Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Да не, тут уже можно говорить о стабильных 3-5 вилках в день на хороший сервис.
avatar

SergeiPikulin

Пару лет назад можно было и киарио 800к взять.
avatar

SergeiPikulin

Если большая звезда на 46 из стали, то очень даже нормальный вес. У меня была срам 1130 11-42 на 11 передачи весила она что-то около 550г.
avatar

SergeiPikulin

Ничего не понял.
avatar

SergeiPikulin

Ну мастерских тут несколько десятков, это только те, куда не страшно отдать велик лучше ашана.
Ну и да, я не понесу что-то в мастерскую, которая придерживается позиции колхозинга и непонятных мне «улучшений».
avatar

SergeiPikulin

Ну человек 5 в Мск точно высказывались не за подобные решения.
avatar

SergeiPikulin

То, что именно ты(закрывшийся конкурент), а не куча народа поставившего кит, заявляешь о неработоспособности решения

Да ладно, добрая половина опрошеных мною механиков считает всё это всё полной шляпой, но не видят смысла завялять об этом публично.
avatar

SergeiPikulin

Там не так парятся в экологичностью, расходом и прочими регламентированными штуками для массмаркета.
avatar

SergeiPikulin

поменял все болты под 4мм граник как раньше и горя не знаю.
avatar

SergeiPikulin

Ну я не совсем просто так верю. Лично пилил парочку спешей, и видел ещё сдесяток распиленых вдоль/поперёк. И все ли они сделаны на заводе мерида уж не знаю, но внутри они были весьма разными как по качеству, так и по технологичности. 
Ну и пользование катайкарбоновыми запчастями как у себя, так и у кучи друзей убедило меня, что минимально допустимый для меня уровень производства достигнут. Не зря же уже м видим как кантрийник от НС это карбонда, и трэйловые велики от производителей уровня хайбайка или кросс это опенмолды.
avatar

SergeiPikulin

Эндурный пока нет, но вот трэйловый бы уже да. 
avatar

SergeiPikulin

У каталожного китая опыт в укладывании этих самых тряпок таков, что грубые ошибки в этом они уже не допускаю, плюс сильное улучшение материалов и самой технологии. Как итог мы имеем вполне приличные рамы, уж точно не хуже чем такие же каталожные алю рамы от брендов второго-третьего эшелона. Но да, тот же спеш в новых рамах прям очень сильно заморочился с темой укладки и раскройки под каждую ростовку рамы. Думаю китайцы через пару-тройку лет тихо начнут использовать и эти приёмы, ручками то всё производят всё равно они.
avatar

SergeiPikulin

У меня были и не раз.
Ренталь дуо — сломался у нескольких знакомых, плюс мягкий как сопля
Ансвер хсх — мягкий как сопля
Страйтлайн- слишком гладкий внутри. пока не пошкурил крутился на штоке.
Томсон. Треснул на станке, я конечно догадываюсь, что неравномерно затянул, но с более лёгкими выносами у меня такой фигни не было. 
avatar

SergeiPikulin

Да просто все уже привыкли к эндурным трамваям. а тут все сплошь любители трюков отсыпать, а там более короткий велик определенно необходим.
avatar

SergeiPikulin

Ну, справедливости ради, этим занимаются примерно все сейчас. Можно вспомнить кучу мелких марок грэвелов и турингов, которые выкупают в эксклюзив молды у всяких Флюкски и Карбонды. Да, ты платишь не $500, а $1500, но имеешь красивую покраску и не имеешь проблем с доставкой, растаможкой, гарантийной поддержкой.
Смешнее узнать про младшие телефоны самсунг, которые вообще не совсем самсунг, а стоят вполне по-настоящему.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

На Пинке вообще анонс на главной скрыли, лол!
avatar

SergeiPikulin

Насколько я знаю тему с Рапидом, там сначала нужно этот подвес самому придумать, дальше пол года детали утверждать, а потом ещё неизвестное время ждать изготовления, ибо конструкци не типовая. Вопрос, собственно зачем оно нужно видимо посещает не только меня.
avatar

SergeiPikulin

Сделать легко можем, а вот продать и заработать нет.
avatar

SergeiPikulin