Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24

Алексей

Конкретно в этом случае — вопрос был за дроппер и ответ касался непосредственно его же. Не будучи гонщиком ХС, мне сложно соглашаться или не соглашаться с важностью лишних нескольких сотен грамм где бы они не висели, хотя в моих глазах отрицание опытным спортсменом по этой причине девайса, отсутствие которого может привести к жестким последствиям (или трате сил / потере ритма при спешивании и опять же потери времени) выглядит менее странным, чем взвешивание адаптеров тормозов и болтиков креплений роторов не замеченным в гонках или эпик-турах эндурщиком в весьма дорогостоящей погоне за избавление байка от веса того же порядка. Впрочем, «хочу и могу себе позволить» — ответ на оба предмета непонимания.
avatar

Polkovnik

Не думаю, что ХСшники спошь мазохисты. Хотя Юра Шкуренко (очень сильный спортсмен и способный вниз райдер) сказал мне определенно: +400г к весу байка — это недопустимо, готов страдать и отыгрывать в подъемах. Как он с поднятым седлом ехал съезжалки на Лохматом, Каньоне и Лучистом в Алуште — это отдельная история. Это надо было видеть )) 
avatar

Polkovnik

Сейчас они то же самое говорят про дропперы и страдают на спусках даже на Чулковских трассах. Но надо признать, что разговоров в последнее время стало меньше после визитов в горы и появления лайт-версий. 
avatar

Polkovnik

А в Алуште сегодня январское лето выключили. Говорят, что ненадолго и скоро принесут следующую порцию.
avatar

Polkovnik

Имею мнение, что закадровая «курва», пусть и в контексте восхищения скиллом этого господина, но в этом видео она намного уместнее, чем в ролике предыдущего поста.  
avatar

Polkovnik

Я не говорил о массовом характере (байки с флип-чипом сами по себе нишевые), а термин «полевой» использовал как синоним «простой и быстрый». Для себя, например, я нашел в этом интерес, когда после катания по ДХ-трассам в Архызе, поехал на Софийские водопады и, сменив режим (да-да, посреди дороги в поле), ехать стало немного легче. Вижу в этом пользу, если катаешься много, разнообразно, и при этом разбираешься в кишках своего байка. Конечно, ради получасового закрута на домашние трейлы я не заморачиваюсь. Но речь в моем посыле выше была совсем не об этом.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Если ты не напутал в переводе теста с РВ, то изменение рычажности подвески и её прогрессии мною воспринимается очень плохо, ибо легкость и профит полевой работы с флип-чипом упирается в необходимость перестраивать аморт вплоть до танцев с бубном токкенами (ну, в отдельных случаях менять в нем давление, если он воздушный или крутить пружиной и снова выстраивать сэг). На примере Форс/Сенсор, ГТ во все трубы дудели, что их флип-чип никак не влияет на характеристики подвески, только гео рамы и не требует из-за этого даже трогать аморт. Не знаком близко с Кэноном, но уверен, что с ним та же история. 
avatar

Polkovnik

Отметил в ролике 2 вещи: 1. дают пострадавшему (из жалости, хз) 2. дают медленному (из лета в снег — это он долго ехал). ;)) если что.
avatar

Polkovnik

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Кирилл, именно, полифония. Ты в ответе лишь за видео, а не за каменты к нему. Посмотрев его, я захотел. Точка.
avatar

Polkovnik

Ага. Я неодотнатно говорил, что наше катание находится не в наших ногах, не на спуске, а в нашей голове ))
avatar

Polkovnik

В «упороться» далеко не все вкладывают одинаковый смысл. Для меня — это «выполнить задачу с напрягом, но с не меньшим удовольствием от понимания содеянного». Нет результатата — нет упорологии. Нет напряга и сопутствующего ему кайфа — тем более. Но это лишь моя версия значения этого слова.
avatar

Polkovnik

Ну, подоплека вопроса в нем самом не читаема, так что ответил как понял. Каждый маршрут по-своему уникален, даже в у нас в рельефе, грунте и камнях Балаклавы, Байдар или Алушты можно найти 18 отличий. ) И на Собере дадеко не все трейлы — близнецы. И с Южной зоны слиться также проблематично, как с Караби или некоторых маршрутов «Крымских Хроник». Поэтому твой восторг мне понятен, непонятно только сравнение, приведенное в качестве одного из оснований для его утверждения. Впрочем, это твоё право изложения.
avatar

Polkovnik

Привет, Кирилл. У нас такое есть )) Да, горы пониже, но накрутить и наупарываться можно неслабо. Вот один маршрутик, сделанный в сентябре 2017. Я и Руслан тогда не успели засветло выполнить задуманные Загром 150км и 4.5км набора и слились, но всё равно остались довольны и тем, что успели.


 

 
avatar

Polkovnik

«ну, это только тебе так кажется» © оттуда, откуда и картинка. и ещё оттуда же: «восьмилетнему ребенку, чувак!». не знаю, я почему-то ещё верю в эволюцию.
avatar

Polkovnik

Все хотят быть котиками, а не истеричками ))

Побуду пока на другой стороне. )) Время «лайта» закончилость. 15кг — окнорм для топ-эндуро и не слишком хэви для трейла. Все хотят гуд для вниз и кактотак для вверх. Время ободьев овер 30мм, вилок овер 160мм и дропперов 170мм. а это вес, на который всем пох. Производители делают вид, что пытаются озаботиться леггостью подъема с помощью гео рам, но по факту все их предложения ведут в байк-парк с подъемниками, где пофиг на чем кататься. Отсюда и такие картинки.   
avatar

Polkovnik

Забавно у первого байка-кастома, подготовленного к этапу национального кубка видеть эликсир 1. райдер или очень крут или нищеброд. И мне одному показалось, что нижнее крепление заднего амортизатора Rotec забыли пофиксисить? или «и так сойдет».jpg

Вообще, судя по видео, нынешний DH у них вполне в духе BLM. (только юниоры, надеюсь, смогут вытащить его из днища).
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Как алуштинский любитель АМ я всё ещё прекрасно уживаюсь с 10-50 и звездой 32. Даже со своим пенсионным скиллом этого 12ск набора мне хватает, чтобы заехать нон-стоп от перевала к Лысому Ивану или к Граблям. Да, меньшая передняя звезда добавит мощи передачам на «краях» кассеты, но и даст три варианта потенциальной подставы. Не утверждаю, что сработают сразу все три, но предлагаю задуматься. 1. «Гэп» между передачами, особенно на левом крае кассеты, будет тем больше, чем меньше передняя звезда. Вероятность варианта, когда на одной звезде кассеты ты «выламываешь» передачу, а на соседней слева — «забалтываешься», становится более очевидным. 2. «Легкая» передача становится легкой в идеальных условиях. В нашем случае — это по жесткому и гладкому покрытию, что бывает очень нечасто. Участки с каменными ступенями, сыпухой и меняющимся градиентом вынуждают к частым «взрывным» ускорениям для их преодоления, что меняет пульс в организме и в конце концов вышибает дух вплоть до спешивания. В какой-то мере это — продолжение тезиса в п.1, особенно когда диапазона хватает. А в случае нехватки приведу пример из жизни: на 32/50 в относительно гладкую «стену» на грунтовке в Буковом лесу по дороге на Чатырдаг я еду в состоянии относительного комфорта и со скоростью 4-5км/ч. Звезда 28Т на 14,27% уменьшит мою скорость, но не сэкономит силы, так как на столько же добавит борьбы с удержанием равновесия или заставит задыхаться в попытках сохранить скорость. А тогда эффективнее, проще и не медленнее можно пройти «стенку» пешком. 3. Я люблю вниз ездить «накатиком», но никогда не откажу себе в удовольствии «подкрутить» когда это необходимо и часто вижу, что даже на 32 цепь стоит на «почти справа», а где она будет на 28? Я знаю сильных ребят, которые выбрали меньшие звезды, их выбор — их право, но не советую слепо следовать за ними, пока вы сами для себя не проанализируете три вышеуказанные пункта. Для себя я решил, что хотел бы попробовать 30Т, но не уверен, что на приживется. Меньше — точно ставить не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

прикольно кк видео-картинка. на практике непример, Римо!
avatar

Polkovnik

Именно. Бинго! Учти, что при прочих равных, если привести увеличившуюся длину вилки к синусу угла рулевой, стэк вознесется ввысь меньше, чем ты рассчитал, но не суть. Я досыта настрадался, вангуя предстоящие изменения цифр гео, пока не сел на байк и успокоился. Думаю, что Саша считает от цифр эпохи миллениума и «выдергиваемости» байка. Я тоже проходил через это, сравнивая их с гео байка пятилетней давности и также нервничал по этому поводу.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik