Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Уплотнитель для углеводного окна.
По соотношения функции-вес-размер одно из лучших решений это Topeak 20 Pro имхо, но весит он 150г.
И забавный чисто по размеру I-Beam IB3 от Parktool, но он ещё тяжелее.
И забавный чисто по размеру I-Beam IB3 от Parktool, но он ещё тяжелее.
Съёмник кассеты идельно встаёт вместо крутилки в топкэп новых рокшоксов)))
на двух стяжках/изоленте на торце верхнего пера
Вставлять текс без фрматерирования. Думаю, чт оесли глянуть хтмл-образ поста, то там ад и погибель будет.
Поршень, он тоже анодирован, как и цилиндр внутри, его я не сфоткал, когда разбирал.
Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.ёНу, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.
Разбирать лишний раз работающие тормоза ради чего? Ради того, чтобы я увидел потёртость мастер-цилиндра? Да я и так о ней знаю. Чтобы напугать меня возможным отказом? Достаточно смешное, в 99,99% случаев отказа не будет, тормоз будет ухудшать свои характеристики очень медленно и постепенно, как я вижу на примере того Шимано ХТ из помойки (он реально собран из помойки).
Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня.
Последний раз редактировалось
Мне вот интересно бы провести опрос из серии:
-кто сталкивался с ПРОБЛЕМАМИ с тормозами шимано (не запотевание ручки, на него пофиг, а именно провалы, отказы тормозить и прочее)?
-кто сколько готов потратить на решение проблемы?
-кто доверят новой заводской ручке, а кто стороннему тюнинг-киту?
Я как пользователь доброго десятка шиман могу сразу же ответить:
-не сталкивался с проблемой, хотя десятилетний сэинт имеет запотевание, как и пятилетний хт785, в горах все тормоза были, падали, керхер видели каждый день
-готов портатить на решение проблемы не более трети цены тормоза
-доверяю новой ручке, ибо пару я такие сломал при падении и об дерево одну
зы
У меня до сих пор живёт та ручка от шиманы хт, из кторой ты несколько лет назад доставал кишки в Велопробеге, стоит на дёртовом веле. )))
-кто сталкивался с ПРОБЛЕМАМИ с тормозами шимано (не запотевание ручки, на него пофиг, а именно провалы, отказы тормозить и прочее)?
-кто сколько готов потратить на решение проблемы?
-кто доверят новой заводской ручке, а кто стороннему тюнинг-киту?
Я как пользователь доброго десятка шиман могу сразу же ответить:
-не сталкивался с проблемой, хотя десятилетний сэинт имеет запотевание, как и пятилетний хт785, в горах все тормоза были, падали, керхер видели каждый день
-готов портатить на решение проблемы не более трети цены тормоза
-доверяю новой ручке, ибо пару я такие сломал при падении и об дерево одну
зы
У меня до сих пор живёт та ручка от шиманы хт, из кторой ты несколько лет назад доставал кишки в Велопробеге, стоит на дёртовом веле. )))
Последний раз редактировалось
Ща мы тебе, брят, м-пакет нарисуем! ©
Последний раз редактировалось
Ну, звук эмалированного с болтами в багажнике УАЗа на пересечёнке сложно с чем-то спутать)))
Ну, ему же для них тюнинг-киты производить)))
Мне кажется народ не против Геры.
Читая те материалы, где он пишет про кинематику подвески, работу амортизации и некоторые другие технические материалы мне приятно от уровня технической грамотности и точности формулировок. Оттого вдвойне обидно после этого встречать откровенно спорные пассажи из серии что это у нас дх трасса без камней и корней, или что новичку не нужна геометрия топового байка.
Читая те материалы, где он пишет про кинематику подвески, работу амортизации и некоторые другие технические материалы мне приятно от уровня технической грамотности и точности формулировок. Оттого вдвойне обидно после этого встречать откровенно спорные пассажи из серии что это у нас дх трасса без камней и корней, или что новичку не нужна геометрия топового байка.
Трасса дх без каменей, корней...
ушел плакать.
зы Стоит побывать чтоли на дх-трассе для адекватного восприятия.
ушел плакать.
зы Стоит побывать чтоли на дх-трассе для адекватного восприятия.
Последний раз редактировалось
Лол, он в спеше работает.
Ок, давай определимся тогда кто это сферический рядовой райдер, который ничего не чувствует?
Было несколько ситуаций, когда мы в Крыму на боле-менее знакомых трейлах менялись велами и после современной тогда руны садиться на забор под название гт фос, или наоборот на почти даунхильный мондрэйкер было очень непривычно и вопрос геометрии по общему мнению был первостепенным, в отличии от работы подвески, работы тормозов и ли тому что у кого-то стояла резина-полуслик, а у меня миньён 42а.
Ни я, ни мои друзья и рядом не быстрые ребята, никто в тот самый, знамениты топ10 рэс не заезжает, типичные викенд вэриоры, но отличия все почувствовали моментально и в положительную сторону, когда велик был более ньюскульным.
Было несколько ситуаций, когда мы в Крыму на боле-менее знакомых трейлах менялись велами и после современной тогда руны садиться на забор под название гт фос, или наоборот на почти даунхильный мондрэйкер было очень непривычно и вопрос геометрии по общему мнению был первостепенным, в отличии от работы подвески, работы тормозов и ли тому что у кого-то стояла резина-полуслик, а у меня миньён 42а.
Ни я, ни мои друзья и рядом не быстрые ребята, никто в тот самый, знамениты топ10 рэс не заезжает, типичные викенд вэриоры, но отличия все почувствовали моментально и в положительную сторону, когда велик был более ньюскульным.
У стандартных эндуриков (не у новой категории «суперэндуро», которая сама по себе странна), я редко вижу значения меньше 64, обычно это прерогатива исключительных ребят, типа Поле или Геометрона.
Ты ещё пункт про сложное снятие колеса забыла!
SergeiPikulin