Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
оформляй тестдрайв гляди, пробуй — лучшего варианта для покупки б.у. даже бариги не все дадут.
ЭЭтот параметр указан для любого нормального аморта/вилки(в сервисгаидах) и обычно болтается в диапазоне 50
Последний раз редактировалось
Замени колечко, используй смазку на кольце, точни в конце концов длинный поршенек из фторопласта чтоб его не перекашивало в бачке.
Кстати пена в масле не всегда значит, что воздух просочился. Пена может означать, что масло отработало и противопенная присадка выдохлась, дальше немного химических процессов и много пузырьков вместо масла
Кстати пена в масле не всегда значит, что воздух просочился. Пена может означать, что масло отработало и противопенная присадка выдохлась, дальше немного химических процессов и много пузырьков вместо масла
Последний раз редактировалось
почему ни одна рама не треснула — плохо тестировали)))
обзору явно не хватает спешиков и норки с лопнувшим пером
Пары картинок с форума и всего одной истории о проблеммной гарантии в триалспорте по норкорендж мне было достаточно, чтобы отказаться от покупки норки. Т.к. за 10 лет в теме я на 100% убедился, что если у кого-то одного лопнула железка быстро(меньше года в продаже), то эти железки потом ещё у многих полопаются, и не стоит заходить в число этих «счастливчиков».
Последний раз редактировалось
штанцы другие, и ноги с кишками подлиннее
на 100% уверен, отличие только в высоте установки бушингов, у домеиноштанов это на 10мм выше, а ноги одинаковой длинны.
Последний раз редактировалось
а деор и хтр не 2-х поршневые?
только вот при длительной эксплуатации в «боевых условиях» ручка вихлять начинает просто отвратительно
Последний раз редактировалось
тесировали немцы — победила магура, ну и союзникам по 2-й мировой они тоже немного с импонировали))))
А график «ход и усилие на ручке/нагрузка на крепления калипера» — вещь в лабо тестах просто незаменимая, т.к. пальчики у всех разные да и силенки тоже. Но в целом если фильтровать инфо как и влюбой подобном материале, статья принесла пользу — пойду проверю болтики на гайдах.
А график «ход и усилие на ручке/нагрузка на крепления калипера» — вещь в лабо тестах просто незаменимая, т.к. пальчики у всех разные да и силенки тоже. Но в целом если фильтровать инфо как и влюбой подобном материале, статья принесла пользу — пойду проверю болтики на гайдах.
Последний раз редактировалось
Charger kit для старого Lyrik: www.sram.com/rockshox/products/lyrik-26-charger-damper-upgrade-kit
Но что он даст? Не пенящееся масло на длинном спуске… так воздушная пружина тоже нагревается вместе с нагревом и вспениванием масла. Потому на спусках(нормальных) длинее 5 минут разница в сжатии вилки как-то не сильно критичной была, да отскок чуть ускорялся но не на столько чтоб это прям мешало\раздражало. Вот еслиб они сравнение чарджера и старого комплекта демпфера по весу привели, а то прикупишь кишку за 17к. и сделаешь вилку тяжелее, и бац чет приуныл от осознания что надо 60к. за «всецело правильный лирик» отсыпать, чтоб сменить получившуюся гантельку.
Куплю попкорна и обожду.
Но что он даст? Не пенящееся масло на длинном спуске… так воздушная пружина тоже нагревается вместе с нагревом и вспениванием масла. Потому на спусках(нормальных) длинее 5 минут разница в сжатии вилки как-то не сильно критичной была, да отскок чуть ускорялся но не на столько чтоб это прям мешало\раздражало. Вот еслиб они сравнение чарджера и старого комплекта демпфера по весу привели, а то прикупишь кишку за 17к. и сделаешь вилку тяжелее, и бац чет приуныл от осознания что надо 60к. за «всецело правильный лирик» отсыпать, чтоб сменить получившуюся гантельку.
Куплю попкорна и обожду.
Последний раз редактировалось
Старый лирик можно смело риисовать туда-же где старый однокоронный домеин
купить старый лирик и штаны от домеина- получится лирик под 20мм ось, ходом 180
рама у шутера легкая и колеса тоже вполне приемлемы по весу (достаточно просто сменить камеры на тонкие), а вот система просто кусок чугуна, и её давно пора сменить на шимано. Вилку лучше бы сантур поставили хотябы из соображения что циркус комп всеравно не торт и колесо снять мега хлопотное дело. Рули с завода стаят даже не по меткам, а тормозные ручки и манетки вроде как корректно ориентированы — это надо для упаковки, потому и притензии в обоих обзорах к их неэргономичности, хотя при сборке велосипеда руль и органы управления должны быть перенастроены. Поставить всё на заводе сразу как положено не могут из-за требований к упаковке. Разница между 8 и 9 ск. на кассете 11-28 я вобще не понимаю, а восьмерка тем временем работает четче даже при погнутом петухе или засранных рубашках, что для раздолбаев коими является 80% райдеров крайе важно. Вот только беда что срам х4 сломать легче чем петух на шутере))) потому выбор этого переклюка на топовый шутер вызывает приступ грусти чуть больший чем рукшеены.
Последний раз редактировалось
Lexapskov