Рейтинг
+523.89
голосов: 6
Сила
225.75
Naman
Максим
А вы?
Как вы себе представляете вровень с такой фаской?
trickstuff.de/bremsscheiben/
Ширина фрикционный полосы 15 мм. На Shimano и Sram другая. (Цифр не помню, но точно помню, что Centerline 200 имеет меньшую полосу, чем RT-86 203). Зачем эта эквилибристка с «вровень»?
Как вы себе представляете вровень с такой фаской?
trickstuff.de/bremsscheiben/
Ширина фрикционный полосы 15 мм. На Shimano и Sram другая. (Цифр не помню, но точно помню, что Centerline 200 имеет меньшую полосу, чем RT-86 203). Зачем эта эквилибристка с «вровень»?
Последний раз редактировалось
Где-то в начале лесной секции в заезде Ивана:

У тебя много чего не, если почитать твои комментарии =)
Если, например, фрикционный материал органической колодки торчит за радиус ротора, то она начинает крошится из-за неравномерного износа или еще хуже: может соприкасаться с противположной колодкой.
А есть роторы, у которых снята фаска для облегчения установки колеса (Trickstuff). Если у тебя фрикиционный материал будет идеально совпадать с таким ротором, то опять будет неравномерный износ колодки.
Если, например, фрикционный материал органической колодки торчит за радиус ротора, то она начинает крошится из-за неравномерного износа или еще хуже: может соприкасаться с противположной колодкой.
А есть роторы, у которых снята фаска для облегчения установки колеса (Trickstuff). Если у тебя фрикиционный материал будет идеально совпадать с таким ротором, то опять будет неравномерный износ колодки.
Заявленная толщина ротора 1,8 мм.
Например, здесь парень использует микрометр: https://www.mtbr.com/threads/shimano-icetech-thickness.994413/, стоковая толщина RT-86 1800 мкм, а тертая 1,3к+ мкм.
По твоим фото я вижу 1,55 (верхняя) и 1,75 (нижняя). К тому же, если у тебя шц до 150 мм, то погрешность измерений +-0,05.
Короче, ротор точно не 1,8+ =) Но выкидывать рано.
Например, здесь парень использует микрометр: https://www.mtbr.com/threads/shimano-icetech-thickness.994413/, стоковая толщина RT-86 1800 мкм, а тертая 1,3к+ мкм.
По твоим фото я вижу 1,55 (верхняя) и 1,75 (нижняя). К тому же, если у тебя шц до 150 мм, то погрешность измерений +-0,05.
Короче, ротор точно не 1,8+ =) Но выкидывать рано.
Таможенную пошлину же вы и сами можете посчитать. Если стоимость товара (Х) превышает 200 Евро (и не превышает 31 кг по массе), то воспользуйтесь формулой: (Х-200)*0,15. Доставка не учитывается, если в инвойсе отдельной графой будет.
Интереснее вопрос, может ли Skydio занизить инвойс, если вы готовы пойти на сопутствующие риски.
Интереснее вопрос, может ли Skydio занизить инвойс, если вы готовы пойти на сопутствующие риски.
Ты верно заметил, что Мерида существует для того, чтобы зарабатывать бабки. Делать шикарную повозку, когда старая еще продается им не хочется. Но это не значит, что не существует компаний, которые не только делают икону, но и зарабатывают на этом. Новый Sp. Evo — просто бескомпромисная дичь в плане характеристик, новый Sp. Enduro — аналогично.
Многие обзорщики уже давно пользуются такой системой оценок, например, best in test и best value у Enduro-MTB.
Уверен, что если кто-то в 2021 будет продавать новые топовые байки из 2015 за 500$, это 100% best value. Найдутся те, кто будет покупать XL вместо L, отпиливая подседелку, распиливать и удлинять трубы и так далее.
Никто в треде не спорит, что Мерида претендент на лучшее соотношение цена/качество (посмотри еще Vitus), т.к. диалог о проебах в ТТХ.
Что касается Вадик™, то он будет наматывать несколько тысяч километров в год на любом спонсорскомговне байке приемлемого уровня. [Да я и сам бы стал.]
P.S. Вадим, я, безусловно, субъективен, но не видел ни разу, чтобы ты написал о чем-то негативно: LP/Sp/Merida/Шмотки. Никаких личных претензий к тебе не имею, но по описанной выше причине не могу опираться на твои отзывы.
Многие обзорщики уже давно пользуются такой системой оценок, например, best in test и best value у Enduro-MTB.
Уверен, что если кто-то в 2021 будет продавать новые топовые байки из 2015 за 500$, это 100% best value. Найдутся те, кто будет покупать XL вместо L, отпиливая подседелку, распиливать и удлинять трубы и так далее.
Никто в треде не спорит, что Мерида претендент на лучшее соотношение цена/качество (посмотри еще Vitus), т.к. диалог о проебах в ТТХ.
Что касается Вадик™, то он будет наматывать несколько тысяч километров в год на любом спонсорском
P.S. Вадим, я, безусловно, субъективен, но не видел ни разу, чтобы ты написал о чем-то негативно: LP/Sp/Merida/Шмотки. Никаких личных претензий к тебе не имею, но по описанной выше причине не могу опираться на твои отзывы.
Артём, от всей души желаю тебе успехов в развитии твоего дела. Чтобы Собер, туры и сопутствующая деятельность была источником чистого кайфа =)
Новые окончания-продолжения трейлов — огонь. Прям, сука, огнище.
К слову, никогда не катался на Собере без пиздецов в очередях =) Даже не верится, что такое может быть.
Новые окончания-продолжения трейлов — огонь. Прям, сука, огнище.
К слову, никогда не катался на Собере без пиздецов в очередях =) Даже не верится, что такое может быть.
Да, очень похоже на правду. В общем, будет минутка, засвети минимальную длину подседелки над зажимом, при которой не отрывается седло при пробое на твоем байке =) И как сильно это отличается от твоего «рабочего» положения?
Посмотрел еще Commencal, Scott, GT...
Ребята, да что эти нигеры (даунхил-индустрия) себе позволяют?
Кто-то выкладывает актуальный угол подседелки, кто-то эффективный, кто-то измеряет реальную длину подседельной трубы, а кто-то виртуальную (от каретки).
Ребята, да что эти нигеры (даунхил-индустрия) себе позволяют?
Кто-то выкладывает актуальный угол подседелки, кто-то эффективный, кто-то измеряет реальную длину подседельной трубы, а кто-то виртуальную (от каретки).
Ребята, про которых ты говоришь — это Canyon.
А S — это клоуны, да:
А S — это клоуны, да:
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
S2-S4: 367
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ
S2/S3/S4: 394/420/420
Зашел посмотреть гео Demo на сайт Спеша. Имхо, но клоуны не смогли ее выложить в нормальном виде.
Пошел на сайт Canyon… Предполагаю, что производитель лимитирует нижнее положение седла не длиной подседельной трубы.
Пошел на сайт Canyon… Предполагаю, что производитель лимитирует нижнее положение седла не длиной подседельной трубы.
SEAT HEIGHT IN MM (A)
S: 558 — 658
M: 558 — 658
L: 578 — 678
XL: 598 — 698
SEAT TUBE LENGTH IN MM (B)
S: 400
M: 400
L: 420
XL: 440
Если ты не делаешь трюки, отпуская руль байка, то зачем тебе зажимать седло?
@Willy, кажется, он начинает что-то понимать…
Но ведь все с точностью да наоборот!
Благодаря 445 ST, Реми попал в размер на L-ке с 480 Reach!
Вот, если бы труба была 470, то чуваку надо было бы ставить 145 дроппер (это если мы про Transfer, у которого адекватный стек, а если про Reverb, то 125). Вот тут бы он не попал в размер.
Благодаря 445 ST, Реми попал в размер на L-ке с 480 Reach!
Вот, если бы труба была 470, то чуваку надо было бы ставить 145 дроппер (это если мы про Transfer, у которого адекватный стек, а если про Reverb, то 125). Вот тут бы он не попал в размер.
Последний раз редактировалось
Что это за байк, у которого седло в нижнем положении сносит?
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
Naman