Рейтинг
+106.01
голосов: 5
Сила
75.36
У DT240 легче корпус,  полые кольца рэтчета,  более лёгкие колпачки. Ну и надпись «DT240» — это +over9000 к понтам
avatar

Hooters

У DT350 тоже Ratchet.  Обычный собачки — у DT370
avatar

Hooters

чёта слишком сладко, аж уши слиплись… и сравнивают с ДТ240 зачем-то, хотя прямой конкурент ТрейлМеха — DT350, которая стОит почти в два раза дешевле и надежность которой подтверждена тысячами пользователей, в отличие от…
avatar

Hooters

да даже из моего Красногорска временами слышен треск химкинских Bold'ов!
avatar

Hooters

многие жалуются на неизлечимый треск этих рам при эксплуатации. Учитывая сложность конструкции и  небольшой R&D департамент компании(читай: ограниченный объем тестов), на мой взгляд, брать такое можно, только живя под боком их офиса, чтоб в случае чего лично приезжать для решения проблем
avatar

Hooters

Зачем постоянно перебирать подседел? Ладно вилка — у нее срабртываний наверно в сотни тысяч раз больше,  чем у телескопа,  поменять в штанах масло и промыть поролонки 2-3 раза в сезон — сам Бог велел. Но телескоп…
avatar

Hooters

Компактность дизайна — палка о двух концах.  Чем меньше «ноги» остается в теле дроппера в раздвинутом состоянии последнего,  тем больше развальцовывающая нагрузка на башинг.  В итоге длинноходные,  но компактные телескопы более склонны к прогрессирующему поперечному люфту. Пример хорошего конструктива — Fox Transfer.  Не самый компактный,  зато сделан инженерами,  а не маркетологами
avatar

Hooters

У Раскладного было интереснее…
avatar

Hooters

Я правильно понял, что ты тут написали явил общественности СТАТЬЮ?
avatar

Hooters

Всем этим фоткам от 1 недели до 2 месяцев, хз, что тут «раньше,  чем в мире»
avatar

Hooters

барспин 29-ым колесом в моем исполнении способен уничтожить меня, вел, спот + создать зону отчуждения в 3-5км. Для себя решил, что лучше без барспинов
avatar

Hooters

в коментах херня творится, напишу-ка про оффсет. О нем так много говорят в последние пару лет, что я не выдержал и проверил сам: одна и та же рама(Yeti SB130) две разные вилки — 150mm Lyrik с оффсетом 51 и 150мм Пайк с оффсетом 42. Катал долго, постигал разницу. Так вот: НИКАКОЙ. ОСОБОЙ. РАЗНИЦЫ. НЕТ. Серьезно! В оффсете больше маркетинга и желания продать нам побольше вилок. Не ведитесь
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

АрхызБайкПарку стОило бы нанять более мтб-компетентного сотрудника, отвественного за медийную активность…
avatar

Hooters

суть видео: что не запрещено разметкой, то разрешно))
avatar

Hooters

видос не грузится, но для тех, кто не успел посмотреть/решил сначала почитать комменты, вот вам спойлер:


avatar

Hooters

Хороший обзор, спасибо, Антон. Впоследствии хотелось бы услышать и о минусах. Из очевидных(если лечить по спекам/фото):

--сильно заваленный РЕАЛЬНЫЙ(а не любимый производителями «эффективный») угол подседельной трубы, достаточно ощутимо растягивающий посадку и уводящий ЦТ райдера ближе к задней оси при выдвинутом положении подседела(о проблеме писали в зарубежных обзорах + это упоминал Серега Раскладной)

--достаточно консервативный для ультимативного эндурика угол спереди — 66. У нью-скул конкурентов значительно злее — 63.5-65

--новый XTR переклюк теперь вбок торчит не сильно меньше решений от Срама, а кривизна лапки — увы, это не фича, а баг — у кого-то лапки идеально ровные, у кого-то искривление, у кого-то несоосность роликов. Лично держал уже два разных экземпляря 12sp XTR — оба кривые по-разному… У шиманы слишком нежные и тонкие пластины лапки, раза в 2-3 тоньше, чем у Срама ХХ1, в итоге страдает жесткость и прочность(потенциально)

--вопрос о качестве педалирования новых Каньонов в апхилл в открытом положении аморта. Новый Страйв не пробовал, но покатал на новых Spectral и Neuron — оба качаются очень ощутимо. Да, включение платформы аморта отчасти решает проблему, но одновременно и затупляет работу подвески, байк сильнее упирается в сложный рельеф при езде в горку.

 

Еще несколько вопросов: BikeYoke Revive после полутора лет использования — насколько сильно и в каких направлениях стал люфтить? Какой механизм зацепления в задней втулке стоковых Reynolds? Если собачки — то на монопружинке или каждая собачка с индивидуальным подпружиниванием? В задних шарнирах подвески(что у оси колеса) используются подшипники качения или втулки скольжения? А в верхних шарнирах верхних перьев? Что с зазорами задняя покрышка-свингарм?
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

Пишут про возрастающий уровень трасс и при этом не оставляют шансов дропперу, а эксцентрик сзади, угол спереди(70) и 427мм рич в L-ке вызывают лишь желание сдать это изделие в музей велостроения.
avatar

Hooters

никаких угроз, я настроен позитивно!)
avatar

Hooters

так и я неклеил! Только, похоже, мою бронепленку гидролиния съела на первый же завтрак))
avatar

Hooters

наоборот — пост будет, и будет насыщеннее! А вот со счастливой оконцовкой или нет — пока непонятно)
avatar

Hooters