Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
Я наверное неправильный (если не хуже), но в Крыму (Алушта) на местном операторе с 2012 по сей день сижу в YT без проблем. В компе с W10 доступ лучше чем ок норм. С тедефона с ios не пробововал. Часто слышу жалобы, что не так?
пc. Афертон красава! Но к сожалению не загремельский подход к расчистке ибо для избранных.
Вообще с высоты моих 185см интересненько, но
Томас говорит, что начали рисовать прототип с колёс и построили велосипед вокруг них.
В эпоху появления 29 было ровно также и следующее в тексте впечатление о катимости и держаке, жесткости и управляемости в сравнении с первыми найнерами совершенно предсказуемо. История делает круг и когда производители рам начнут делать раму «вокруг» райдера и его хотелок — вопросов к перспективе 32" будет намного меньше. А пока — лишь «интересненько», не более. Особенно в части появления нового плакатика от недовольного новыми колесами зрителя на гоночной трассе (помните такой?) )))
Последний раз редактировалось
Сокращение «потребительской» части до одного дня в следующем году позволит снизить расходы и сосредоточиться на торговле между участниками.
Это как? Все контракты между производителями и дистрибьютерами например на 2026 должны быть заключены не позднее ранне-средней весны 2025. А форекасты (намерения) в случае давнего партнерства или предварительные заявки в случае знакомства отправлялись последними первым вообще в январе. Так было всегда и одно из имен этой площадки — Тайпей Байк Шоу (март-апрель). В этом контексте ЕБ была больше как презентация уже готового товара консьюмерам, поиск дилеров, ориентированным на «здесь и сейчас» или возможность крупным дистрибьтерам поторговать лицом, обсудить текущую ситуацию/финальные планы с партнерами, посмотреть что-то из новинок сторонних брендов и если что-то найдется — познакомиться и сделать наметки. Я 10 лет как не в теме если что, но то что происходит мне кажется дорогой к нашему ВелоЭкспо или как его там. Или я что-то не понял?
Последний раз редактировалось
на самом деле мысль трезвая. будь у меня нормальный велик, а не GT Sensor с AOS, я бы поставил и впечатлился. шутка ли? овердофига нужных зацепов на крутилове в гору (кто крутил тот поймет) и бах — на спуске не бьет по педалям тк градусы выросли до 20. ))) которые уничтожаются в подъеме с первым оборотом пока зацеп не случится. повторить.
Уже сколько раз мусолили эту тему. Замечательные свойства породистого CrMo (какое из прилагательных поставить в кавычки не решил, мож сразу оба?) бесконечно малы на фоне флекса подвески, а использование Reynolds или вдруг Columbus вкупе с обработкой труб для снижения веса сделает цену неконкурентной. Здесь же всего лишь 4130, без изысков и что называется — НРЖ (видимо в Хромаге тоже умеют считать). )) Про вес в статье скромно умалчивается. По цене: мой последний трейлбайк фулкарбон с кашимой и ХТ по кругу в России стоил $5700 (без скидок) и был доступен «здесь и сейчас». За отсутствием интереса нынешние цены я давно не мониторил, но смею предроложить, что на фоне бесконечных кризисных распродаж всея и всего эта новинка сделана исключительно для фанатов стали и бренда + небольшим тиражом, а поскольку последних немного, это также повлияло на конечную цену.
В остатке: легендарный пропитанный Какнадой бренд, дизайн «мне нравится»/«не как у всех» (типа, без учета подвески) и современная как у многих в 2025 геометрия.
Теперь вопрос по изложенному выше, так сказать «в целях повышения образованности» © Печкин — чем не нравятся в данном решении Алю или Карбон кроме того что в остатке? Действительно интересно.
Последний раз редактировалось
Нормально Кили за первые две минуты из сотки в четвертачок выехал и почти никто перед ним лечь не умудрился. Понятно что головка гонки отъезжает и дальше дальше обгоны будут происходить по экспоненте в знаменателе в единицу времени, а для меня это — самое интересное в просмотре. Тем не менее шикарно проехал и шикарно это снял.
Последний раз редактировалось
Классный заезд как и всегда. С борьбой на грани. Отдельно хочу отметить другана Килиана Olivier Bruwiere, который в финальной секции ехал перед ним, но перебрал со скоростью и его раскидало на съезжалках. В общем Олли подарил Килли подиум. )) Хотя и сам ехал действительно сильно и красиво youtu.be/bRHu2T-tbG0
Достойный ответ. При некоторых оставшихся вопросах теперь более или менее понятно, что «складывающаяся» в КБ рамка замка позволяет стопе оставаться на платформе в более или менее устойчивом положении, а винты добавят в этой устойчивости. А оставшийся вопрос был таким: если обувь не всегнута в замок — значит стопа смещена относительно оси либо вперед либо назад, что противоречит всем канонам её правильноо положения на педали. Как с этим быть? Или это компромиссно-временное решение для тех кто решил отстегнуться «на всякий случай» или сразу не попав в замок, оставляет себе возможность для следующей попытки?
Да, у шиманоподобных механизм так работать не будет и вопрос к винтам в предмете обсуждения для меня остался открытым. Ну и ладно. Их прелесть уже в том, что их можно выкрутить. ))
Спасибо. Про Крэнки Маллеты не знал, а то триггернул бы раньше )) Давай по пунктам.
1. Единственное, что играет роль в держаке — это замок педали (при его исправности, изношенности ниже критической меры и правильной установке шипа). И это правило работает для любых систем. Всё остальное несущественно.
2. Ввернутые в педаль винты — так или иначе абразив, мешающий вращательному движению ноги для выстегивания или продольному для смещения стопы в поиске замка во время всегивания.
2а. Кроме этого во всех известных мне системах в замке предусмотрен свободный ход, позволяющий менять положение ноги (например при смене посадки в поворотах на трейлах) без риска незапланированного выстегивания. Так или иначе торчащие из рамки винты будут мешать и этому процессу.
2б. Про дополнительный износ подошвы обуви я уже писал выше. Просто оставлю как ещё один аргумент.
3. Не увидел существенных отличий в 4 выставленных по периметру рамки педали винтах у ВанАп и Крэнках. Увидел один и тот же посыл. Так как я не пользовал ни того ни другого (Шимано, извините) — то не понял сути их сравнения. Если Ваш опыт с Кренками оставил позитив — не могу с ним спорить. Мои аргументы основаны (кроме собственного опыта катания) исключительно на теоретических заключениях по предствленным фото.
4. Непонятая Вами рамка педали у Шимано (как и у трейловых контактных педалей других брендов) не отвечает за улучшенное сцепление (см п.1). Дело в то что в отличие от обуви для кросскантри, трейловые тапки шире в стопе и обладают менее жесткой подошвой, что удобнее в пеших подъемах, когда в них будет нужда. Поэтому главное назначение рамки — доп. поддержка стопы, деформирующейся по этой причине в стойке на спусках, которую не могут обеспечить педали без рамки + устранение очень неприятных ощущений от её наминания в области контака с замком если спуски окажутся интенсивными и длинными. Чтобы в этом убедиться у меня было достаточно времени для пользования в миксе педалей ХТ(трейл) — XTR(ХС) с трейловыми и кантрийными тапками уровня -1 от топа. Конечно, трейловые и КК тапки бывают разными по жесткости, но в среднем по палате это именно так. Вторым назначением рамки вижу доп. защиту замка и всего механизма от нежелательных встреч с камнями, но это лишь моё заключение. Возможно, рамка поможет устойчивости, если не сразу попал в педали или добавит легкости всегивания, но это уже более нижние уровни её профита, нужные тем, кто к педалям ещё не привык.
PS. Возвращаясь к винтам, я так и не понял их назначения. Возможно оно находится где-то за пределами моего понимания. Более того, конфуз усилен Вашими словани об их «правильной» установке по высоте, что намекает на усложнение конструкции. Однако Ваше кунг-фу, основанное на опыте считаю сильнее моего теоретического. ))
Так что за сим — хорошей пятницы! ))
Последний раз редактировалось
Всё вроде правильно, хрестоматийно и в дизайне на выбор. Смутил один момент с ввернутыми в платформу винтами вкупе с заявлением
в отличие от некоторых — в этих педалях платформа активно используется для поддержания ботинка, а не выполняет чисто номинальную функцию
Суть моего смущения заключается в том, что вцепившиеся в обувь винты будут препятствовать выстегиванию ноги из педали пока не продерут в подошве канавы. Да и во время встегивания легкости движению стопы в поиске замка не добавят. Определенно считаю их лишним элементом в процессе. А любители постоять или случайно оказаться на спусках невстегнутыми хорошо знают насколько скользким может оказаться контакт шипа обуви с замком или корпусом педали. Искать в этом случае спасения у винтов — так себе вариант.
Примерно так. Но я тут открыл один известный тебе файлик, где виден неслабый всплеск в 2012-13 с заметным превышением 2009. Допускаю, что возможности торговой сети стали больше, но и внутренних тем как и игроков на нашем рынке к этому времени тоже прибавилось. А по теме — думаю, что GT перегруппировывается, ибо для Pon их похороны будут весьма невыгодны и недешевы. Если неправ — значит стану обладателем винтажной коллекции железа и шмоток. )) Мож наконец разбогатею.
Последний раз редактировалось
да ладно… наверное я был первым, кто в 2008-2012 возил в Алушту запасные тормоза (и даже амо) благо поезда не следили за весом багажа. )) думаю так потому что был осмеян всеми обитателями гостишки ТО. Через пару дней когда у них начались поломки веселиться была моя очередь… впрочем. если ты говоришь за более позднее время или собрания у Афзала, то сорри за претензию на первенство. ))
Последний раз редактировалось
Стоит демпфер 280£ или 375$, или 325€, и это дешевле топового OChain за 385€. Звезду отдельно можно купить за 70£, сервис кит стоит 25£.
за половину этих денег научу терпеть в гору )
У меня вопрос как давнего пользователя Срам Гайд Ульти — зачем мне это?
Просто вспомнил что Chateau d’Oex 1997 стал первым и для двух наших — Гены Бочанского и Артема Грека. Гена сказал тогда что «мы там выглядели как сборная Ямайки на ЧМ по бобслею». Не думаю, что ситуация и сейчас сильно изменилась.
добавил: а Миннаар — красавец. Образец. Икона. Джентмен Гравити МТБ. Жаль что уходит.
Последний раз редактировалось
Я уже получил инсайд. Мой пост выше — shootka.
С учетом того что переход CSG под новое крыло открывает доступ к новым карманам пиджака под названием Pone а дизайн вела на картинке более чем узнаваем — вангую что это Santa Cruz. Впрочем мою версию тоже можно принять за первоапрельскую шутку.
Нет дилеммы между «хочу» и «могу»,
Как и нет её между «возможностями» и «оплатой», где я усмотрел тождество с «хочу» и «могу». В этом клубе принято аргументировать с живыми примерами? — пожалуйста: представители отечественного футбола, особенно входящие с национальную сборную. Вот где апофеоз единства «возможностей и оплат» в контексте с «хочу и могу». С дивана это хорошо видно. ))
Последний раз редактировалось

Polkovnik