Рейтинг
+112.08
голосов: 6
Сила
79.70
Был на Алтае сразу после вас, с 24 июля по 7 августа. По АкКему поднялся до Томских(подножие Белухи), попутно посетив Ярлу, далее взошел на Белуху, после через Каратюрек перевалил в кучерлинскую долину, посетил большое и малое озера и вернулся в Тюнгур. На маршруте постоянно оценивал тропы с точки зрения проезжания на них по МТБ. Вывод однозначный — нечего там делать с велосипедом. Единственный отмеченный интересный участок — это спуск с Каратюрека к Ак-Кемской метеостанции. Основная масса троп — это велопоносинг, в грязи и конском говне. Проезжабельные тропы в районе озера Ак-Кем и в долине Ярлы — неинтересный плоскач. От АкКема до Томских(начало ледников-снежников, по которым было бы интересно покатать) на веле не проехать — сплошь курумник различной фракции. Осбенно хочу отметить тропу вдоль Кучерлы — такую убитую и засранную копытыми дорогу встретишь не часто, там и пешком удовольствия не много, что уж говорить про байк… В общем не рекомендую :)
avatar

Hooters

Вообще очень похоже на почерк гнойных п*драсов-«экотажников», у них на сайте даже инструкция по уничтожению велотрасс имеется:
ecotage.info/news/instrktsiya-kak-unichtozhat-velosipednyie-trassyi/
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

все будет хорошо:)
 
avatar

Hooters

А слабо на все 41% скидку сделать, утереть нос Веломиру?
avatar

Hooters

да, все остальные звезды — из стали
avatar

Hooters

нет, на Х1 и Х01 большая 42Т звезда тоже из алюминия
avatar

Hooters

Не, Серег, на ХХ1 самая большая 42Т звезда сделана из алюминия
avatar

Hooters

«Как набрать 4000 м за 2 дня и не охренеть»
стесняюсь спросить: а в чем проблема на шоссейниках за два дня набрать 4000 метров? Вполне типичный набор даже для МТБ по грунтам, что уж говорить о шоссерах…
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

думаю, что вся фишка в том, что это не обычный дюрэйс, а дюрэйс с поверметром
 
avatar

Hooters

а где я написал, что крутость демпфера зависит только от количества настроек?
По поводу качества работы — я катал в горах на СуперМаксе. Под мой вес(94кг) и стиль кручения низкоскоростной компрессии явно недостаточно(раскачка, клевки на торможениях). И это никак не исправить, не влезая в кишки демпфера. В том же Пайке я с легкостью крутилками получаю тот уровень НК, что мне требуется в данный конкретный момент.
P.S.: минусокидатели — все же сначала рекомендую попробовать Супермакс вживую, а уж потом минусить
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

в лефтиСуперМакс достаточно примитивный демпфер с минимумом настроек — возможно потому эту вилку и не торопятся использовать в EWS
avatar

Hooters

а чем неприличен новый Пайк?
avatar

Hooters

спорт инвентарь, не спортинвентарь — сути не меняет.
А суть в том, что авто и в особенности мототехника напрочь убивает лесные синглтреки и дороги, превращая их в непроходимое болото. «После нас — хоть потоп?»
avatar

Hooters

нескромный вопрос: а с каких пор разрешен въезд моторизированного транспорта в красногорский лес?
avatar

Hooters

34-ой фокс сливает Пайку как по весу, так и по торсионной жесткости(да и по качеству работы тоже)
Фоксовцы это знали и приняли решение противопоставить Пайку новую 36 
avatar

Hooters

отличный перевод, спасибо!
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

с чейнлайном тройника знакомы? Вот тут абсолютно тоже самое
avatar

Hooters

риторический вопрос. Никто здесь не видел новую электронную XTR-группу вживую.
avatar

Hooters

XX1 не работает с ТАКИМИ перекосами. Единственная звезда ХХ1 системы находится примерно посередине кассеты
А в тройнике XTR большая звезда ощутимо смещена наружу. Сответственно, передача 3(система)-2(кассета) на XTR-тройнике дает заметно бОльший перекос, чем 1-1 на ХХ1
avatar

Hooters

а ты видео смотрел-то? Когда большая звезда тройника работает со 2-ой звездой кассеты — это называется «сильный перекос» и систему это явно не заботит.
А анонсы пишут маркетологи. 
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters