Рейтинг
		
				+211.24
			
			голосов: 0
	Сила
		91.01
	IUSius
													        		Подбамбливает от фоток чёрного на чёрном фоне. 
					        								
							
													        		Можно ли рассматривать эти цифровые параметры при модулировании ситуации томожения задним колесом на уклоне с загрузкой заднего колёса в части отзывчивости работы подвески в этой ситуации (при блокировке колёса или пограничном режиме) ? 
Типа «козлит, но тормозит» или «отрабатывает но не зацепляется»?
							Типа «козлит, но тормозит» или «отрабатывает но не зацепляется»?
													        		Точна, лишний повод на перетюн клапанов сапунов наведаться в мастерскую 
					        								
							
													        		Клапаны плохое решение, ибо они не понимают положения ноги в штанине, а потому будут сопеть постоянно. 
Дрочить вприсядку высосанный из пальца.
							Дрочить вприсядку высосанный из пальца.
													        		Спасибо за наводку, почитал
bikerumor.com/suspension-tech-what-is-anti-rise/
В этом байке a-r в районе 130 и выше, а как оказалось всё что выше 100 складывают подвеску тормозной силой
							bikerumor.com/suspension-tech-what-is-anti-rise/
В этом байке a-r в районе 130 и выше, а как оказалось всё что выше 100 складывают подвеску тормозной силой
													        		Не знаю, не шарю в скватах. 
Но логика исходит из кинематики колеса, и воздействия на сжатие подвески не тормозным моментом калипером, но силой сцепления покрышки.
							Но логика исходит из кинематики колеса, и воздействия на сжатие подвески не тормозным моментом калипером, но силой сцепления покрышки.
													        		Интересный Щелкунчик
При торможении подвеска будет стремиться складываться полагаю из-за «оттягивания» колёса назад ?
							При торможении подвеска будет стремиться складываться полагаю из-за «оттягивания» колёса назад ?
													        		Отличная характеристика для пружинного аморта. Антипробой то что надо 
					        								
							
													        		Симпотичное изделие
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
							С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
													        		Как я понял, интегрированный петух в переклюке, вешается на ось. 
У рамы петуха как такового нет
twentysix.ru/blog/stuff/137156.html
							У рамы петуха как такового нет
twentysix.ru/blog/stuff/137156.html
													        		Ждём патент на петух-переходник UDH
					        								
							
													        		Это же fovno™, ой, тоесть risk™
					        								
							
													        		Тут надо просто катать в варежках с резинкой, протянутой через рукава. 
					        								
							
													        		Чтобы стать экологичнее нужно перестать делать велосипеды, кататься и существовать
					        								
							
						
		
Реквестую meter CO2 следа
IUSius