Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Rude_Boy
минусовать не буду, но выражаю фи за дилетантское и непрофессиональное изложение медицинской части и соответсвующее употребление терминологии. За расположение пучков в оптимальном направлении, за «уходящее колено» и незнание понятия «анатомическая ось» и активных и пассивных затяжек сводов стопы, например, ключа сустава Лисфранка, а также за пронацию пятки. И в целом, если отклонения осей НК за пределами анатомических вариабельностей, допускаемых, к примеру, у женщин, то в первую очередь надо к ортопеду, а потом уже за стелькой. И да, за***ло уже слово «артроз»! Нет такого диагноза в современной медицине, есть диагноз остеоартрит. Артроз — совковый термин из серии «у нас своя таблица умножения». В англоязычной медлитературе такой термин отсутствует.
Последний раз редактировалось
Это как говорить «у меня 20-летняя „шаха“, поэтому я не буду пристёгиваться».
Не собираюсь занимать ни одну из сторон, но хочу заметить, что при просмотре фотографий с пробега по Садовому в прошлые выходные обратил внимание, что меньшинство велосипедистов были в шлеме. Это к вопросу о травматизме, да и массовой велокультуре в целом.
Меня глючит, или переднее колесо меньше, чем заднее?
Стихотворение из заметки с разбором разницы между «блистает» и «блещет», что выдаёт Гугл, да? Тогда ты помнишь, что там же написано, что «блистает» употребляется в значение «блестит», и в стихотворении Пушкина подразумевается именно это. В данном же тексте должно быть «блещет».
Если кукуруз заявил, что никакого переднего переклюка, типа, только современные односкоростные трансмиссии, то зачем было делать ушки для успока, который на современных трансмиссиях не нужен?
Мне одному резануло «блистает»? Вроде «блещет».
Я всегда за «ты». В интернете у нас начинают выкать, когда хотят показать презрение к человеку или его позиции.
По моей логике, чтобы бороться с транспортной проблемой в Москве, нужно делать совсем другие вещи, чем делают сейчас. Подтверждение правильности этой логики я нахожу в том, что слышу от других людей, которые, вроде как, разбираются в проблеме. Сейчас автомобили из Москвы выдаливают с целью пересадить людей на общественный транспорт и зарабатывать на этом деньги. Это только преподносится как борьба за светлое будущее. Заметь, я проблемы не отрицаю, только шапкозакидательством не занимаюсь, обвиняя автомобилистов во всех смертных грехах. Я и на байке езжу по Москве, и на машине, и на общественном транспорте (с Выхино как раз). В том виде, в котором представлена эта велодорожка, — это инструмент давления на авто. Ограничение скорости — то же самое, это повод для штрафа. По бульварному кольцу сложно ездить быстро. Кому плевать на правила — нарушит в любой ситуации. В любой ситуации автомобиль у нас преподносится как единственный виновник. Власти удивительным образом не обращают внимание на роль состояния дорог, на пешеходов и т.п., хотя даже ГИБДД об этом уже говорит. Поверь, ничего не изменится от снижения скорости. Абсолютно. Есть страны, где водителей наоборот стимулируют ехать быстрее, там, где этом можно, и это оказывается безопаснее. Это та есть в Германии (там и в тоннелях перестраиваться можно), есть в США. В понимании же наших властей есть только запретительные меры, которые не работают почти никогда, и жизнь это доказавает. Но такая позиция удобнее, анализом и устранением причин никто не занимается — цели нет.
Разница между машиной и велосипедом в случае внезапной потери способности управлять — последствия. Машина даёт защиту, несравнимую с велосипедом. При современных технологиях выживают даже при ДТП на больших скоростях. А инцеденты, которые я и ты упомянули, носят вероятностный случайный характер и контролю не поддаются. Да, можно сказать, что машина может вылететь ещё и на тротуар, но машину проектируют так, чтобы обеспечить и безопасность пешехода. Поэтому извини, но твой аргумент принять не могу. Теоретизировать можно сколько угодно и в итоге дойдём до полного абсурда, что, как ни крути, умрут сотни людей. Случаи, когда дед собирает 25 машин из-за потери сознания, редки, а вот случаи, когда гибнут или тяжело травмируются велосипедисты на велодорожках в цивилизованной Британии — повседневность.
Ещё больше не согласен с тобой, что вести диалог с автомобилистами невозможно. Абсолютно близорукая и в корне неверная позиция. Я никогда не приму её ни в каком вопросе. Навесить на людей ярлык и заявить, что с ними бесполезно говорить, — в истории так было всегда, когда их мнение было просто неважно или неудобно. И чисто по-человечески это отрицание, что эти люди могут думать и находит компромисс, и возвышение самого себя, дескать, я лучше знаю, я — истина в первой инстанции. На минуточку, автомобилисты в Москве — это значительная часть населения. Ты так легко игнорируешь их интересы. Коли так, то извини, но велосипедистов, ездящих по дорогам, исчезающе мало, даже несравнимо с автомобилистами, поэтому интересы велосипедистов вообще не стоят внимания. Пойдёт так? Продолжая, то с мотоциклистами ещё хуже, потому что они плюют на всё и на всех. Ездят колоннами по тротуару и вообще везде, где могут проехать, а их позиция — ну вы разойдитесь/разъедтесь. Велосипедист, который топит в третьем ряду по Рязанке или Садовому без какой-либо защиты, для меня будет тем же самым. И защищить его только потому что он, как и я, ездит на велосипеде, я не собираюсь. То, что для таких велосипедистов УЖЕ есть ПДД, их не волнует — они считают себя почти пешеходами, значит по определению не виноватым ни в чём. Факт передвижения не на машине у нас как индульгенция за любой идиотизм. Как люди ходят, так они и ездят, кстати.
Ты пробовал привлекать автомобилистов к решению транспортных проблем и разговаривать с ними, учитывать их интересы? Кто-то ещё пробовал? Между прочим, у нас есть ни одного автообщество и даже партия. По моим наблюдениям, какие бы автомобилисты плохие не были, но они в нашей стране уже достаточно приучены к ответственности, намного больше, чем другие участники движения. В их среде есть мгновенный остракизм: большая часть автомобилистов осуждает, когда видит, как кто-то по-хамски паркуется, едет по тротуару/обочине и т.п., и «наказывает» своими способами, если считает нужным и возможным. Порицания в момент правонарушения в отношении своих «собратьев» со стороны мотоциклистов и пешеходов я не вижу. Наша транспортная культура — безответственность всех, кто не на машине.
Чуть не забыл, я за велодорожки.
По моей логике, чтобы бороться с транспортной проблемой в Москве, нужно делать совсем другие вещи, чем делают сейчас. Подтверждение правильности этой логики я нахожу в том, что слышу от других людей, которые, вроде как, разбираются в проблеме. Сейчас автомобили из Москвы выдаливают с целью пересадить людей на общественный транспорт и зарабатывать на этом деньги. Это только преподносится как борьба за светлое будущее. Заметь, я проблемы не отрицаю, только шапкозакидательством не занимаюсь, обвиняя автомобилистов во всех смертных грехах. Я и на байке езжу по Москве, и на машине, и на общественном транспорте (с Выхино как раз). В том виде, в котором представлена эта велодорожка, — это инструмент давления на авто. Ограничение скорости — то же самое, это повод для штрафа. По бульварному кольцу сложно ездить быстро. Кому плевать на правила — нарушит в любой ситуации. В любой ситуации автомобиль у нас преподносится как единственный виновник. Власти удивительным образом не обращают внимание на роль состояния дорог, на пешеходов и т.п., хотя даже ГИБДД об этом уже говорит. Поверь, ничего не изменится от снижения скорости. Абсолютно. Есть страны, где водителей наоборот стимулируют ехать быстрее, там, где этом можно, и это оказывается безопаснее. Это та есть в Германии (там и в тоннелях перестраиваться можно), есть в США. В понимании же наших властей есть только запретительные меры, которые не работают почти никогда, и жизнь это доказавает. Но такая позиция удобнее, анализом и устранением причин никто не занимается — цели нет.
Разница между машиной и велосипедом в случае внезапной потери способности управлять — последствия. Машина даёт защиту, несравнимую с велосипедом. При современных технологиях выживают даже при ДТП на больших скоростях. А инцеденты, которые я и ты упомянули, носят вероятностный случайный характер и контролю не поддаются. Да, можно сказать, что машина может вылететь ещё и на тротуар, но машину проектируют так, чтобы обеспечить и безопасность пешехода. Поэтому извини, но твой аргумент принять не могу. Теоретизировать можно сколько угодно и в итоге дойдём до полного абсурда, что, как ни крути, умрут сотни людей. Случаи, когда дед собирает 25 машин из-за потери сознания, редки, а вот случаи, когда гибнут или тяжело травмируются велосипедисты на велодорожках в цивилизованной Британии — повседневность.
Ещё больше не согласен с тобой, что вести диалог с автомобилистами невозможно. Абсолютно близорукая и в корне неверная позиция. Я никогда не приму её ни в каком вопросе. Навесить на людей ярлык и заявить, что с ними бесполезно говорить, — в истории так было всегда, когда их мнение было просто неважно или неудобно. И чисто по-человечески это отрицание, что эти люди могут думать и находит компромисс, и возвышение самого себя, дескать, я лучше знаю, я — истина в первой инстанции. На минуточку, автомобилисты в Москве — это значительная часть населения. Ты так легко игнорируешь их интересы. Коли так, то извини, но велосипедистов, ездящих по дорогам, исчезающе мало, даже несравнимо с автомобилистами, поэтому интересы велосипедистов вообще не стоят внимания. Пойдёт так? Продолжая, то с мотоциклистами ещё хуже, потому что они плюют на всё и на всех. Ездят колоннами по тротуару и вообще везде, где могут проехать, а их позиция — ну вы разойдитесь/разъедтесь. Велосипедист, который топит в третьем ряду по Рязанке или Садовому без какой-либо защиты, для меня будет тем же самым. И защищить его только потому что он, как и я, ездит на велосипеде, я не собираюсь. То, что для таких велосипедистов УЖЕ есть ПДД, их не волнует — они считают себя почти пешеходами, значит по определению не виноватым ни в чём. Факт передвижения не на машине у нас как индульгенция за любой идиотизм. Как люди ходят, так они и ездят, кстати.
Ты пробовал привлекать автомобилистов к решению транспортных проблем и разговаривать с ними, учитывать их интересы? Кто-то ещё пробовал? Между прочим, у нас есть ни одного автообщество и даже партия. По моим наблюдениям, какие бы автомобилисты плохие не были, но они в нашей стране уже достаточно приучены к ответственности, намного больше, чем другие участники движения. В их среде есть мгновенный остракизм: большая часть автомобилистов осуждает, когда видит, как кто-то по-хамски паркуется, едет по тротуару/обочине и т.п., и «наказывает» своими способами, если считает нужным и возможным. Порицания в момент правонарушения в отношении своих «собратьев» со стороны мотоциклистов и пешеходов я не вижу. Наша транспортная культура — безответственность всех, кто не на машине.
Чуть не забыл, я за велодорожки.
Последний раз редактировалось
Ай не наааадо! Достаточно места и за Пушкинским, и на Чистых. Просто не надо абсурдные 3.75 м делать, это шире автомобильного ряда. В Лондоне велодорожки весьма узкие. И в Йорке. И в Лестере.
P.S. Автор, минусанул случайно, пардоньте.
P.S. Автор, минусанул случайно, пардоньте.
Последний раз редактировалось
Вот и у меня такой вопрос. Места достаточно, машины не угрожают, отделены и от людей, и от транспорта. Если очевидное и рациональное отвергается в пользу иррационального — ищи кому выгодно.
Последний раз редактировалось
1) Авто прибывают по большей части из Подмосковья — маятниковая миграция. Достаточно сравнить Москву в выходные и будни — всё мгновенно становится очевидно. Так что предлагаю тогда вообще не пускать машины из Подмосковья в Москву. Не согласны?
2) Из машин эти люди пересаживаются на общественный транспорт, в метро, например. Вы давно были на той же Таганско-Краснопресненской линии на станции Выхино? Про то, что творится там после открытия станций Жулебино и Лермонтовский проспект, слышали/видели? На возросшее количесто аварий в метро внимание обратили? А на визги СМИ и экспертов, что метро уже не справляется с нагрузкой уже? Или считается, что общественный транспорт справится с любой нагрузкой по определению, потому что он хороший, ибо общественный? Строительство новых станций увеличивает количество людей, которые из Подмосковья на метро смогут доехать до Москвы. Но маршрут останется прежним, и конечный пункт путешествия тоже — Москва. Ёмкость метрополитена не растёт, путь дольше, условия хуже. Тянем метро дальше...
3) Езда на общественном транспорте дороже, чем на личном. Это Вы правильно заметили. И цена будет расти, потому что не будет альтернатив, и будет монополия. Любые сомнения в этом заранее высмею и сошлюсь на экономику и историю.
4) Принудить людей к чему-либо сложно. Запустили автобусы по выделенным полосам, но люди в них не пересели из машин. Что-то не так значит с теорией. Жизнь сложнее.
5) Чтобы разгружать московскую транспортную систему нужно делать так, чтобы люди из Подмосковья в Москву не ехали. Нужно рабочие места создавать там, где люди живут. Об этом говорят нормальные эксперты, а не те, которых приглашают в Правительстве Москвы.
6) Европа, Азия и любое другое место вселенной… Примеры — это прекрасно, но при упрощённом понимании. Условия разные, традиции разные, люди разные, мышление разное, привычки разные и вообще много чего разного. Тупое заимствование, а не решение проблемы ничего не даст. Примеры можно брать вообще из любой сферы деятельности страны. Эксперты об этом тоже говорят.
Кстати, монорельс у нас есть уже один.
2) Из машин эти люди пересаживаются на общественный транспорт, в метро, например. Вы давно были на той же Таганско-Краснопресненской линии на станции Выхино? Про то, что творится там после открытия станций Жулебино и Лермонтовский проспект, слышали/видели? На возросшее количесто аварий в метро внимание обратили? А на визги СМИ и экспертов, что метро уже не справляется с нагрузкой уже? Или считается, что общественный транспорт справится с любой нагрузкой по определению, потому что он хороший, ибо общественный? Строительство новых станций увеличивает количество людей, которые из Подмосковья на метро смогут доехать до Москвы. Но маршрут останется прежним, и конечный пункт путешествия тоже — Москва. Ёмкость метрополитена не растёт, путь дольше, условия хуже. Тянем метро дальше...
3) Езда на общественном транспорте дороже, чем на личном. Это Вы правильно заметили. И цена будет расти, потому что не будет альтернатив, и будет монополия. Любые сомнения в этом заранее высмею и сошлюсь на экономику и историю.
4) Принудить людей к чему-либо сложно. Запустили автобусы по выделенным полосам, но люди в них не пересели из машин. Что-то не так значит с теорией. Жизнь сложнее.
5) Чтобы разгружать московскую транспортную систему нужно делать так, чтобы люди из Подмосковья в Москву не ехали. Нужно рабочие места создавать там, где люди живут. Об этом говорят нормальные эксперты, а не те, которых приглашают в Правительстве Москвы.
6) Европа, Азия и любое другое место вселенной… Примеры — это прекрасно, но при упрощённом понимании. Условия разные, традиции разные, люди разные, мышление разное, привычки разные и вообще много чего разного. Тупое заимствование, а не решение проблемы ничего не даст. Примеры можно брать вообще из любой сферы деятельности страны. Эксперты об этом тоже говорят.
Кстати, монорельс у нас есть уже один.
Последний раз редактировалось
При чём тут приговор всем?! Я про проблему безопасности, которая возникнет однозначно в этом «проекте», в ответ про приговор всем… Даже продолжать не буду.
Велодорожка, раз, дальше? Что ещё в этом комплексе, и как оно должно влиять на вытаскивание первопрестольной из транспортной дыры? Я просто не знаю. Про общественный транспорт только не надо — уже увидели и оценили.
Деавтомобилизировать многомиллионный город с огромной площадью — да, это очень реалистично. А правительство Москвы переобувается в процессе уже не первый раз.
Велодорожка, раз, дальше? Что ещё в этом комплексе, и как оно должно влиять на вытаскивание первопрестольной из транспортной дыры? Я просто не знаю. Про общественный транспорт только не надо — уже увидели и оценили.
Деавтомобилизировать многомиллионный город с огромной площадью — да, это очень реалистично. А правительство Москвы переобувается в процессе уже не первый раз.
Последний раз редактировалось
Не шутка. Потому что этот эпилептик падает под колеса машины, потому что дорожка — часть проезжей части. Если не Вы не поняли, то это к вопросу безопасности, которые и возникает в Лондоне. Радикализм — всегда круто, отражение вдумчивого подхода. Предлагаю тогда вообще начать Москву перестраивать. Так и вижу, как велодорожка вытаскивает город из бездны.
достаточно в парке Горького посмотреть на велодорожку, чтобы понять, как это будет выглядеть. Появится новый жанр видео из России на ютюбе. Потом еще мотоциклисты попросятся ездить по этим дорожкам, а то они не мешают никому, но пугливые.
Последний раз редактировалось
Насчёт изучили и нашли целевую аудиторию — подозреваю, что наоборот. Я плохо себе представляю, как можно кататься ради удовольствия по Бульварному. TallioN писал о своих наблюдениях на встрече с департаментом культуры, из них как-то не складывалось впечатление, что правительству Москвы велокультура пока важна.
Прокат… он уже был/есть на собянинских дорожках, запущенных относительно недавно. Было бы интересно узнать в каком состоянии это всё находится сейчас. Инфа, которую встречал я, говорит, что это был мертворождённый «проект». В парках тоже были/есть прокаты, например у меня в Кусково. Прокаты эти унылы на 146%, спросом не пользуются, прошлым летом их почти не было. Что не так?
Короче. Я-то за, но только вижу эти дорожки пока как вещь в себе и просто инструмент в руках Ликсутова, легитимизированный благовидным предлогом. Напрашивается аналогия с выделенными полосами: бла-бла-бла, в мире везде так — чем мы хуже, заживём как люди, машину поедут, все поедут; на деле всё не так оказалось — пробки никуда не делись, город также толкается, по выделенкам колонной ездят здоровые гармошки с парой человек внутри. И опять же, ситуация такая, что интересы автомобилистов задеваются во всех инфарструктурных вопросах Москвы, поэтому неплохо было бы говорить и с ними. На них же кладут, считая их мнение не важным, потому что им лишь бы залезть на своей банке на тротуар, в квартиру и в ванну. Это прекрасно, конечно, но однобоко и недальновидно и отрицание действительности — до добра это никогда не доводило. Прошу не видеть в этом индульгенцию за парковку на газоне и езду по тротуару.
P.S. Вспомнился что-то Лондон, как один из классических велогородов. Только вот всё там далеко не идеально с велодорожками. Проблем всё больше и больше. Большое количество велосипедистов травмируются и гибнут, о чём говорят многие. Предложенную схему велопроката (не знаю, запущена или нет сейчас, весной там был — не видел) не критиковал только ленивый, указывая на связанные с ней проблемы, прежде всего, безопасность. Год назад лично видел, как у байкера там случился эпиприпадок на этой дорожке.
Прокат… он уже был/есть на собянинских дорожках, запущенных относительно недавно. Было бы интересно узнать в каком состоянии это всё находится сейчас. Инфа, которую встречал я, говорит, что это был мертворождённый «проект». В парках тоже были/есть прокаты, например у меня в Кусково. Прокаты эти унылы на 146%, спросом не пользуются, прошлым летом их почти не было. Что не так?
Короче. Я-то за, но только вижу эти дорожки пока как вещь в себе и просто инструмент в руках Ликсутова, легитимизированный благовидным предлогом. Напрашивается аналогия с выделенными полосами: бла-бла-бла, в мире везде так — чем мы хуже, заживём как люди, машину поедут, все поедут; на деле всё не так оказалось — пробки никуда не делись, город также толкается, по выделенкам колонной ездят здоровые гармошки с парой человек внутри. И опять же, ситуация такая, что интересы автомобилистов задеваются во всех инфарструктурных вопросах Москвы, поэтому неплохо было бы говорить и с ними. На них же кладут, считая их мнение не важным, потому что им лишь бы залезть на своей банке на тротуар, в квартиру и в ванну. Это прекрасно, конечно, но однобоко и недальновидно и отрицание действительности — до добра это никогда не доводило. Прошу не видеть в этом индульгенцию за парковку на газоне и езду по тротуару.
P.S. Вспомнился что-то Лондон, как один из классических велогородов. Только вот всё там далеко не идеально с велодорожками. Проблем всё больше и больше. Большое количество велосипедистов травмируются и гибнут, о чём говорят многие. Предложенную схему велопроката (не знаю, запущена или нет сейчас, весной там был — не видел) не критиковал только ленивый, указывая на связанные с ней проблемы, прежде всего, безопасность. Год назад лично видел, как у байкера там случился эпиприпадок на этой дорожке.
Последний раз редактировалось
Я бы задался вопросом о цели строительства этих дорожек. Если это альтернатива транспорту, то тогда нужно знать, откуда, куда и как будут перемещяться люди. В пределах Бульварного кольца живёт не так много людей. Большая часть Москвы даже за пределами Садового — в спальных районах. В выходные в центре пустота, на улицах мало людей. Забивают его в будни те, кто приезжают на работу и т.д. Едут они издалека. Ездить из спального района или Подмосковья на веле до центра — задача не простая и далеко не комфортная, особенно с учётом смены сезонов года в нашем городе и пересечённого характера местности в виде мостов и прочего. И это без учёта возрастного состава населения, и их взгдялов и готовности крутить. Не вижу велосипед популярным альтернативным видом транспорта.
Дорожки для досуга — для меня всё то же самое. Откуда возьмутся те, кто будут ездить по этим дорожкам? Я встречаю велосипедистов, по большей части, на радиальных магистралях, а не в центре. Да, они есть, но единиц мало для того, чтобы говорить о том, что предлагаемый способ строительства дорожек оправдан. Ехать из спального района покататься в центр — бред, там делать нечего с этой целью. Тут уже верно отметили, что проблем езды по Бульварному и сейчас нет. Поддерживаю их. Так же не заметил проблем с ездой по Садовому.
Если бы вопрос стоял с практической точки зрения, то сначала бы изучить проблему, понять востребованность. Может это и было, просто не освещено здесь, тогда извиняюсь, но, судя по всему, в том числе участвовавшим сторонам, это не так.
Дорожки для досуга — для меня всё то же самое. Откуда возьмутся те, кто будут ездить по этим дорожкам? Я встречаю велосипедистов, по большей части, на радиальных магистралях, а не в центре. Да, они есть, но единиц мало для того, чтобы говорить о том, что предлагаемый способ строительства дорожек оправдан. Ехать из спального района покататься в центр — бред, там делать нечего с этой целью. Тут уже верно отметили, что проблем езды по Бульварному и сейчас нет. Поддерживаю их. Так же не заметил проблем с ездой по Садовому.
Если бы вопрос стоял с практической точки зрения, то сначала бы изучить проблему, понять востребованность. Может это и было, просто не освещено здесь, тогда извиняюсь, но, судя по всему, в том числе участвовавшим сторонам, это не так.
Последний раз редактировалось
p.s. хондропротекторы и всякие гаги, надеюсь, не советуешь?
Rude_Boy