Рейтинг
+186.38
голосов: 5
Сила
366.87
KIV
Илья
Интересный у вас там рельеф! Успехов в стройке!
Звук бы поправить, голос дребезжит сильно.
Технологию со стройкой полки из мешков с землёй возьму себе на заметку :)
Звук бы поправить, голос дребезжит сильно.
Технологию со стройкой полки из мешков с землёй возьму себе на заметку :)
Соглашусь, что для первого визита на Алтай стоит проехать по Чуйскому тракту. Не зря он, по версии National Geographic, входит в десятку самый красивых дорог в мире.
НО, есть несколько моментов, почему в этом году я такой тур делать не хочу. Во первых, уже несколько лет подряд 2-3 раза в год езжу в тот район, надо паузу взять. Во вторых, сейчас команда фактически укомплектована и на 70% состоит из сибиряков. Нам в разы выгоднее и быстрее ездить на Алтай на своих машинах, чем на арендованном транспорте. Обычно так и делаем. Однако, именно предложенный тур, включающий тропу Тюнгур-Иня, лучше организовывать с машиной сопровождения. Самим налегке за день жахнуть 60-70км до Инегеня, при этом машина с грузом едет в обход столько же времени.
Скорее всего, чтобы набрать народ на микрик в район «Марса», придётся включать в состав команды разных замечательных (без иронии) людей, которые не очень хорошо катают по горам. Уже это проходил. Начинаешь забираться в гору и половина команды бросает байки, мол «тут я вниз всё равно не поеду». Нанимать же маленькое авто обойдётся весьма дорого.
По поводу переездов и радиальных маршрутов. Не устаю повторять, что особенность региона в том, что интересные тропы удалены друг от друга. Самая большая известная мне концентрация техничных веломаршрутов действительно в Кош-Агачском районе в окресностяк кемпинга Тыд-Туярык и «Марса». Но даже там после пяти-шести дней хочется сменить дислокацию. Не в обиду фрирайдерам, но построить вылет и прикатывать одну и ту же линию десятки раз, это не ко мне.
НО, есть несколько моментов, почему в этом году я такой тур делать не хочу. Во первых, уже несколько лет подряд 2-3 раза в год езжу в тот район, надо паузу взять. Во вторых, сейчас команда фактически укомплектована и на 70% состоит из сибиряков. Нам в разы выгоднее и быстрее ездить на Алтай на своих машинах, чем на арендованном транспорте. Обычно так и делаем. Однако, именно предложенный тур, включающий тропу Тюнгур-Иня, лучше организовывать с машиной сопровождения. Самим налегке за день жахнуть 60-70км до Инегеня, при этом машина с грузом едет в обход столько же времени.
Скорее всего, чтобы набрать народ на микрик в район «Марса», придётся включать в состав команды разных замечательных (без иронии) людей, которые не очень хорошо катают по горам. Уже это проходил. Начинаешь забираться в гору и половина команды бросает байки, мол «тут я вниз всё равно не поеду». Нанимать же маленькое авто обойдётся весьма дорого.
По поводу переездов и радиальных маршрутов. Не устаю повторять, что особенность региона в том, что интересные тропы удалены друг от друга. Самая большая известная мне концентрация техничных веломаршрутов действительно в Кош-Агачском районе в окресностяк кемпинга Тыд-Туярык и «Марса». Но даже там после пяти-шести дней хочется сменить дислокацию. Не в обиду фрирайдерам, но построить вылет и прикатывать одну и ту же линию десятки раз, это не ко мне.
Мне тоже хочется всё и сразу, а еще лучше вовсе переехать в горы на лето. Так, к сожалению, пока не получается. Если изложенный в статье план остаётся неизменным, то Кош-агачский район в эти 7-8 дней не вписывается. Другое дело, что я его держу как запасной вариант на случай совсем уж сырой погоды в Уймонской долине.
По-хорошему, на Марс и всё вокруг надо отводить дней 5-7. Еще 3-4 дня на Акташ-Чибит и окресности. Там эпичных АМ-маршрутов можно много накрутить. Вот и готов еще один тур. Если в этом году туда не поедем, то на следующий год точно сделаю.
По-хорошему, на Марс и всё вокруг надо отводить дней 5-7. Еще 3-4 дня на Акташ-Чибит и окресности. Там эпичных АМ-маршрутов можно много накрутить. Вот и готов еще один тур. Если в этом году туда не поедем, то на следующий год точно сделаю.
в начале прям регулярно делал. Сейчас ограничиваюсь нерегулярным бегом и классическими лыжами. Последние, кстати, неплохо помогают. При ходьбе в крутую гору и жестких приземлениях всё равно чувствуется ограниченность движений и дискомфорт.
Похоже, травма для мтбшников характерная. У кого какие рецепты есть по восстановлению подвижности голеностопа?
Похоже, травма для мтбшников характерная. У кого какие рецепты есть по восстановлению подвижности голеностопа?
Подозреваю, что у спортсменов гораздо лучше поставлена реабилитация. А не как у нас: «кости срослись, давай сам разрабатывай потихоньку. Без костыля и не хромая научился ходить, ну и молодец.» Я после подобной травмы по-немногу катать начал через 2.5 месяца. При этом связки не шили. А полный объем движений в голеностопе так до конца не восстановился, хотя уже 10 месяцев прошло.
Эта марипоза у меня сохнет мигом. Чаще чем раз в месяц приходилось добавлять. Покрышки конти. Стэнс рейс подольше держится.
Была пара постов 2-3 года назад. Но, создалось впечатление, что с каталкой довольно грустно дела обстоят.
https://twentysix.ru/profile/VladimirUlyanov/created/topics/
Пиши еще! больше фоток, описания, карт, ну и катания, а не лирики в коротеньком видео.
P.S. Надо же, всего 300 метров перепад. Когда зимой на Чимган разок из Бельдерсая приехали, запомнилось, что довольно долго спускались.
https://twentysix.ru/profile/VladimirUlyanov/created/topics/
Пиши еще! больше фоток, описания, карт, ну и катания, а не лирики в коротеньком видео.
P.S. Надо же, всего 300 метров перепад. Когда зимой на Чимган разок из Бельдерсая приехали, запомнилось, что довольно долго спускались.
Такие классные трейлы, пожалуй, и правда стоят заморочек с организацией.
Схема вот. Верхние трассы на данный момент ограниченно доступны из-за строительства нового гондольного подъемника. На верхнюю красную вроде должны пускать, но это не точно.
В целом, район очень сырой, горы покрыты густым лесом и подлеском. Троп, по сути нет. Да, рельеф позволяет уходить дальше по хребту на много километров с набором еще 100-150м. Построить там эндуро трассы на «пустом месте» — титанический труд. То, что появился такой байк парк — уже чудо.
На противоположном берегу р. Катунь на склонах меньше леса, по хребтам идут грунтовые дороги и заваленные буреломом конные тропы, есть очень интересные техничные тропинки возле Тавдинских гротов и пещер. Там, наверное, что-то можно сочинить при должном финансировании и энтузиазме.
По моему мнению, гораздо большие перспективы в плане эндуро в нашем регионе имеет Белокуриха. Несмотря на схожий с Манжерком климат и лес, есть пешеходные и конные тропы, разветвленная сеть грунтовых и асфальтовых дорог между ними. Опять же, строящийся байк парк «Белка в Колесе» с автозабросками. В планах организаторов было строительство длинных простых трейлов.
Один минус в Белокурихе, пешеходов, конников и квадро-мотоциклистов там тоже много. Совсем популярные тропы приходится катать ранним утром, чтобы никому не мешать.
Охранник перевала — это сильно. Удивительно, как, при раздолбайстве черногорцев, такие строгости существуют.
Алексей, очень красивая поездка! Отчеты на одном дыхании читаются.
Алексей, очень красивая поездка! Отчеты на одном дыхании читаются.
Крутой мужик! Жалко, серию Trail Ninja больше не снимает.
Масс-старт предполагается или раздельный?
Катаю в их софтшельной куртке Proxima. Для кратковременного пребывания под дождем — норм. Зато дышит существенно лучше доступных по цене мембранок.
Хелибайкинг в Абхазии зашибенный получился! Смотрел не отрываясь!
Мотаки на мтб трассах как-то напрягают. Когда в ролике райдер чуть в кроссач не въехал, думал мордобитие покажут. Но нет, у вас там своя атмосфера. ну ок, мир-дружба-жвачка.
Мотаки на мтб трассах как-то напрягают. Когда в ролике райдер чуть в кроссач не въехал, думал мордобитие покажут. Но нет, у вас там своя атмосфера. ну ок, мир-дружба-жвачка.
Байк-парк получается отличный, по-сравнению с прошлым годом огромный прогресс! Видно, что на достигнутом не останавливаетесь и куча возможностей для развития. Давайте и анонсы пилить на уровне. Видео можно встраивать в текст поста:
на странице ютюба — поделиться — встроить — скопировать код
вставить код в текст поста через «вставку видео»
на странице ютюба — поделиться — встроить — скопировать код
вставить код в текст поста через «вставку видео»
Седьмое фото, где по хребту едешь, ваще огонь! Тропинка классная.
Советую, если есть возможность, рассинхронизороваться с потоком пеших туристов. К примеру, очень рано утром подниматься или, наоборот, под вечер спускаться.
Повычитывай текст на предмет ошибок. Глаз режет.
Советую, если есть возможность, рассинхронизороваться с потоком пеших туристов. К примеру, очень рано утром подниматься или, наоборот, под вечер спускаться.
Повычитывай текст на предмет ошибок. Глаз режет.
На ГТ сенсоре влетал нижней трубой рамы и кареткой path-линком в пенёк. Снес пластиковый крепеж тросиков. А такой скоттской петлей вообще за что-угодно можно зацепиться.
Имхо, дети слишком мало весят. Их и вибраки нормально остановят. Они же жесть в байк парках не катают.
А вот лишний вес поднимать и таскать ни к чему.
За спонсорский байк — респект!
KIV