Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

Чем тебе не нравится как я одеваюсь?
avatar

Kapusta

Подвернул ногу, может с вывихом, растянул (надорвал) мышцы лодыжки, от этого вся нога посинела. Через недельку сможет нормально ходить, потом ездить, но нога болеть будет еще долго. У меня была такая травма, очень больно конечно, первые 10 минут невыносимая боль, потом 2 недели не мог одеть кроссовок, потому что нога была большая и синяя, сейчас уже полтора года прошло с той травмы, но нога иногда резкой болью напоминает о ней.
avatar

Kapusta

Да все нормально там, если бы нет, то он бы уже был в гипсе/фиксаторе, или лежал бы на операции, там к этим вопросам серьезно относятся, не как у нас. И раз он ходит — значит врачи позволили — значит само пройдет.
avatar

Kapusta

не видишь что-ли — кросовку потерял он
avatar

Kapusta

Красивое видео
avatar

Kapusta

мотолинк, торчащий ниже рокринга на 5 см это ниразу для ДХ не прикольно, все камни им собирать. Ну и гео по виду не особо даунхильная, скореее фрирайдная. Не понравился. А вот с карбонового прототипа 93 года походу GT слизала дизайн своего Fury.
avatar

Kapusta

Серж сам виноват во всех своих тамошних проблемах, не надо было выпендриваться и пытаться обмануть судей. Если человек сознательно идет против правил и судей, то дисквалификация вполне адекватная и правомерная реакция на такое поведение. Жаль что на наших соревнованиях нет таких судей, а то некоторые товарисчи давно оборзели, и не признают не правил, не судей. Но это не к этой теме конечно.
А отчет приятный, еще бы видео с трассы, по фото там немало щекотливых участков, хотелось бы посмотреть как их с байка на ходу видно.
avatar

Kapusta

Сомневаюсь что карбо треугольники они будут отдельно продавать в ближайший год-два, по крайней мере если не дураки, ибо это маркетинговый фейл, им сначала надо продать достаточное количество целых карбо рам, чтобы большая часть владельцев «недокарбо» рам купила бы у них же новые рамы целиком из-за одного заднего треугольника. А потом через пару лет, когда рынок уже будет практически насыщен, выкинут партию свингармов для гарантийной замены и на продажу по неофициальным каналам на радость «нищебродам», которые не смогли в свое время наскрести денег на еще один «новый кукуруз». Вообще мне думается что маркетологи Кукуруза специально сделали переход на карбон в несколько этапов: во-первых — повышение цены рамы стало не настолько заметным, потому что разделено на два этапа, ну и соответственно итоговый ценник они задрали больше чем могли бы задрать в обычной ситуации.
ну и во-вторых — заставят уже купивших «недокарбо» В-10 мажоров и фетишистов снова раскошелится на «фулкарбо» В-10. Умно, но вот ведь сволочи!!! Ненавижу маркетологов.
avatar

Kapusta

Выше я уже тебе ответил. Можешь не верить мне, но сейчас ты именно ТО и написал, о чем я выше говорил)))
ЗЫ я тоже не идеал, но вот от трех бичей избавился, и иллюзий насчет их полезности в любом хоть самом извращенном смысле уже не питаю. Чего и другим желаю. Не подумайте неправильно — я никого не в чем не обвиняю, каждый сам хозяин своих проблем, но вот только не многие находят в себе силы признать что это Проблемы, пока еще не слишком поздно. Всем Пис)))
avatar

Kapusta

Зависимые люди готовы защищать своих паразитов любыми научными и ненаучными, логичными и бредовыми аргументами. Лишь бы им самим казалось что они ЭТО делают не вследствие зависимости, а для поддержания своей правильной спортивной формы или душевного спокойствия. Здесь я обобщаю — сигареты, пиво, алкоголь, автоматы и пр. — симптомы одинаковы.
P.S. не пью никакого алкоголя ровно год, 3,5 года не курю, симптомы были проверены и на себе тоже.
avatar

Kapusta

На прошедших 3 недели назад соревнованиях на банном переломалось больше людей, чем наверно за весь сезон до этого. Я тоже с порванной связкой ключицы пролежал неделю в больнице после операции, обеспечен неоплачиваемым отпуском еще на 1,5 — 2 месяца(((
avatar

Kapusta

Невозможно читать, осилился только первый абзац, дальше мозг вскипел, вспомнив прочитанные в детстве банальные женские любовные романы — стиль отчета вызвал именно такие ассоциации. Слишком много метафор, слишком много текста, при этом слишком мало событий. Если автор будет делать переплет для книги (а книгу он уже написал), советую назвать книгу например «волнующая похоть Морзина» ну или в подобном стиле, успех обеспечен. Только от огромного количества грамматических и орфографических ошибок надо сначала избавиться, даже на скроллинге по фоткам в глаза бросаются — одна на другой. Может где-то в ЖЖ и разумно размещать такой объем информации, но ИМХО здесь оно не к месту. Вообще интернет тем от печатных изданий и отличается, что информация должна подаваться в более сжатом, лаконичном виде, не стоит забывать что читать с монитора не очень приятно, и в принципе немногие люди готовы терять столь много времени на прочтение пусть даже и интересующего отчета.
avatar

Kapusta

Плюсую всеми пальцами. По крайней мере мое мнение о трассе, впечатление от нее, мнение о «том самом плоском прямике на старте», и акция по перенесению места старта в ночи без какого-либо согласования ни с участниками, ни с организаторами. Такого в принципе допускать неприемлемо, строитель должен строить, а гонщик — ездить. В последующее этим событиям утро все расписание было перекроено из-за произошедшего.
avatar

Kapusta

да такой же закручиваешь и все держится прекрасно, подтачивать их тоже не надо, они с тупыми кончиками, и к тому же продаются несколько вариантов длины, можно выбрать нужный. вообще они для крепления внутренних пластиковых панелей обшивки отечественных автомобилей, самые тонкие из них нужны нам. Если свои старые педали найду — покажу как оно выглядит.
avatar

Kapusta

Вы просто зря все с резьбой загоняетесь, она совершенно не нужна при таких манипуляциях, нужно вместо метчика и винтов использовать автомобильные винты типа саморезов только без острого кончика (затупленные), стоят они вообще копейки в любом магазине автомелочей, и резьбу под них нарезать не надо, просто сверло нужно по диаметру подобрать один раз, и все. Не нужно гемориться — нарезать резьбу, вкручивать болтики, а если замял на камне, париться выкручивать. Винтики сами себе резьбу нарезают, держатся в отверстии внатяг без всяких фиксаторов и контргаек, да и весь процесс апгрейда педалей занимает куда меньше сил, времени и денег. держат они куда лучше чем болтики м4, да и выглядят не хуже чем заводские шипы.
avatar

Kapusta

Расскажи кто такой кикбэк пожалуйста? И почему при большой звезде он у тебя становится больше? Вот например педал-кик, тот зависит от размера передней звезды, но только чем меньше звезда, тем он БОЛЬШЕ, и при увеличении звезды становится меньше и в определенный момент пропадает совсем. Про перемещение центра тяжести при нажатии на педаль — в идеале надо чтобы байк не проседал вообще при этом, так как именно на это (проседание) и уходит большАя часть твоих усилий на педаляж, и если байк под тобой всеже качается, то это потерянная энергия, ты ее уже ничем не компенсируешь, никак не вернешь; вообще это задача амортика, но к сожалению настроенный на педаляж амортик и трассу обрабатывает хуже, так что каждый для себя должен достичь определенного консенсуса между матрасностью подвески и хорошим разгоном. А сопротивление цепи проседанию байка при нажатии ногой на педаль и педал-кик это ровно одно и то же.
avatar

Kapusta

Да нет, вы не правильно подумали, я так же как почти все байкеры мечтаю о проведении хотя бы какого-нибудь международного соревнования у нас, но наши орги даже на призовой фонд и необходимые взносы в УСИ не могут денег найти(а это многие десятки тысяч долларов, я когда-то видел на одном из велосайтов приблизительную смету такого мероприятия,), федерация таких денег не даст, спонсоров тоже столько не найти, а Кто еще за это платить согласится? Это только финансовый момент, но уже после него понятно что вероятность такого события у нас равна нулю с небольшой погрешностью. А у UCI помимо денег еще огромный список требований к организаторам, технических, регламентных, и прочих, которые тоже непросто (и недешево) будет исполнить, ну и само собой все эти требования должны быть выполнены очень заблаговременно (еще до начала сезона), а не за неделю до предполагаемой даты гонки, как у нас всегда все и происходит. Так что дорогие прикидывайте сами какова реальные перспективы, и насколько они далеки сегодня от ваших мечтаний.
ЗЫ. в ВМХ примерно те же требования к оргам, но куда больше порядка, плюс там есть гос. финансирование и какой-никакой контроль, так как это олимпийская дисциплина, и даже у них там не получается выполнить все требования и условия УСИ, а вы тут про ДХ мечтаете…
avatar

Kapusta

Вот именно поэтому и НЕДОЖДЕШЬСЯ, они к нам просто не поедут, В УСИ должны совсем крышей поехать, чтобы допустить проведение ЭКМ у нас. По крайней мере в ближайшие N-лет
avatar

Kapusta

самая главная причина использования вентиля Шредера — когда в городе катаешься налегке, без заплаток и насоса то есть, то в случае прокола тебе помогут на любой шиномонтажке, да и если подкачаться можно у любого водилы на улице попросить.С вентилем Преста ты пойдешь домой за насосом пешком, даже если и найдешь где заклеиться.
avatar

Kapusta

У нас на Банном в 2008 году провели двухчасовой с плюсом ДХ-марафон, лидеры за это время спустились по 15 раз, во многом благодаря «добрым» нашим канатчикам, которые включили подъемник на максимальную рабочую скорость, и в итоге получилось примерно час чистого спуска. За 4-5 минут в кабинке пока едешь вверх не только отдохнуть, но даже отдышаться не успевали, во рту было постоянно сухо, хотя вода уже не лезла в желудок. После этого никто не захотел повторения этой гонки в таком виде, как прошла первая, слишком быстрый у нас подъемник))). За время гонки я упал дважды, один раз круто через руль, второй раз ушел деревья. Витя Попов за гонку разодрал ногу, потерял на 4-5 спуске седло и взорвал амортик, так без седла и аморта он приехал вторым (благодаря туристам, которые не пустили его в кабинку, и он потерял 25 секунд). На менее скоростном подъемнике можно было бы попробовать, но 24 часа это слишком опасно, и явно организму во вред, даже если не учитывать падения, хотя без них тоже не получится.
avatar

Kapusta