Рейтинг
+3.50
голосов: 0
Сила
0.79
Ilya
Вы инженеры по профессии, образованию или просто? А то чертеж не внушает как-то.
Шероховатость Ra 0.32 — не вопрос, сделают, но дорого, да и незачем, и уж точно не соответствует фотографии.
При таком невероятном требовании к шероховатости, не стоит допусков на размеры, хотя бы на один единственный важный диаметр 14,9. Для такой длинной хреновины не грех и допуск цилиндричности поставить.
А резьбу, конечно, лучше замерить и по факту указать, а не просаживать, а то вообще может и не метрическая она.
Шероховатость Ra 0.32 — не вопрос, сделают, но дорого, да и незачем, и уж точно не соответствует фотографии.
При таком невероятном требовании к шероховатости, не стоит допусков на размеры, хотя бы на один единственный важный диаметр 14,9. Для такой длинной хреновины не грех и допуск цилиндричности поставить.
А резьбу, конечно, лучше замерить и по факту указать, а не просаживать, а то вообще может и не метрическая она.
Какие нагрузки брались при расчете на прочность?
Не представляю просто какое усилие может появится при пробое. Статическую при полном ходе подвески, с коэфф запаса 2-3, например, или перегрузка 3g?
Не представляю просто какое усилие может появится при пробое. Статическую при полном ходе подвески, с коэфф запаса 2-3, например, или перегрузка 3g?
И вот сейчас я понял, насколько боюсь высоты… да я на этих контейнерах только на четвереньках бы ходил
Думаю, логика такая, что старый бот(верх) — сел по ноге и притерся, то есть гарантия, что будет не хуже, чем было.
Всегда думал, что у спортсменов такого уровня инвентарь на заказ с учетом индивидуальных особенностей спортсмена. Поэтому удивил разброс характеристик в требованиях, но, скорее всего, схема получения «кастомного» велосипеда давно отлажена, велосипед уже заказан, собирается, а тендер провели по факту и написали требования, которые легко проверить.
Не думаю, что с этой цены можно как-то навариться, а магазины вряд ли смогут предложить что-то достойное.
Не думаю, что с этой цены можно как-то навариться, а магазины вряд ли смогут предложить что-то достойное.
В общем, нет в жизни счастья, а еще подседельная труба короткая, только «турбодилду» ставить. Хотя для многих это уже не обсуждается)
А так: низкая верхняя труба, регулируемые дропауты(26/27,5), хоть и не без гемора(второго аморта), но регулируемый ход, да и просто красивая рама — действительно, и для Москвы и для гор в одном флаконе…
А так: низкая верхняя труба, регулируемые дропауты(26/27,5), хоть и не без гемора(второго аморта), но регулируемый ход, да и просто красивая рама — действительно, и для Москвы и для гор в одном флаконе…
Последний раз редактировалось
видимо, я ошибся, в одном из постов алиена вес 2,94кг,
а на каком-то забугорном читал 3,5кг, а вот где — не могу найти, причем я тогда довольно долго искал эту инфу.
а на каком-то забугорном читал 3,5кг, а вот где — не могу найти, причем я тогда довольно долго искал эту инфу.
Подробнее можно?
Так понимаю труба слишком завалена назад, в подъемы не покрутишь, да и без подъемов?
Давно на нее посматриваю, но некоторые моменты напрягают: рама явно с СС корнями и по весу(прочная то есть) и по гео/конструктиву. Вряд ли из нее получится зашибись эндурник.
Так понимаю труба слишком завалена назад, в подъемы не покрутишь, да и без подъемов?
Давно на нее посматриваю, но некоторые моменты напрягают: рама явно с СС корнями и по весу(прочная то есть) и по гео/конструктиву. Вряд ли из нее получится зашибись эндурник.
Не понятно для чего вся эта муть.
Во-первых, плавность хода оставляет желать лучшего, это как поставить квадратную звезду вместо круглой.
Во-вторых, чем все это переключать? Надо выбрать огромную величину хода этих элементов, а это либо огромнейший ход тросса, либо дикое усилие на манетке(что-то мне подсказывает, что оно в любом случае такое). А еще эти элементы под нагрузкой, но возможно они переключаются не одновременно, а по очереди, когда подвижнй элемент не нагружен цепью(на 9 часов).
В-третьих, ИМХО ни разу не грязеустойчиво, более того — грязечувствительно.
Из чего можно предположить, что область применения — городские велосипеды, но городскому велу не очень то широкий диапазон нужен, переклюка или планетарной втулки сзади достаточно.
С такой штукой можно было бы отказаться от передач сзади, но толковый синглспид с ней не сделаешь — меняется длина цепи, придется ставить сзади натяжок, причем с широким диапазоном, по конструкции тот же переклюк и по весу рядом.
Во-первых, плавность хода оставляет желать лучшего, это как поставить квадратную звезду вместо круглой.
Во-вторых, чем все это переключать? Надо выбрать огромную величину хода этих элементов, а это либо огромнейший ход тросса, либо дикое усилие на манетке(что-то мне подсказывает, что оно в любом случае такое). А еще эти элементы под нагрузкой, но возможно они переключаются не одновременно, а по очереди, когда подвижнй элемент не нагружен цепью(на 9 часов).
В-третьих, ИМХО ни разу не грязеустойчиво, более того — грязечувствительно.
Из чего можно предположить, что область применения — городские велосипеды, но городскому велу не очень то широкий диапазон нужен, переклюка или планетарной втулки сзади достаточно.
С такой штукой можно было бы отказаться от передач сзади, но толковый синглспид с ней не сделаешь — меняется длина цепи, придется ставить сзади натяжок, причем с широким диапазоном, по конструкции тот же переклюк и по весу рядом.
Последний раз редактировалось
А какое-нибудь покрытие на цилиндрической пов-ти имеется?
По-хорошему, поверхность, имеющая подвижный контакт с уплотнением должна иметь повышенную твердость, правда в данном случае кол-во циклов не так велико, как, например, у вилки.
Но в зазор между поршнем и калипером забивается грязь, а во время торможения поршень немного ходит в радиальном направлении, перемалывая грязь. Даже на керамическом поршне остаются следы.
По-хорошему, поверхность, имеющая подвижный контакт с уплотнением должна иметь повышенную твердость, правда в данном случае кол-во циклов не так велико, как, например, у вилки.
Но в зазор между поршнем и калипером забивается грязь, а во время торможения поршень немного ходит в радиальном направлении, перемалывая грязь. Даже на керамическом поршне остаются следы.
ни сами электробайки, ни видео не впечатлили, а вот видео в топике очень даже.
Когда появятся одни и те же тормоза в вариантах ДОТ и минералка, тогда и будет актуален выбор, а сейчас это не важно, важна работа, эргономика и т.п.
Говорят ему KTM подсунули, вот-вот видео обещают.
www.youtube.com/watch?v=REIhSasJTSo#t=16
даже появилось:
www.youtube.com/watch?v=WdqCQkUnFZY&list=UUb3-KtEqkRuJeT2ekC5Mzow
www.youtube.com/watch?v=REIhSasJTSo#t=16
даже появилось:
www.youtube.com/watch?v=WdqCQkUnFZY&list=UUb3-KtEqkRuJeT2ekC5Mzow
Последний раз редактировалось
Ну это уже перебор, по-моему) не дешевый инструмент, все же.
Я не настолько заморочен, как-нибудь на ощупь тогда)
Я не настолько заморочен, как-нибудь на ощупь тогда)
Ilya