Рейтинг
+64.31
голосов: 4
Сила
19.73

Илья

Знакомый с ролофом на турболево уже 13000км трейлов в горах сделал. Пока все ок. Без напильника старый ролоф туда не поставишь к сожалению…
Последний раз редактировалось
avatar

Macho

Про кирпичи прикольно) Тоже в своё время работал на высоте, монтаж стеклянных стен. Высоты вроде не боялся но и на 18 этаже с снаружи тоже никогда до этого не висел.  Привык) Один раз удивился почему у напарника побелели пальцы впившиеся в перила после прохождения 9 этажа)))
Потом был большой перерыв и вновь оказавшись на высоте, почувствовал неприятный зуд, вот ведь, снова надо привыкать)
avatar

Macho

Имхо-Получилось )
avatar

Macho

Есть в Германии магазин где все запчасти продают) Выше я привёл стоимость основательного «колхозного» ремонта  brose с заменой пластиковых подшипников на железо и добавлением «недостающих „сальников, это уже делают в Испании. С батарейками и bms проблема,  пока ,  но народ работает и над этим) Моторы, к стати, меняют за 400€,
avatar

Macho

Всё правильно. Особенно если учесть что втулки на TL и Kenevo гавно. Ну и до кучи обода о 28ми спиц. ( по шпионским данным в кенево 2020 будет стоять dh roval o 32 спицах)
Втулки, оси, обода и цепи летят. Втулки меняют по гарантии, видимо пока не кончится) Но ИМХО если не использовать только одну звезду сзади ( что вполне возможно при 700 то ваттах) и как показано выше в кино, аккуратно переключаться и не ломиться на турбо, то трансмиссия живет так же как и на обычном. 
avatar

Macho

Нда… паршивая у вас ситуёвина с гарантийным сервисом… В нашей евро деревне гарантия и сервис примерно так выглядят -
Я купил Лево 2019 в октябре прошлого года, практически сразу после презентации новой модели.
Но… получил его через 5 месяцев)))
Правды, почему была такая задержка  не знает никто ( покрайней мере в Испании точно) Говорили что спеш отозвал первые партии из-за черезмерно шумного мотора и т.д и т.п  Я лично склоняюсь к версии что спрос был явно выше предложения. Сегодня, например,  модель 2020 года можно получить за 48! часов.
Но в накладе я не остался, так как во-первых, получил огромную скидку,  во-вторых, имел тестовый элетробайк на выходные, практически по первому требованию) Так что к моменту получения своего вела я имел отличное представление что такое электричка, и что я не лоханулся ни с размером ни с моделью, так успел как перепробовал в режиме гор кучу лево-кенево-мондракеров и прочих разновидностей электрических великов)
Это к сервису.
Теперь к гарантии. 
Покатавшись на своём и сравнив его с аналогичными моделями, благо их тут достаточно, понял что мотор у меня не из тихих. Хотя пиковая мощность была больше 700 вт (альтернативная программа Blevo позволяет сделать эти замеры, а также убрать лимит скорости для желающих) что выше на 100 вт среднего по палате. Но звук был сродни шимано степ. Решил обратиться в магазин .
Неделя ушла на консилиум и ещё неделя на новый мотор… Как то так )
Так что, если нет правильного сервиса, я бы не советовал покупку электрички. Хотя я в принципе  могу отремонтировать (ремонтирую же обычные, включая аморты и вилки) Но, например, себестоимость ремонта мотора Brose (замена подшипников каретки) около 200€ Сколько стоит ремонт электроники пока не понятно)
Да, совсем забыл,  отличное кино! 
avatar

Macho

10 лет еженедельно катаю в горах и всё равно не могу скрыть эмоции) И неважно что по этому трейлу я проехал уже раз 50 ) Каждый раз как в первый. Отличное кино и неподдельные эмоции)))
avatar

Macho

Эх, я как владелец электрички вот что вам скажу) Для меня наличие хорошей компании в покатушке всегда стояло на первом месте. И не важно что они, как тут говорят, на «атмосферных движках » ) Зато теперь я могу ехать в ритме самых сильных, и не остаться без сил на верху перед спуском. Если надо,  могу на лету подстроиться под любой ритм играясь с настройками режимов асиста с мобильного (пока вроде только у спеша есть такая фишка). Могу выехать с ебайкерами и до наступления полуденной жары сделать тыщу набора и несколько крутых спусков. В мои 52 я купил себе новое сердце) Кстати,  улучшил практически все свои сегменты спусков в страве) А байк то 23кг с хвостиком...
З.ы.- в Валенсии можно взять батарейку на прокат…
avatar

Macho

Эхх, Испанию прокатили…
avatar

Macho

Наверное хотели сказать «Мотор стал 2,9 кг, что примерно на 25% легче предыдущего .»
Хороший танк)
avatar

Macho

Маленький совет- постоянно смотри в камеру,  как будто ты общаешься с живым человеком,  не надо рыскать взглядом ) А так с интересом послушал, продолжай творить)
avatar

Macho

А город в Испании называется Аликантэ (Alicante) Как пишется так и слышится, только е у испанцев всегда Э.
Спасибо за перевод) С удовольствием посмотрел на наши трейлеры)))
avatar

Macho

Спеш наверное дорогой в России...
На прошлой неделе был у местного дилера, дают 25% скидку на модели 2019. Так что базовая модель выходит очень даже бюджетно)
avatar

Macho

Decoy всем хорош, НО, гарантия на батарею 6 ( ШЕСТЬ) месяцев! 
avatar

Macho

«Собственно по камушкам и съезжалочкам едет так же бодро и приятно.»
Т.е. пружина сзади перебор?
avatar

Macho

Я с зади 27,5 поставил для пробы )
З.ы -фотки класные!
avatar

Macho

Я бы не сказал что мой пружинный лирик с mcdh работал хуже нынешнего воздушного пайка.
avatar

Macho

О как, пуш сделал антипробой на воздухе, а тут ещё одна пружина… Интересный ход. А почему РШ на лирике в своё время не заморачивался антипробоем?)
avatar

Macho