Рейтинг
+923.66
голосов: 4
Сила
429.42
Напомнило мне это видео, про 24-часовую гонку.
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть

Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Как раз наоборот. Всё, что упадет сверху (вода, грязь, пыль, камни), навеки останется с амортом
avatar

SilentS

С делением в подходе к требуемому запасу прочности между крупным брендом и гаражной фирмой могу частично согласиться, но отсюда никак не следует, что среднестический каталец будет нагружать раму сильнее, чем профессиональный гонец. Мотивация производителей может быть и иной.

Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
avatar

SilentS

Можешь называть себя полупрофессионалом
avatar

SilentS

втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
avatar

SilentS

По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Что за абстракция про «среднестатистического катальца» весом в 120кг? Железки в МТБ почти никогда не умирают просто от перегруза. Они ломаются либо в результате крешей, либо от усталости.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.

Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
avatar

SilentS

Если я не ошибаюсь, то софттейлами исторически назывались велосипеды без шарниров и демпферов, но с пружинящей рамой.
avatar

SilentS

Спасибо. Момент, когда Пьер мимо ворот проехал я тоже отметил. А ему штраф выписали за пропущенные ворота?
avatar

SilentS

Ну резина-то как раз не мирная. Хоть и не ДХ-версии, но вряд ли хоть одна покрышка меньше килограмма весит. А может и ДХ-версии тоже стоят (по виду не различишь), они уже по полтора кило весят.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

А что за хрен с горы выскочил на 40-й секунде? Как он там оказался?
avatar

SilentS

здесь компрессия есть, это совсем другое
avatar

SilentS

А мне на самом деле интересно. Я гравийник купил полгода назад, и, хоть и накатал уже почти 2 тысячи, еще не до конца понимаю его возможности. По асфальтовым и гравийным дорогам прекрасно едет. Но пытался по трейлу прокатить пару раз (самому простому) и получил исключительно негативный опыт: в нижнем хвате неудобно и страшно, в верхнем — тормоза нормально не работают и руки могут слететь. Плюс к этому трясет (покрышки 37 у меня) и постоянно в напряжении, чтобы через руль не улететь, т.к. жопа выше головы.
Вроде и ответ получен — не нужно верить рекламе и оставить трейлы для МТБ — но всё же остался некоторый простор для вопросов: а что бы было, если бы я имел вынос покороче, а раму подлиннее? А если бы прямой руль? А если дроппер? А если бы еще покрышки на 45 стояли? 
Понятно, что если это всё зараз изменить, то в итоге получится почти мтб, только олдскульный, т.к. без подвески. Но хотелось бы по-отдельности влияние этих факторов понять…
avatar

SilentS

А зачем из грэвела мтб делать? Я даже не понимаю, зачем грэвелу длинная рама и короткий вынос. Всё равно это не сделает из него кантрийник.
avatar

SilentS

На скорости 0.75 уже можно смотреть нормально)
avatar

SilentS

С чего ты решил, что цель этого графика — быть наглядным?
avatar

SilentS

Тут не то, что размерностей нет. Тут даже физическая величина по оси Y неизвестна, а по оси X — на уровне «много-мало скорости».
Вернее, по оси Y отмечено «поведение клапанов». Все же знают, чем «большое поведение клапанов» отличается от «маленького»?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Это у тебя друзья-мудаки. Они либо не адекватно оценили твой уровень, либо решили поржать над тобой.
Тут можно сказать «ну ты взрослый мальчик, сам же поехал», но новички еще не в состоянии оценить собственный уровень. Так что вина по большей части на друзьях.
avatar

SilentS

Скручивание баттированных спиц (особенно диаметром 1.5-1.6мм) — это, действительно, проблема. Но она решаема несколькими способами.

Способ первый — при кручении ниппелей крутить их с запасом, а потом слегка ослаблять обратно. То есть условно закрутить на пол-оборота, а потом вернуть на 1/4. Способ требует тщательного контроля (например, можно приклеить кусочки скотча на спицу и контролировать, скрутило ее или нет) и большой сноровки.

Способ второй — держать спицу каким-нибудь инструментом. Я не знаю, есть ли специальный инструмент для держания круглых спиц, но я использовал и инструмент «для держания плоских спиц» (на фото), и просто плоскогубцы с намотанной поверх изолентой, чтобы анодировку не коцать. 

А вообще у нас многие веломеханики воротят нос от тонких спиц. Оно и понятно, геморроя добавляется немало. Но они зажрались имхо.
avatar

SilentS

Потребителю хотелось бы, чтобы качество камер «из вторсырья» было не хуже, чем «из нового».
avatar

SilentS