Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
Просто ребята выбрали не тот спорт, надо было в бжж идти.
Последний раз редактировалось
да я вот тоже всегда недоумевал, что должно быть круче: comp(competitor?) race или pro.
69 градусов на морде чего только стоили))
У меня тоже был рейн 2009. Эндуро 2008 показался послне него даунхильным байком при том же ходе подвески.
Немного фото
Последний раз редактировалось
хз, я не следил за ситуацией и не вникал в подробности.
Как и велоспорт.
Любители с деньгами, амбассадоры и профи всегда будут гонять на самом современном и эффективном. Ну а остальным и без активной подвески нормально будет. Особенно тем, у кого даже не стоит выбор между современным железом и лишней поездкой в горы.
Хотя, с другой стороны, может быть кто-то так рассуждал и о гидравлических тормозах какое-то время назад...
Но я хотел бы, чтобы в будущем по-прежнему можно было выбрать просто аморт с адекватной платформой, который и блокировать-то не надо.
Поживём-увидим)
Последний раз редактировалось
И много ли тачек с такой системой подвески у тех, кто гоняет, например, ралли как хобби, на свои деньги?
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Помнится, ресурс роликов успокоителей не особо кого-то парил, думаю и тут так же.
От нефиг делать прихватил с собой фотоаппарат. Рука после операции уставала и побаливала, поэтому периодически отдыхал — картинок мало.
Я не фотограф, и даже не учусь. Но мало ли, кому-то пригодится.
photoshare.ru/album463857.html
Я не фотограф, и даже не учусь. Но мало ли, кому-то пригодится.
photoshare.ru/album463857.html
Последний раз редактировалось
Занятно. Значит не такой уж я дикий русский водила, раз ни одного не заметил))
Патрули в Швеции или Финляндии? Я за поездку не то что патруля, вообще ни одной полицейской машины не встретил.
На российских вроде бы тоже приходят письма счастья, теоретически все данные об автомобиле и водителе у финнов есть.
Вставлю свои 5 копеек про камеры, так как совсем недавно проезжал часть этого маршрута по Финляндии. Чтобы не парили камеры, удобно пристроиться за более-менее быстрым местным, можно спокойно ехать 100 вместо 80 и 120 вместо 100. Главное, не упустить момент, когда он будет тормозить перед камерой. Попадались пару раз местные, которые ехали совсем по-русски, но я постеснялся пристраиваться на ними.
А вот знаков перед камерами я что-то не наблюдал — все почему-то были уже после самих камер, но как правило, камеры стоят перед перекрёстками, где разрешённая скорость снижается на 20 км/ч.
4) судя по крючку, там ещё и разрыв акс, мерзкая штука
Lyoho