Рейтинг
+650.54
голосов: 6
Сила
404.33
Redrider
Йурий
Возможно, в будущем появится новая категория в шоссе )
Тут приводят слова Рейчел Афертон про то, что "я бы посоветовала не мешать байку двигаться. Растопырьте колени шире, кавалерийская кривоногость будет в кассу. Когда я бодрячком заезжаю в каменный садик где-то на трассе, и понимаю, что байк готов скушать его на завтрак, мне остается всего лишь дать ему немного свободы для этого. Я растопыриваю коленки в стороны, чтобы между ними и рамой образовалось свободное место, тогда байк сможет свободно колбаситься".
Мне видится, что давать свободу байку хорошо в тех местах, где есть простор для мотыляния. На узком синглтреке как раз лучше зажать седло, как советуют в видео, иначе можно вылететь с тропинки.
Мне видится, что давать свободу байку хорошо в тех местах, где есть простор для мотыляния. На узком синглтреке как раз лучше зажать седло, как советуют в видео, иначе можно вылететь с тропинки.
Мораль: надо крутить педали до тех пор, пока вам не начинают перекрывать дорогу, требуя пройти на пьедестал (или перестать смешить публику и покинуть трассу).
Слово «разоблачили» двусмысленное! Вот, говорят, у тебя ж там мотор! РАЗДЕВАЙСЯ!
п.3 — да, курс евро особенно страшен ПО НОЧАМ.
а по теме: отличный материал. многие из тех, кто катается на небольших спотах или на больших, но разрозненными группами, могли и не задумываться о вопросах, освещённых здесь. я считаю, что будущее — за такими вот небольшими клубами по интересам, которые никак не завязаны с гос. структурами, от коих больше проблем, чем пользы.
и конечно, про спонсоров не забывать. даже в трудные времена какие-то магазины и велобренды способны найти например призы для участников локального соревнования на каком-нибудь споте.
а по теме: отличный материал. многие из тех, кто катается на небольших спотах или на больших, но разрозненными группами, могли и не задумываться о вопросах, освещённых здесь. я считаю, что будущее — за такими вот небольшими клубами по интересам, которые никак не завязаны с гос. структурами, от коих больше проблем, чем пользы.
и конечно, про спонсоров не забывать. даже в трудные времена какие-то магазины и велобренды способны найти например призы для участников локального соревнования на каком-нибудь споте.
Не перестанут! В таких вещах самое важное — это участие в живом процессе
Интересно, какой процент читателей помнит, откуда взята последняя строчка? :)
Если так, то они вообще безумцы. Выражение «бешеный принтер» подтверждается.
Эх, когда уже появится отчёт, в котором хоть пару катальных секретов сольют? ) А то всё «в три часа делали то, в пять часов делали это». В то время как на лекциях ведь наверняка что-то очень полезное рассказывали! Делитесь, люди )
"запретить в России все соревнования, проводимые по видам спорта, не признанным министерством." Мысль такая: обойти это можно, приглашая людей на «покатушку с призами». Пусть чинуши сами доказывают, что это соревнование.
Последний раз редактировалось
Это не отчёт, а шедевр журналистики! Снимаю шля… то есть фуллфэйс!
Аффтар жжот напалмом!
Единственно, чего бы хотелось побольше, так это подробностей в виде тайных секретов (или секретных тайн) Супер Эпического Катания, которыми наверняка делились тренеры!
Аффтар жжот напалмом!
Единственно, чего бы хотелось побольше, так это подробностей в виде тайных секретов (или секретных тайн) Супер Эпического Катания, которыми наверняка делились тренеры!
Последний раз редактировалось
Одна легенда строит другую! Я про Робби и Рампейдж. )
Всё жду, когда начнёте писать на рамах KVLD.
Колонки+свет 1 кг
Аккумулятор 2 кг
Кантрийник 13 кг
= примерно в общем средний двухподвес.
Потом убрал те туманки, которые в корпусах, сразу скинул граммов 600.
Аккумулятор 2 кг
Кантрийник 13 кг
= примерно в общем средний двухподвес.
Потом убрал те туманки, которые в корпусах, сразу скинул граммов 600.
Когда ездил на кантрийнике, собрал себе бортовую сеть с аудиоколонками и ближним/дальним светом. Задний габарит тоже был прицеплен к сети, которая базировалась на аккумуляторе вместо «неэкологичных» батареек.
В дело пошли маленькие диодные противотуманные фары автомобильного назначения и линзированные cree-светодиоды в гофрированных корпусах. Это было удобно: как только навстречу попадался пешеход или транспортное средство, дальний тут же выключался с помощью кнопки, которую я расположил прямо возле грипсы. Конструкция позволяла например поморгать дальним светом, чтобы можно было пропустить других участников движения.
В дело пошли маленькие диодные противотуманные фары автомобильного назначения и линзированные cree-светодиоды в гофрированных корпусах. Это было удобно: как только навстречу попадался пешеход или транспортное средство, дальний тут же выключался с помощью кнопки, которую я расположил прямо возле грипсы. Конструкция позволяла например поморгать дальним светом, чтобы можно было пропустить других участников движения.
Эпические покатушки McGarry и Antoine Bizet в Новой Зеландии
Redrider