Рейтинг
-0.36
голосов: 9
Сила
68.71

Дмитрий

на следующий сезон отчитаюсь и по новым железкам и по борьбе с ожирением)))
avatar

Shek_Spir


Все эксперименты и революционные идеи решил отложить до следующего сезона))) Пока будет так.
avatar

Shek_Spir

Ну на кантрийных подвесах это не редкость)
avatar

Shek_Spir

Schmolke — достаточный авторитет? Вот цитата с их офсайта: «Another factor which sets us apart from other, and possibly cheaper, producers is that we use only the best quality of fibres Toray, leader of market and technology from Japan can supply.»
avatar

Shek_Spir

Мой пост перечитайте внимательно-то))) Я про Китай и брендованные рамы писал. А когда ценник сопоставим, то тут уже каждый сам решает что для него важнее -имидж, вес, надежность или еще что.
avatar

Shek_Spir

Ну не стоит передергивать)) Да считается что  японцы из Toray  делают лучшее волокно. И оно стоит конкретных денег. А дальше простая арифметика — сырье стоит денег значит рама д.б. дорогая. Китайцам это не по зубам ибо никто не купит ноунэйм раму по цене брендовой. Даже если они будут использовать брендовые технологии. Поэтому используется дешевые сорта волокна — а они в РАЗЫ менее прочные нежели сорта Т700 и Т800 лежащие в основе брендовых рам. На наших питерских форумах регулярно мелькают фотки сломанных китайских рам. Вот и вся дисскуссия собственно… И положа руку на сердце в основе всех этих разговоров «Бренд vs Китай» лежит банальное отсутствие денег. Просто это надо признать, смириться и не сотрясать зря воздух. Или сменить работу, купить наконец нормальную раму и встать на сторону Добра)))
avatar

Shek_Spir

))) Чудится сарказм в Ваших словах, коллега)) но все же...
Базовые вещи можно прочитать например вот тут http://www.schmolke-carbon-titan.de/carbon/carbon_uk/mater.php
Кстати ребята с сожалением признают, что несмотря на желание иметь сверхприбыли делая свою продукцию в Китае, обеспечить должное качество при этом они не смогут.  Даже контролируя техпроцесс…
avatar

Shek_Spir

А еще понравились многочисленные рассуждения про топовость и Нетоповость разных карбоновых рам)) как будто кто-то в этом разбирается и может обьяснить чем волокно Т1000 от Toray отличается от Т700 от Mitsubishi. И что дает технология «Prepreg». И почему мало кто из производителей вообще про это упоминает)))
avatar

Shek_Spir


 PIVOT уже пару лет делает такое же и на мой вкус посимпатичнее выходит)

 

  
avatar

Shek_Spir

Если вспомнить про потеряннй сезон из-за поломки рамы и хождению по гарантийным мукам… то несколько лишних грамм которые пошли на повышенную прочность агрегата, совсем не кажутся такими страшными)) Опять же если ездить не умеешь, то 200-300 грамм туда-сюда никакой роли не сыграют))

И не надо цепляться к людям — Блог то корпоративный, считают они эту раму одной из лучших) они в своем праве. Я вот тоже свою считаю одной из лучших)))
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

Все познается в сравнении)) Если сравнивать с эксцентриком, то узел НАМНОГО жестче. И опять же все зависит от веса райдера. Если в гонце 50-70кг то вообще без разницы что там прикручено. А брать F34 и получать лишние 300 грамм оправданно только для конкретных целей. В КК так вообще нафиг не надо, да и в большенстве российских тем тоже...
avatar

Shek_Spir

А какие косяки? А то я заглядываюсь на него))
avatar

Shek_Spir

Мне одному кажется что он помимо 27.5 до кучи взял еще и папин велик?))) Рискует…
avatar

Shek_Spir

Да-а...Intense мечта поэта) Рассматривал для себя Spyder в качестве байка мечты, но Pivot затмил даже его)) В конце апреля наконец соберу велик целиком)
avatar

Shek_Spir

Главное не закусывать таким ротором)) И бояться нечего)
avatar

Shek_Spir

вкусно) как будто сам прокатился)) Спасибо за отчет!

PS «Русские не сдаются!» 
avatar

Shek_Spir

Скорее бы уже снег сошел и все наконец начали кататься… я всерьез опасаюсь за рассудок людей энергично обсуждающих ...«ничего»
avatar

Shek_Spir

Не могу понять какая вилка то в итоге стоит в стоке? Здесь пишут http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/document158166/ про ход 130мм. На сайте Фокса таких вилок нет и в помине.
avatar

Shek_Spir

Вот это и напрягает… Ладно ДХ — выставил наверху нужные режимы и покатил. А если КК или эндуро? Условия меняются по ходу гонки. Сзади 3 регулировки, спереди 3 + изменение хода (если у кого вдруг TALAS или аналог). Как успевать всем этим технологическим богатством пользоваться??? Я им что фокусник или жонглер? Тут зачастую когда в гонке едешь с «квадратным глазом» даже забываешь банально разлочить вилку на спуске… Без парного Remote мне кажется это вообще бессмысленно...
avatar

Shek_Spir