Рейтинг
+5646.53
голосов: 37
Сила
7556.01
Вероника Сендлер еще с Марином распрощалась.
avatar

SergeiPikulin

Для нескольких тысчь человек на весь мир, к счастью, для большинства это монопенисуально.
avatar

SergeiPikulin

У чисто ДХ-великов есть свои особенности, такие как больший ход с несколько отличающейся от эндуро-моделей кинематикой подвески действительно ИНОГДА не дают сделать седло сильно ниже, сам наблюдал такую картину у друзй на Дэме и новых 29ых байках, когда седло становилось индикатором пробоя подвески, у эндурика с ходом 140-160 эта проблема сильно менее выражена.
Плюс из особеннотий катания, те же дх байки это преде всего спортивный снаряд для езды по спецефичным трассам, тогда как ам-эндуро это тот самый ду-ит-олл байк, где сегодня ты крутишь на гору, потом едешь ковырялово на адовом уклоне в стиле Загремела, а через месяц уже прыгаешь в байкпарке, и благодаря меньшему ходу подвески периодически тебе очень хочется это компенсировать большим «ходом» своей тушки относительно вела.
avatar

SergeiPikulin

Одна из причин, почему мне так нравится транзишн, это длина подседелке в моей ростовке М, а то в двух рама, что у меня были, подседел 125 был вставлен считай полностью, что имхо бред.

 

avatar

SergeiPikulin

Вот и верь после этого в сказки больших компаний:
-работу в коллективе единомышлеников
-уютный офис, офигенные условия работы
-строгие нормы рабочей этики и переработок
-ты можешь рассчитывать на учёт своих реальных потребностей
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Когда говорят про одноразовые велики я сразу же вспоминаю про старые Тёрнеры и Банши на втулках. И да, бла-бла-бла, шариковые подшипники не крутятся в раме даже на пол оборота, бла-бла-бла, у Игуса потрясающая скользючесть. Только съеденные при немного раздолбайском отношении рамы со втулками я видел сильно чаще, чем с промами, при том что рам на обычных подшипниках банально в десятки раз больше.

зы Передаю привет одноразовым Торкам.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Зачастую выбирают инженеры из того, что может предложить им «их» фабрика.
avatar

SergeiPikulin

Невероятный спрос в ковидном году вычистил вообще все остатки у всех. 
Банально завод на котором пекут рмы санты имеет очередь на начало производства уже на год-два вперёд. 
avatar

SergeiPikulin

Со снятие покрышки и ленты спецальным ключем.
avatar

SergeiPikulin

по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
avatar

SergeiPikulin

В каком месте он трековый?!
avatar

SergeiPikulin

Это Энве, у них свои обратные ниппеля и им так положено по инструкции.
avatar

SergeiPikulin

-Люди хотят страдать.
-Люди боятся ездить там, где нужно больше 140мм.
-Кто-то надеится, что оно так будет легче. 
avatar

SergeiPikulin

Нет, просто им ещё принадлежит куча топовых брэндов из мира аутдора и других видов спорта.
avatar

SergeiPikulin

безрычажка софттэил как у стампи))
avatar

SergeiPikulin

Фиг знает почему, но филь чудовищно скучный.
Может потому что много этих кадров с типа переживаниями и долгим пиздежом от негра, который вообще тут ни к чему. В старых дизордерах были намёки на сюжет в форме стёба или просто создания некой атмосферы, но поскольку в них чуаствовали сами райдеры это давала некую новую грань восприятия происходящего. Тут же просто катание и левые вставки, перебивающие его.
Само катание. Оно безусловно топовое и местами неожиданное (привет флэтленд), но снято всё безумно одноообразно в плане приёмов, всё в итоге смешивается в кашу и даже не всегда можно сразу понять кто катает.
Короче какой-то проектик не зашедший совершенно. 
avatar

SergeiPikulin

Уплотнитель для углеводного окна.
avatar

SergeiPikulin

По соотношения функции-вес-размер одно из лучших решений это Topeak 20 Pro имхо, но весит он 150г.
И забавный чисто по размеру I-Beam IB3 от Parktool, но он ещё тяжелее. 
avatar

SergeiPikulin

Съёмник кассеты идельно встаёт вместо крутилки в топкэп новых рокшоксов)))
avatar

SergeiPikulin