Рейтинг
+105.00
голосов: 58
Сила
164.85
Kapusta
Капуста Сергей
забудь про пленки, проявители, этого давно уже нет, фотики давно цифровые, носители тоже, они света не боятся, проявки\закрепления не требуют, печатаются на принтере. Если кто и работает с пленками — то это только для удовольствия, это «фотолюбители» (в смысле не «любители», а «любители процесса создания фото») — а их деятельность — хобби, они фотки делают для себя, и финансовый аспект вряд ли повлияет на их производительность. В остальном все стало куда проще, но вместе с этим почему-то становится все меньше и меньше новых хороших фотографий в сети. Хотя вроде фотографов меньше не становится. Видимо просто многие из них по причине банального отсутствия финансовой заинтересованности перестают выкладывать свои фотографии в инет, и мы (райдеры) вообще никакой пользы от таких фотографов не получают, и не могут получить, хотя некоторые возможно согласились бы приобрести хороших снимков себя за разумное вознаграждение автору. Тем более всегда можно договориться с фотографом об скидосе, в основном у нас в спорте все знакомые, или знакомые знакомых. Так что я в принципе соглашусь с тем, что лучше пусть выкладывают в сеть с копирайтами, чем вообще не выкладывают, а каждый катальщик посмотрев на миниатюры, сам решит, покупать или нет оригиналы. В конце концов — чем больше будет покупателей, тем ниже будет «вознаграждение» автору фотографий. Ну а вот продавать фото журналам и другим третьим лицам без согласия объекта съемки запрещено законами, и за это любой райдер может подать в суд на фотографа, и выиграть может куда больше, чем фотограф получил за публикацию.
Завидую чОрной завистью, в таком фургоне я бесплатно механиком бы поработал. Да что там, еще и сам бы приплачивал!
А если не поедет, то это райдер — гавно, ага. Железный отмаз от Лапьер на случай возможного недовольства со стороны покупателей — ну кто сам себя добровольно признает Говном? Ведь если Лапьер под райдером не едет, то это не Лапьер тому виной, а райдер Нуб, ездить не умеет. Уговорили, даже если наследство получу, не куплю себе Лапьер — не хочу чувствовать себя лошком, вдруг я правда не сумею на нем ехать)))
А это уже мое личное дело на какой раме и ростовке мне катать, тем более это возможно при любой ростовке, и случается не у одного меня, если что.
липучки ты сам расстегнешь, или друзья твои, которые раньше врачей на месте будут, да и врачам куда легче будет их просто расстегнуть, чем подлезть ножницами и срезать.
Я посмотрел бы что ты сказал бы про ЭТО (BOA) и липучки если бы тебе после серьезной травмы ноги (вывих, перелом и т.п.) пришлось снимать с ноги эти колени. А травмы в нашем спорте совсем не редкость, и не всегда они мелкие, случаются и серьезные. И если сам не снимешь с себя их, то врачи их снимать не будут, просто срежут и все, $200 в мусорку.
PS еще один нюанс — я например часто этим местом коленей бьюсь об руль или корону вилки, а тут нажатие как написали приводит к расслаблению тросов… И при падении такая же история — нажалась кнопочка — расстегнулся при первом касании земли твой наколенник…
PS еще один нюанс — я например часто этим местом коленей бьюсь об руль или корону вилки, а тут нажатие как написали приводит к расслаблению тросов… И при падении такая же история — нажалась кнопочка — расстегнулся при первом касании земли твой наколенник…
ВОА действительно полный провал, ей здесь не место, во первых — уже написали — не нужна такая затяжка на коленях, они должны быть максимально свободными и не стеснять движение и кровообращение ног; во — вторых под штанами эта шляпа будет цепляться за подкладку, стремно выглядеть, и причинять дискомфорт при катании и падениях. Вообще дайнеза зачем-то решила засунуть в свои разработки побольше всякого непонятного с целью побольше и подороже продать, а это напоминает мне разработки китайских уникумов, готовых встроить в свои мобильники хоть хоть стиральную машину, лишь бы их покупали. Может это конечно и слишком грубое сравнение, но это ИМХО. Не понравилось в общем, но может быть вариант без этой крутилки и имеет право на жизнь.
Ну я в общем то не настаиваю, может действительно у меня со зрением что-то не так, к Майку у меня естественно никаких предъяв, разве что ПОЖИРНЕЕ ВЫДЕЛИТЬ ВЫЯВЛЕННЫЕ МИНУСЫ специально для меня и других слабовидящих товарищей. Ну или подарить мне Дисконт в салон Оптики как альтернативу)))
Тема называется «Тест Lapierre DH 720», но вот как раз теста я не увидел (может я не там смотрел), потому что в моем понимании тест предполагает выявление сильных и (в большей мере)слабых сторон байка, особенностей его поведения, минусы, надежность и прочее. Ничего этого в теме нет, только дифирамбы «вива Лапьер, самый лучшЫй велосипед», и не капли объективности или какой либо точной информации. 100% рекламная статья, и никакого теста в помине… А я надеялся услышать уже реальную информацию о поведении рамы, а не очередную порцию лапши от маркетологов.
третья кнопка мыши или CTRL тебе поможет, мне например совсем не привычно и не приятно открывать каждую тему в новом окне, если нужно — открываю ссылку в новой вкладке, не нужно — в текущей. И не нужно ничего менять. ИМХО.
А насчет нового вида сайта — куда приятнее стало на ноуте смотреть, плюсую
А насчет нового вида сайта — куда приятнее стало на ноуте смотреть, плюсую
лучше бы они этот натяжитель под передней звездой поставили и пожощще сделали его, наподобие как успоки у Синтези, а то вроде и от переклюка заднего избавились, но все равно сзади такая же хрень торчит, на колбасе бренчит, камни цепляет — в общем портит жизнь так же как и обычный переглюк. Я так считаю — если у байка интегрированная трансмиссия имеется, то значит сзади (на свингарме) уже никаких успоков/натяжков/петухов быть не должно, максимум звезда с высокими ограничителями по бокам, иначе нет никакого смысла выкидывать деньги (и % своего КПД — не забываем про потери в шестеренках) за все это. Разве только для пафоспойнтов.
Я бы сказал что практически всегда намного выгоднее будет купить байк в сборе, чем голую раму одного и того же производителя.
Да, Эски нет похоже у них, странно зачем тогда продавец спрашивал какой размер мне нужен, когда я про на Ибее покупал. Насчет веса тоже информацию я конечно точную не знаю, но в любом случае по ощущениям это небо и земля (Pro и Comp)
1. S и M есть у PRO, ее минус в том, что она литая, передник и задник у нее цельные как у Ride, и соответственно у нее нет регулировки высоты подъема задника и передника, только проставки для подгонки по ширине
2 300 с лишним грамм (почти -40% веса) не пофиг, я в руках их обе держал и мерил — реально Pro — пушинка, по сравнению с ней Comp и Ride просто чугунное ярмо на шее.
2 300 с лишним грамм (почти -40% веса) не пофиг, я в руках их обе держал и мерил — реально Pro — пушинка, по сравнению с ней Comp и Ride просто чугунное ярмо на шее.
И сколько будут стоить трансляция, как, куда, и когда нужно будет платить? Расскажи побольше, Миш, Если тебе не трудно, ну или кинь нужной ссылкой в меня))) Думаю вопрос не только мне интересен.
странно, почему Джи и Дэн катают в пафосных пятисотграммовых DBX Pro, а бедняжка Рэйчел таскает на себе «чугунный» DBX Comp?
может со мной что не так, но я не грамма пыли на трассе не увидел, хотя видно что трасса сухая. Там все метлами выметают, или какая то особенная «беспылевая» земля? Трасса на выживание, я бы так ее назвал, буду с нетерпением ждать трансляции ЧМ. Кстати — насчет трансляции, может кто знает — Фрикастер будет снова делать трансляцию за деньги, как в прошлом году, или бесплатную?
да уж, все оказалось куда хуже чем я предполагал чуть раньше, желаю Стиву поскорее выздороветь, ну и чтобы без последствий, это главное
Kapusta