Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Эти вопросы не имеют никакого отношения к написанному. Затронул тему анатомии и т.д — освещай профессионально, не можешь — лучше не касайся. Это как хирург, раздающий советы о том, как лечить диабет. Все остальное, описанное в этом топике, мне без разницы, включая процент людей...

p.s. хондропротекторы и всякие гаги, надеюсь, не советуешь?
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

минусовать не буду, но выражаю фи за дилетантское и непрофессиональное изложение медицинской части и соответсвующее употребление терминологии. За расположение пучков в оптимальном направлении, за «уходящее колено» и незнание понятия «анатомическая ось» и активных и пассивных затяжек сводов стопы, например, ключа сустава Лисфранка, а также за пронацию пятки. И в целом, если отклонения осей НК за пределами анатомических вариабельностей, допускаемых, к примеру, у женщин, то в первую очередь надо к ортопеду, а потом уже за стелькой. И да, за***ло уже слово «артроз»! Нет такого диагноза в современной медицине, есть диагноз остеоартрит. Артроз — совковый термин из серии «у нас своя таблица умножения». В англоязычной медлитературе такой термин отсутствует.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Веломир
avatar

Rude_Boy

Это как говорить «у меня 20-летняя „шаха“, поэтому я не буду пристёгиваться».
avatar

Rude_Boy

Не собираюсь занимать ни одну из сторон, но хочу заметить, что при просмотре фотографий с пробега по Садовому в прошлые выходные обратил внимание, что меньшинство велосипедистов были в шлеме. Это к вопросу о травматизме, да и массовой велокультуре в целом.
avatar

Rude_Boy

Меня глючит, или переднее колесо меньше, чем заднее?
avatar

Rude_Boy

Стихотворение из заметки с разбором разницы между «блистает» и «блещет», что выдаёт Гугл, да? Тогда ты помнишь, что там же написано, что «блистает» употребляется в значение «блестит», и в стихотворении Пушкина подразумевается именно это. В данном же тексте должно быть «блещет».
avatar

Rude_Boy

Если кукуруз заявил, что никакого переднего переклюка, типа, только современные односкоростные трансмиссии, то зачем было делать ушки для успока, который на современных трансмиссиях не нужен?
avatar

Rude_Boy

Я слышал, что прилагательное и глагол — разные части речи.

www.rg.ru/2007/04/20/koroleva.html 
avatar

Rude_Boy

Мне одному резануло «блистает»? Вроде «блещет».
avatar

Rude_Boy

Я всегда за «ты». В интернете у нас начинают выкать, когда хотят показать презрение к человеку или его позиции.

По моей логике, чтобы бороться с транспортной проблемой в Москве, нужно делать совсем другие вещи, чем делают сейчас. Подтверждение правильности этой логики я нахожу в том, что слышу от других людей, которые, вроде как, разбираются в проблеме. Сейчас автомобили из Москвы выдаливают с целью пересадить людей на общественный транспорт и зарабатывать на этом деньги. Это только преподносится как борьба за светлое будущее. Заметь, я проблемы не отрицаю, только шапкозакидательством не занимаюсь, обвиняя автомобилистов во всех смертных грехах. Я и на байке езжу по Москве, и на машине, и на общественном транспорте (с Выхино как раз). В том виде, в котором представлена эта велодорожка, — это инструмент давления на авто. Ограничение скорости — то же самое, это повод для штрафа. По бульварному кольцу сложно ездить быстро. Кому плевать на правила — нарушит в любой ситуации. В любой ситуации автомобиль у нас преподносится как единственный виновник. Власти удивительным образом не обращают внимание на роль состояния дорог, на пешеходов и т.п., хотя даже ГИБДД об этом уже говорит. Поверь, ничего не изменится от снижения скорости. Абсолютно. Есть страны, где водителей наоборот стимулируют ехать быстрее, там, где этом можно, и это оказывается безопаснее. Это та есть в Германии (там и в тоннелях перестраиваться можно), есть в США. В понимании же наших властей есть только запретительные меры, которые не работают почти никогда, и жизнь это доказавает. Но такая позиция удобнее, анализом и устранением причин никто не занимается — цели нет.

Разница между машиной и велосипедом в случае внезапной потери способности управлять — последствия. Машина даёт защиту, несравнимую с велосипедом. При современных технологиях выживают даже при ДТП на больших скоростях. А инцеденты, которые я и ты упомянули, носят вероятностный случайный характер и контролю не поддаются. Да, можно сказать, что машина может вылететь ещё и на тротуар, но машину проектируют так, чтобы обеспечить и безопасность пешехода. Поэтому извини, но твой аргумент принять не могу. Теоретизировать можно сколько угодно и в итоге дойдём до полного абсурда, что, как ни крути, умрут сотни людей. Случаи, когда дед собирает 25 машин из-за потери сознания, редки, а вот случаи, когда гибнут или тяжело травмируются велосипедисты на велодорожках в цивилизованной Британии — повседневность.

Ещё больше не согласен с тобой, что вести диалог с автомобилистами невозможно. Абсолютно близорукая и в корне неверная позиция. Я никогда не приму её ни в каком вопросе. Навесить на людей ярлык и заявить, что с ними бесполезно говорить, — в истории так было всегда, когда их мнение было просто неважно или неудобно. И чисто по-человечески это отрицание, что эти люди могут думать и находит компромисс, и возвышение самого себя, дескать, я лучше знаю, я — истина в первой инстанции. На минуточку, автомобилисты в Москве — это значительная часть населения. Ты так легко игнорируешь их интересы. Коли так, то извини, но велосипедистов, ездящих по дорогам, исчезающе мало, даже несравнимо с автомобилистами, поэтому интересы велосипедистов вообще не стоят внимания. Пойдёт так? Продолжая, то с мотоциклистами ещё хуже, потому что они плюют на всё и на всех. Ездят колоннами по тротуару и вообще везде, где могут проехать, а их позиция — ну вы разойдитесь/разъедтесь. Велосипедист, который топит в третьем ряду по Рязанке или Садовому без какой-либо защиты, для меня будет тем же самым. И защищить его только потому что он, как и я, ездит на велосипеде, я не собираюсь. То, что для таких велосипедистов УЖЕ есть ПДД, их не волнует — они считают себя почти пешеходами, значит по определению не виноватым ни в чём. Факт передвижения не на машине у нас как индульгенция за любой идиотизм. Как люди ходят, так они и ездят, кстати.

Ты пробовал привлекать автомобилистов к решению транспортных проблем и разговаривать с ними, учитывать их интересы? Кто-то ещё пробовал? Между прочим, у нас есть ни одного автообщество и даже партия. По моим наблюдениям, какие бы автомобилисты плохие не были, но они в нашей стране уже достаточно приучены к ответственности, намного больше, чем другие участники движения. В их среде есть мгновенный остракизм: большая часть автомобилистов осуждает, когда видит, как кто-то по-хамски паркуется, едет по тротуару/обочине и т.п., и «наказывает» своими способами, если считает нужным и возможным. Порицания в момент правонарушения в отношении своих «собратьев» со стороны мотоциклистов и пешеходов я не вижу. Наша транспортная культура — безответственность всех, кто не на машине.

Чуть не забыл, я за велодорожки.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Ай не наааадо! Достаточно места и за Пушкинским, и на Чистых. Просто не надо абсурдные 3.75 м делать, это шире автомобильного ряда. В Лондоне велодорожки весьма узкие. И в Йорке. И в Лестере.

P.S. Автор, минусанул случайно, пардоньте. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Вот и у меня такой вопрос. Места достаточно, машины не угрожают, отделены и от людей, и от транспорта. Если очевидное и рациональное отвергается в пользу иррационального — ищи кому выгодно.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

1) Авто прибывают по большей части из Подмосковья — маятниковая миграция. Достаточно сравнить Москву в выходные и будни — всё мгновенно становится очевидно. Так что предлагаю тогда вообще не пускать машины из Подмосковья в Москву. Не согласны?

2) Из машин эти люди пересаживаются на общественный транспорт, в метро, например. Вы давно были на той же Таганско-Краснопресненской линии на станции Выхино? Про то, что творится там после открытия станций Жулебино и Лермонтовский проспект, слышали/видели? На возросшее количесто аварий в метро внимание обратили? А на визги СМИ и экспертов, что метро уже не справляется с нагрузкой уже? Или считается, что общественный транспорт справится с любой нагрузкой по определению, потому что он хороший, ибо общественный? Строительство новых станций увеличивает количество людей, которые из Подмосковья на метро смогут доехать до Москвы. Но маршрут останется прежним, и конечный пункт путешествия тоже — Москва. Ёмкость метрополитена не растёт, путь дольше, условия хуже. Тянем метро дальше...

3) Езда на общественном транспорте дороже, чем на личном. Это Вы правильно заметили. И цена будет расти, потому что не будет альтернатив, и будет монополия. Любые сомнения в этом заранее высмею и сошлюсь на экономику и историю.

4) Принудить людей к чему-либо сложно. Запустили автобусы по выделенным полосам, но люди в них не пересели из машин. Что-то не так значит с теорией. Жизнь сложнее.

5) Чтобы разгружать московскую транспортную систему нужно делать так, чтобы люди из Подмосковья в Москву не ехали. Нужно рабочие места создавать там, где люди живут. Об этом говорят нормальные эксперты, а не те, которых приглашают в Правительстве Москвы.

6) Европа, Азия и любое другое место вселенной… Примеры — это прекрасно, но при упрощённом понимании. Условия разные, традиции разные, люди разные, мышление разное, привычки разные и вообще много чего разного. Тупое заимствование, а не решение проблемы ничего не даст. Примеры можно брать вообще из любой сферы деятельности страны. Эксперты об этом тоже говорят.

Кстати, монорельс у нас есть уже один.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

При чём тут приговор всем?! Я про проблему безопасности, которая возникнет однозначно в этом «проекте», в ответ про приговор всем… Даже продолжать не буду.

Велодорожка, раз, дальше? Что ещё в этом комплексе, и как оно должно влиять на вытаскивание первопрестольной из транспортной дыры? Я просто не знаю. Про общественный транспорт только не надо — уже увидели и оценили.

Деавтомобилизировать многомиллионный город с огромной площадью — да, это очень реалистично. А правительство Москвы переобувается в процессе уже не первый раз. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Не шутка. Потому что этот эпилептик падает под колеса машины, потому что дорожка — часть проезжей части. Если не Вы не поняли, то это к вопросу безопасности, которые и возникает в Лондоне. Радикализм — всегда круто, отражение вдумчивого подхода. Предлагаю тогда вообще начать Москву перестраивать. Так и вижу, как велодорожка вытаскивает город из бездны.
avatar

Rude_Boy

достаточно в парке Горького посмотреть на велодорожку, чтобы понять, как это будет выглядеть. Появится новый жанр видео из России на ютюбе. Потом еще мотоциклисты попросятся ездить по этим дорожкам, а то они не мешают никому, но пугливые.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Насчёт изучили и нашли целевую аудиторию — подозреваю, что наоборот. Я плохо себе представляю, как можно кататься ради удовольствия по Бульварному. TallioN писал о своих наблюдениях на встрече с департаментом культуры, из них как-то не складывалось впечатление, что правительству Москвы велокультура пока важна.

Прокат… он уже был/есть на собянинских дорожках, запущенных относительно недавно. Было бы интересно узнать в каком состоянии это всё находится сейчас. Инфа, которую встречал я, говорит, что это был мертворождённый «проект». В парках тоже были/есть прокаты, например у меня в Кусково. Прокаты эти унылы на 146%, спросом не пользуются, прошлым летом их почти не было. Что не так?

Короче. Я-то за, но только вижу эти дорожки пока как вещь в себе и просто инструмент в руках Ликсутова, легитимизированный благовидным предлогом. Напрашивается аналогия с выделенными полосами: бла-бла-бла, в мире везде так — чем мы хуже, заживём как люди, машину поедут, все поедут; на деле всё не так оказалось — пробки никуда не делись, город также толкается, по выделенкам колонной ездят здоровые гармошки с парой человек внутри. И опять же, ситуация такая, что интересы автомобилистов задеваются во всех инфарструктурных вопросах Москвы, поэтому неплохо было бы говорить и с ними. На них же кладут, считая их мнение не важным, потому что им лишь бы залезть на своей банке на тротуар, в квартиру и в ванну. Это прекрасно, конечно, но однобоко и недальновидно и отрицание действительности — до добра это никогда не доводило. Прошу не видеть в этом индульгенцию за парковку на газоне и езду по тротуару.

P.S. Вспомнился что-то Лондон, как один из классических велогородов. Только вот всё там далеко не идеально с велодорожками. Проблем всё больше и больше. Большое количество велосипедистов травмируются и гибнут, о чём говорят многие. Предложенную схему велопроката (не знаю, запущена или нет сейчас, весной там был — не видел) не критиковал только ленивый, указывая на связанные с ней проблемы, прежде всего, безопасность. Год назад лично видел, как у байкера там случился эпиприпадок на этой дорожке.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Я бы задался вопросом о цели строительства этих дорожек. Если это альтернатива транспорту, то тогда нужно знать, откуда, куда и как будут перемещяться люди. В пределах Бульварного кольца живёт не так много людей. Большая часть Москвы даже за пределами Садового — в спальных районах. В выходные в центре пустота, на улицах мало людей. Забивают его в будни те, кто приезжают на работу и т.д. Едут они издалека. Ездить из спального района или Подмосковья на веле до центра — задача не простая и далеко не комфортная, особенно с учётом смены сезонов года в нашем городе и пересечённого характера местности в виде мостов и прочего. И это без учёта возрастного состава населения, и их взгдялов и готовности крутить. Не вижу велосипед популярным альтернативным видом транспорта.

Дорожки для досуга — для меня всё то же самое. Откуда возьмутся те, кто будут ездить по этим дорожкам? Я встречаю велосипедистов, по большей части, на радиальных магистралях, а не в центре. Да, они есть, но единиц мало для того, чтобы говорить о том, что предлагаемый способ строительства дорожек оправдан. Ехать из спального района покататься в центр — бред, там делать нечего с этой целью. Тут уже верно отметили, что проблем езды по Бульварному и сейчас нет. Поддерживаю их. Так же не заметил проблем с ездой по Садовому.

Если бы вопрос стоял с практической точки зрения, то сначала бы изучить проблему, понять востребованность. Может это и было, просто не освещено здесь, тогда извиняюсь, но, судя по всему, в том числе участвовавшим сторонам, это не так.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy