Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Заметьте, это разные гонки, в том числе с сильными переходами свет-тень, для которых, как говорит нам маркетинг, и нужны фотохромные линзы.
Фотохром НЕ работает при быстрых переходах свет/тень. И маркетинг, при всей нелюбви к нему, об этом не шибко-то говорит. Другое дело, что фотохром незаменим при долгом катании, когда, выезжая утром, мы пилим вверх по яркому солнцу, а приезжая вечером уже вынуждены включать фонари. Или — не включать, что может быть важно. Ну и дело привычки. Не из самолюбования, просто из опыта постоянного ношения очков: фотохром юзаю почти всегда, кроме абсолютно дождевого Морзина. Там — прозрачные линзы. Были бы полярики — было бы легче в туманной мряке
Фотохром НЕ работает при быстрых переходах свет/тень. И маркетинг, при всей нелюбви к нему, об этом не шибко-то говорит. Другое дело, что фотохром незаменим при долгом катании, когда, выезжая утром, мы пилим вверх по яркому солнцу, а приезжая вечером уже вынуждены включать фонари. Или — не включать, что может быть важно. Ну и дело привычки. Не из самолюбования, просто из опыта постоянного ношения очков: фотохром юзаю почти всегда, кроме абсолютно дождевого Морзина. Там — прозрачные линзы. Были бы полярики — было бы легче в туманной мряке
Последний раз редактировалось

Фото 2005 года. На моей морде Oakley Mag M Four. Как показала практика, при падении мордой вниз в песок, ломается ПЛАСТМАССОВАЯ (при магниевой, собственно, оправе) дужка, оставляя добротную ссадину на виске. Кстати, купил по случаю точно такую же новую оправу — линзы остались с тех пор. С сегодняшней физиономией смотрится не так… Если кому надо — готов продать
И ты, брат, прав. Боязнь изменений — дело такое… Собственно, в посте и об этом написано
Какой должна быть оправа?
Здесь правильнее сказать, какой она не должна быть.
Она не должна быть металлической.

Пожалуйста. НЕ Oakley. Rudy Project Kabrio Vista. Сталь. Имел две такие оправы. Неоднократно менял стёкла. Первая ушла напрочь в результате прямого правого в глаз из темноты. Да, поликарбонатовая линза разуплотнилась с мелкими осколками. Ушиб глаза, повлекший снижение близорукости на 1 диоптрию. Вторая оправа ушла в результате неудачного приземления на асфальт после банника на шоссере. Процарапал и линзу, и оправу, сломал пястную косточку… Никаких травм лица оправой не выявлено. Носовые опоры аккуратно сминаются.
Я бы сказал: берите проверенные продукты известных марок, подтвердившие репутацию
Здесь правильнее сказать, какой она не должна быть.
Она не должна быть металлической.

Пожалуйста. НЕ Oakley. Rudy Project Kabrio Vista. Сталь. Имел две такие оправы. Неоднократно менял стёкла. Первая ушла напрочь в результате прямого правого в глаз из темноты. Да, поликарбонатовая линза разуплотнилась с мелкими осколками. Ушиб глаза, повлекший снижение близорукости на 1 диоптрию. Вторая оправа ушла в результате неудачного приземления на асфальт после банника на шоссере. Процарапал и линзу, и оправу, сломал пястную косточку… Никаких травм лица оправой не выявлено. Носовые опоры аккуратно сминаются.
Я бы сказал: берите проверенные продукты известных марок, подтвердившие репутацию
Последний раз редактировалось
3К деревянных стоит деревянное же говно с кривизной, не соответствующей форме оправы твоих Splitjacket.
Результат: выкинул деньги и за оправу, и за линзы. Хотел скроить...
Результат: выкинул деньги и за оправу, и за линзы. Хотел скроить...
Последний раз редактировалось
Тссс! Конспирологическая версия: у него в доминантных генах отметились кто-то из кочевников-монголоидов. У них специфическое строение век, позволяющее меньше страдать от песка и ветра.
Смехом-смехом, но дело это сугубо индивидуальное. Есть тонус мышц век, есть форма разреза глаз…
Смехом-смехом, но дело это сугубо индивидуальное. Есть тонус мышц век, есть форма разреза глаз…
Любопытно, мне сложно визировать по экранчику — там вынужден изгиляться, снимая очки. С оптическим видоискателем куда удобнее — просто смотрю в окуляр, прижимаясь линзой
Вот та же фигня: сколько лет в очках. Астигматизм много лет назад лишил, например, удовольствия от бадминтона — ушла оценка расстояния до быстро летящего волана… НО, блин, лезть в глаза со скальпелем (лазером, шмазером...) сцыкатно до дрожи. Ну Ё на…
Предположу, что проблема с ресницами решается привыканием. Касательно переносицы — идея Oakley интересна именно тем, что на нос очки практически не упираются. Важно подобрать ширину оправы — она держится в обхват висков.
Ну и альтернативный путь: оправы типа тех самых Rudy — более классической формы, посадки — они не контактируют с ресницами, лежат чуть дальше. Носовые опоры просто подгибаются острозубцами по месту
Ну и альтернативный путь: оправы типа тех самых Rudy — более классической формы, посадки — они не контактируют с ресницами, лежат чуть дальше. Носовые опоры просто подгибаются острозубцами по месту
Последний раз редактировалось
Видишь ли, почтенный, всё ровно наоборот. Если наберёшь в Google «Oakley Prescription», узнаешь много интересного. Вкратце:
— есть целая линейка моделей очков Oakley, делаемых только под оптику;
— есть программа изготовления заказных диоптрийных линз в ряд стандартных спортивных оправ Oakley;
— все оптические линзы Oakley точатся из того же материала Plutonite, что и НЕ оптические, причём — на головном заводе. Касательно Transition, давеча узнал, что это не только покрытие, но и отдельный материал (?);
— авторизованные магазины, работающие с Oakley, вставляют тоько оригинальную оптику Oakley;
— да, это дорого и геморройно, причём, похоже, не слишком прибыльно для оптических магазинов — каждый раз посылать продукт туда-сюда. Поэтому, похоже, магазин в Лондоне, где я заказывал свои очки, ушёл с рынка.
Касательно безаппляционного заявления «Проверено»:
— есть туева хуча параметров, от которых зависит комфорт наших глаз…
— есть целая линейка моделей очков Oakley, делаемых только под оптику;
— есть программа изготовления заказных диоптрийных линз в ряд стандартных спортивных оправ Oakley;
— все оптические линзы Oakley точатся из того же материала Plutonite, что и НЕ оптические, причём — на головном заводе. Касательно Transition, давеча узнал, что это не только покрытие, но и отдельный материал (?);
— авторизованные магазины, работающие с Oakley, вставляют тоько оригинальную оптику Oakley;
— да, это дорого и геморройно, причём, похоже, не слишком прибыльно для оптических магазинов — каждый раз посылать продукт туда-сюда. Поэтому, похоже, магазин в Лондоне, где я заказывал свои очки, ушёл с рынка.
Касательно безаппляционного заявления «Проверено»:
— есть туева хуча параметров, от которых зависит комфорт наших глаз…
Сбойнуло редактирование, сорри. Вот в эту, почти отсутствующую титановую оправу сделали мои первые прогрессивные линзы. Мы с мастером искали положение линзы относительно глаз три серии минут по двадцать, подгибая дужки и носовые опоры. Потом и по другому поводу в очередной раз поправили спину-шею — проблема с накось стоящей носом вверх физиономией снялась. Текущие очки с прогрессией сели моментально и без подстройки
Что характерно, очень многие мастерские, особенно с интернет-доступом, отказываются делать прогрессию без возможности подстройки. Ссылка на оклевский магазин любопытна ещё и тем, что предустановка делается различной на разные типы активности, т.е. базового положения головы / направления взгляда
Что характерно, очень многие мастерские, особенно с интернет-доступом, отказываются делать прогрессию без возможности подстройки. Ссылка на оклевский магазин любопытна ещё и тем, что предустановка делается различной на разные типы активности, т.е. базового положения головы / направления взгляда
Минусы, согласен, есть. Собственно, о них тоже написал. Для меня вопрос, скорее, не диапазона, а скорости срабатывания. Ну, тут мы согласны. Самое же главное — привычка.
А ссылку на типа оклевские линзы? Я, каюсь, помню только контур разговора
Танюш, спасибо.
Минусов много, как и плюсов. Чтобы делать разбор всерьёз, надо в них ходить и катать. Я не прошёл первой стадии — скукожился при надевании. Из того, что знаю:
— есть проблемы с раздражением в условиях грязи и пыли;
— велик риск потерять при попадании влаги, протирании…
Минусов много, как и плюсов. Чтобы делать разбор всерьёз, надо в них ходить и катать. Я не прошёл первой стадии — скукожился при надевании. Из того, что знаю:
— есть проблемы с раздражением в условиях грязи и пыли;
— велик риск потерять при попадании влаги, протирании…
Илюш,
Забыл вставить в основной текст. Дай, пожалуйста, прямую ссылку на заказ линз для Jawbone от кетайцев. И вообще, очень интересен твой опыт использования китайской оптики. Именно спортивной, с кривыми линзами
Забыл вставить в основной текст. Дай, пожалуйста, прямую ссылку на заказ линз для Jawbone от кетайцев. И вообще, очень интересен твой опыт использования китайской оптики. Именно спортивной, с кривыми линзами
Лёш, озеро у Трудолюбовки?
Я много лет раскатывался в тех краях, последние — базируясь именно там у замечательного местного товарища — Кости Русанова. Каталка в округе, по преимуществу, кантрийная, но красоты — сумасшедшие. И Бакла, и Мангуп, и…
Я много лет раскатывался в тех краях, последние — базируясь именно там у замечательного местного товарища — Кости Русанова. Каталка в округе, по преимуществу, кантрийная, но красоты — сумасшедшие. И Бакла, и Мангуп, и…
Скорее, модульная конструкция по типу Topeak
Если есть, минимум, два крупных элемента — двигатель и аккумулятор, форма их +- стандартна и задача — впихнуть их в минимальный объём и вес, то силовая схема в виде треугольника — чуть ли не единственное компоновочное решение, ИМХО
MikhailKovnatski