть произошедшего.
Помёт везде орали что у них всё своё: и разработки, и производство и модификации и т.п. Вот прям своё всё. На уточняющие вопросы в их группе ВК были крайне размытые ответы. А прямые неудобные вопросы и вовсе удалялись с последующими банами. Уточняющие вопросы позже ушли туда же. На прямые вопросы в ЛС ситуация аналогичная: мухрю и чс.
После опубликования расследования начали переобуваться как жалкие шлюхи, сразу появились упоминания заводов в Азии, «мы спортсмены, а не инженеры», подборы комплектации и прочее жалкое чмо. Вопрос: что мешало сразу позиционировать себя как есть, а не вести гнусно-наебательские движения, считая окружающих настолько слабоумными?
Перепродаёте китайщину — ради аллаха, нахера пиздеть про свои разработки и производство?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Не, Вань, всё именно как в первой аналогии.



avatar

GeraRuckus

А я по спускам в их классическом понимании и не катаю) Мне нужны такие перья для фана.
avatar

GeraRuckus

По ходу не вывезли конкуренции с их более доступными аналогами)



avatar

GeraRuckus

Это пока Ковнатский не перестанет памп педалями цеплять)
avatar

GeraRuckus

Полигон Сискью?..
avatar

GeraRuckus

Не по плосксоти, а по горизонтали. Плоскость пожет быть сориентирована в пространстве как угодно.
Теорема Пифагора в помощь)

(26^2 — 20^2)^0,5 ≈ 16,6
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Винк винковен
avatar

GeraRuckus

В современных тенденциях ёбаные баржи, хода подвески ещё ни о чём строго не говорят)
avatar

GeraRuckus

Да, так ты изъяснился лучше)

А вообще мысль довольно простая — чем более касательна приземка к траектрии полёта, тем мягче она будет
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если высота одинакова то и конечная вертикальная скоость будет одинакова, независимо от горизонтальной составляющей. А горизонтального ускорения в принципе тут быть не может)
Школьная физика 7...9-ый класс.

Про призем согласен, как-то легкомысленно построено.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Перья 420мм у первых двух размеров и 426 у самой большой версии

Хоть кто-то шарит)
avatar

GeraRuckus

Скорее S300 с соответсвующей рифмой)
avatar

GeraRuckus

Спасибо)
Но лучше бы я не спрашивал)
avatar

GeraRuckus

Уже шутили, что название велосипеда MakaRonin?
avatar

GeraRuckus

А для чего эти отверстия?
avatar

GeraRuckus

Нооо чот мне кажется, таких любителей компактного зада осталось меньшенство. Есть еще такие?
  
Я тут, братиш)
avatar

GeraRuckus