Рейтинг
+55.59
голосов: 4
Сила
19.15

Сергей

Браво! Пост даже заставил меня открыть Excel! Если показать ось веса полностью, то градус драматизма снижается. Вес не менялся в разы, вилки пляшут в районе 2 кило плюс-минус 300 грамм, в среднем 2057. Ну и про сравнение Pike и Zeb уже писали.



avatar

Legnar

фу, реверб
avatar

Legnar

Какой-то неправильный Cube — штаны вилки и колечки не под цвет рамы :)
avatar

Legnar

 где кроме МТБ такое надо?

Думаю, что везде! И на шоссе, и на гравийниках, да хоть на хорошем городском байке — всюду уместен и приятен малый свободный ход. После втулок с 60 точками зацепа переходить на что-то меньшее добровольно уже совершенно не хочется вне зависимости от вида велосипеда.

А позицию байк24 осуждаю. Досадно, что они так высказываются и не хотят исполнять гарантийные обязательства.
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

Для меня это стрессовая операция минут на 15
I know that feel bro. У меня шоссейная система Easton с точно таким же креплением. Иногда хочется поменять звезду под условия катания, но таааак лениво возиться с этой гайкой. В условиях мастерской и с тисками было бы куда проще, но «на коленках» и вдали от дома — ну нафиг.
avatar

Legnar

ни одного комментария про размер колёс
И про SuperBoost+
avatar

Legnar

Ааа понял! Да, точно, у них сейчас внешняя проводка гидролинии. Спасибо :)
avatar

Legnar

TITS? А что плохого было? Гидра застревала?
avatar

Legnar

А что хуже: без бутылки или с бутылкой под нижней трубой?
avatar

Legnar

а у меня 90 ток на гравийнике))
avatar

Legnar

раскрыть комментарий
avatar

Legnar

Надувная рама уже была у Triton
avatar

Legnar

Кстати, да. Ни за что не куплю трек и спеш. Ну и куб до кучи :)
avatar

Legnar

Спасибо за перевод!

Конечно, короткие задние перья не являются панацеей, и в реальном мире их длинна будет варьироваться в зависимости от размера рамы
Не в реальном, а в идеальном.
and in an ideal world their length would vary by frame size
avatar

Legnar