Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Спасибо за наводку. Думаю сначала покатать так…
170. Я, эта, девочек больше люблю, если чо ;)
Тут две… ни:
1. Вся эргономика будет перетряхиваться, как только будет можно ездить — поэтому и кольца с перебором и… много чего ещё ;)
2. С предыдущей версией этой перделки у мну были регулярные глюки: на ходах влетая в торчок со спуска, вместо подъёма седла сбрасывал передачу.
1. Вся эргономика будет перетряхиваться, как только будет можно ездить — поэтому и кольца с перебором и… много чего ещё ;)
2. С предыдущей версией этой перделки у мну были регулярные глюки: на ходах влетая в торчок со спуска, вместо подъёма седла сбрасывал передачу.
Видите ли, Костя,
Иногда и некоторые велосипедисты ещё и вверх ездят. Как это по-русски? Вся гора-терпелово?
Иногда и некоторые велосипедисты ещё и вверх ездят. Как это по-русски? Вся гора-терпелово?
Скидку сделал Соколов, а не Байкмастер. Поэтому помянут Соколов
Бро, мне кажется, кто-то ревнует ;) Да, я обещал собрать у тебя на алю-ниппелях. У Тохи делал большой комплекс работ. И за достаточно гуманный прайс.
Надеюсь, чуть погодя, закажу у тебя колёса на ХС-найнер. И хитрые спицы, и алюминий. Эту тему я помню. Просто кошелёк не бездонный
Надеюсь, чуть погодя, закажу у тебя колёса на ХС-найнер. И хитрые спицы, и алюминий. Эту тему я помню. Просто кошелёк не бездонный
Зиро стак с двух концов + тейперед, опять же, не нашёл. Даже за ярд. Ни разу не исключаю, что таки буду искать. Впрочем, сначала посмотрю, не достаточно ли эффекта от увеличения объёма воздуха в вилке, подъёма руля и прибавки хода. Потом есть тема врезать картридж компрессии — денег столько же, сколько и ангсет.
На момент покупки альтернативы бескамерки с круглым профилем я не нашёл. Миньоны 2,35 у мну есть. Хотел попробовать альтернативу. Попробую — доложу.
Прости, бро. ТОлько 92. Но я работаю над этим ;)
Ну, не все монстры ;) Я вот Миньоны из Алушты привёз девственными. Ща продавать начну со страшной силой.
Поставил РК — это помощнее. А МК я приберегу для похода в духе АМ, с крутиловом
Поставил РК — это помощнее. А МК я приберегу для похода в духе АМ, с крутиловом
Навскидку — 15. До весов пока не доехал.
ТК — американское название РК. Я же приобрёл ещё и Мт. Кинг — более лёгкие, но и сильно более плоские покрышки. Посмотри здесь twentysix.ru/blog/107057.html
ТК — американское название РК. Я же приобрёл ещё и Мт. Кинг — более лёгкие, но и сильно более плоские покрышки. Посмотри здесь twentysix.ru/blog/107057.html
Глядя на первые фото, думал, что стоит Magic link — места там достаточно. Потом понял, что нет. Любопытно, от этой идеи отказались, или она просто несовместима с жОстким DH?
Минусни-минусни ;)
Политику не интересует то, что ты не интересуешься ей. И приходит она не спросясь. Например, в виде лесника, сгоняющего тебя с трейла, потому что землю под ним прихватизировал зять туземного царька. Ещё примеров?
Политику не интересует то, что ты не интересуешься ей. И приходит она не спросясь. Например, в виде лесника, сгоняющего тебя с трейла, потому что землю под ним прихватизировал зять туземного царька. Ещё примеров?
Спасибо.
Снежок — абсолютно отмывочная контора. Построен СУ-151 во исполнение решения о выделении участка под застройку в Павшинской пойме. Всех цифр не назову, но в нулевой цикл было зарыто боле 50 лимонов зелени. При теперешней загрузке и маркетинговой политике он не окупится никогда.
Про что знаю по роду прошлой деятельности — установка ice crash имеет ориентировочную стоимость $300К. Кондиционер для осушения-очистки-охлаждения волздуха, выбрасывающего крошку на склон — $10К. На нём сэкономили. Мерзотный воздух и жёлтый снег внутри — следствия этого.
Снег на склоне должен по технологии регулярно обновляться. Его же не меняли ни разу за всё время эксплуатации комплекса. Ратраки только перемалывают всю эту смесь харчков, бычков и прочего.
О ратраках: в помещении должен работать ратрак на электротяге. Где он — в курсе?
Куда девалась служба спасения? Пару лет назад её просто кинули на деньги и выставили. Могу долго продолжать. Оно надо?
Снежок — абсолютно отмывочная контора. Построен СУ-151 во исполнение решения о выделении участка под застройку в Павшинской пойме. Всех цифр не назову, но в нулевой цикл было зарыто боле 50 лимонов зелени. При теперешней загрузке и маркетинговой политике он не окупится никогда.
Про что знаю по роду прошлой деятельности — установка ice crash имеет ориентировочную стоимость $300К. Кондиционер для осушения-очистки-охлаждения волздуха, выбрасывающего крошку на склон — $10К. На нём сэкономили. Мерзотный воздух и жёлтый снег внутри — следствия этого.
Снег на склоне должен по технологии регулярно обновляться. Его же не меняли ни разу за всё время эксплуатации комплекса. Ратраки только перемалывают всю эту смесь харчков, бычков и прочего.
О ратраках: в помещении должен работать ратрак на электротяге. Где он — в курсе?
Куда девалась служба спасения? Пару лет назад её просто кинули на деньги и выставили. Могу долго продолжать. Оно надо?
Достопочтенный, спасибо, видел. Лопатой технический комиссар (Если мы про Пьеррена) доводит мелочь. А склон должен быть равномерно уплотнён. Это норма. И ратрак, знаете ли, обязан по всей трассе пройти. Если круто, у ратраков есть специальная лебёдка, наверху ставится якорь. Впрочем, вы же сами всё лучше знаете ;)
Скажите, а каков прогноз на приход O'Neal?
MikhailKovnatski