Рейтинг
+923.66
голосов: 4
Сила
429.42
SilentS
Как раз наоборот. Всё, что упадет сверху (вода, грязь, пыль, камни), навеки останется с амортом
С делением в подходе к требуемому запасу прочности между крупным брендом и гаражной фирмой могу частично согласиться, но отсюда никак не следует, что среднестический каталец будет нагружать раму сильнее, чем профессиональный гонец. Мотивация производителей может быть и иной.
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Можешь называть себя полупрофессионалом
втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
Что за абстракция про «среднестатистического катальца» весом в 120кг? Железки в МТБ почти никогда не умирают просто от перегруза. Они ломаются либо в результате крешей, либо от усталости.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Если я не ошибаюсь, то софттейлами исторически назывались велосипеды без шарниров и демпферов, но с пружинящей рамой.
Спасибо. Момент, когда Пьер мимо ворот проехал я тоже отметил. А ему штраф выписали за пропущенные ворота?
Ну резина-то как раз не мирная. Хоть и не ДХ-версии, но вряд ли хоть одна покрышка меньше килограмма весит. А может и ДХ-версии тоже стоят (по виду не различишь), они уже по полтора кило весят.
Последний раз редактировалось
А что за хрен с горы выскочил на 40-й секунде? Как он там оказался?
здесь компрессия есть, это совсем другое
А мне на самом деле интересно. Я гравийник купил полгода назад, и, хоть и накатал уже почти 2 тысячи, еще не до конца понимаю его возможности. По асфальтовым и гравийным дорогам прекрасно едет. Но пытался по трейлу прокатить пару раз (самому простому) и получил исключительно негативный опыт: в нижнем хвате неудобно и страшно, в верхнем — тормоза нормально не работают и руки могут слететь. Плюс к этому трясет (покрышки 37 у меня) и постоянно в напряжении, чтобы через руль не улететь, т.к. жопа выше головы.
Вроде и ответ получен — не нужно верить рекламе и оставить трейлы для МТБ — но всё же остался некоторый простор для вопросов: а что бы было, если бы я имел вынос покороче, а раму подлиннее? А если бы прямой руль? А если дроппер? А если бы еще покрышки на 45 стояли?
Понятно, что если это всё зараз изменить, то в итоге получится почти мтб, только олдскульный, т.к. без подвески. Но хотелось бы по-отдельности влияние этих факторов понять…
Вроде и ответ получен — не нужно верить рекламе и оставить трейлы для МТБ — но всё же остался некоторый простор для вопросов: а что бы было, если бы я имел вынос покороче, а раму подлиннее? А если бы прямой руль? А если дроппер? А если бы еще покрышки на 45 стояли?
Понятно, что если это всё зараз изменить, то в итоге получится почти мтб, только олдскульный, т.к. без подвески. Но хотелось бы по-отдельности влияние этих факторов понять…
А зачем из грэвела мтб делать? Я даже не понимаю, зачем грэвелу длинная рама и короткий вынос. Всё равно это не сделает из него кантрийник.
С чего ты решил, что цель этого графика — быть наглядным?
Тут не то, что размерностей нет. Тут даже физическая величина по оси Y неизвестна, а по оси X — на уровне «много-мало скорости».
Вернее, по оси Y отмечено «поведение клапанов». Все же знают, чем «большое поведение клапанов» отличается от «маленького»?
Вернее, по оси Y отмечено «поведение клапанов». Все же знают, чем «большое поведение клапанов» отличается от «маленького»?
Последний раз редактировалось
Это у тебя друзья-мудаки. Они либо не адекватно оценили твой уровень, либо решили поржать над тобой.
Тут можно сказать «ну ты взрослый мальчик, сам же поехал», но новички еще не в состоянии оценить собственный уровень. Так что вина по большей части на друзьях.
Тут можно сказать «ну ты взрослый мальчик, сам же поехал», но новички еще не в состоянии оценить собственный уровень. Так что вина по большей части на друзьях.
Скручивание баттированных спиц (особенно диаметром 1.5-1.6мм) — это, действительно, проблема. Но она решаема несколькими способами.
Способ первый — при кручении ниппелей крутить их с запасом, а потом слегка ослаблять обратно. То есть условно закрутить на пол-оборота, а потом вернуть на 1/4. Способ требует тщательного контроля (например, можно приклеить кусочки скотча на спицу и контролировать, скрутило ее или нет) и большой сноровки.
Способ второй — держать спицу каким-нибудь инструментом. Я не знаю, есть ли специальный инструмент для держания круглых спиц, но я использовал и инструмент «для держания плоских спиц» (на фото), и просто плоскогубцы с намотанной поверх изолентой, чтобы анодировку не коцать.
А вообще у нас многие веломеханики воротят нос от тонких спиц. Оно и понятно, геморроя добавляется немало. Но они зажрались имхо.
Способ первый — при кручении ниппелей крутить их с запасом, а потом слегка ослаблять обратно. То есть условно закрутить на пол-оборота, а потом вернуть на 1/4. Способ требует тщательного контроля (например, можно приклеить кусочки скотча на спицу и контролировать, скрутило ее или нет) и большой сноровки.
Способ второй — держать спицу каким-нибудь инструментом. Я не знаю, есть ли специальный инструмент для держания круглых спиц, но я использовал и инструмент «для держания плоских спиц» (на фото), и просто плоскогубцы с намотанной поверх изолентой, чтобы анодировку не коцать.
А вообще у нас многие веломеханики воротят нос от тонких спиц. Оно и понятно, геморроя добавляется немало. Но они зажрались имхо.
![](https://uniortools.com/res/katimages/1753_2b%23628711%23image_1024.jpg)
Потребителю хотелось бы, чтобы качество камер «из вторсырья» было не хуже, чем «из нового».
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть
SilentS