Рейтинг
+360.20
голосов: 3
Сила
174.50
SergeiMinaev
Первая мысль — картинку сгенерировала нейросетка по запросу «велосипед из водопроводных труб» )
В XCO только андеры (
Надеюсь, они лучше, чем Nukeproof Generator с хвалёными шестью собачками и пятью подшипниками. Чтобы разобрать втулку, нужно было вставить шестигранник в ось. И там довольно тонкий металл, поэтому одну ось я разломал, пока пытался разобрать втулку. Но это ладно, возможно, просто руки из жопы.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Года через три использования на задней втулке раскрошились упоры для собачек (собачек аж 6 штук, да что толку), и втулку начало люто клинить. Купил на чейне новый барабан, так он оказался уже с трещинами и сколами в этих упорах. Техподдержка чейна мило отправила ещё один, который тоже с трещинами, потом ещё один. Тоже с трещинами. В итоге плюнул, поставил наименее треснутый, через год он тоже раскрошился, поставил потом другой.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Последний раз редактировалось
Отверстия под углами были ещё на древних WTB Frequency и WTB KOM.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Произносится как «кьюс», но все ведь будут говорить «куес», а куес — это уже заявка на народное признание.
Хм, если нижняя часть рамы так сделана для комфорта, то странный изгиб верхней трубы, похоже, не имеет практического смысла.
У Pro 5 будет аж 6 собачек
Столько было в Nukeproof Generator 2012г ) И в нюкпруфе кол-во собачек не помогло повысить надёжность — всё потрескалось и пооткалывалось через три года, потому что материал был говно.
Последний раз редактировалось
Ждём мод от CeramicSpeed за $999: устанавливающийся на переклюк прибамбас с моторчиком, работающим от батарейки, который будет сам крутить динамо-машинку переклюка и за счёт этого экономить до 0,5Вт.
Цена так-то очень гуманная. Было бы круто, если бы у нас, наконец, появился производитель нормальных горных велосипедов.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
А по-моему, задорно и необычно
В Haibike хотят ещё больше продвигать электрички, а Сэм хочет вернуться к трючкам и слопстайлу
Круть, не прогнулся
Вообще-то мысль возникла. На замену моей Meta HT. На commencal-russia.ru она доступна для предзаказа уже.
Я всё им готов простить — и пресс-фит, и проводку через рулевую. Но этот едва заметный и от того ещё более бесячий изгиб верхней трубы я простить не могу.
Вес очень даже ничего. Стандартный +1кг по сравнению с карбоном. Почти на 1кг легче подвесной меты.
Дело вкуса, но у меня возникла ассоциация с ненадёжным китаем.
Последний раз редактировалось
Катящиеся ядра, австрийцы-убийцы, закрывающийся подъёмник… Правильная мотивация — залог успеха )
Да понятно, что VPN. Я страву с 2014г юзал, назаписывал >40тыс. км, но теперь не юзаю их из принципа, т.к. зачем напрашиваться в гости, если тебя там не хотят видеть.
Если шлем застёгивается, как на превьюшке к видео, то толку от него никакого :)
Последний раз редактировалось
SergeiMinaev