Рейтинг
+749.90
голосов: 4
Сила
342.50
Сейчас еще настраивать вилку по фотографии описанию в 2023-м, когда версий вилок пол-миллиона! Конечно, работа воздушной пружины зависит не только от давления в ней, но и от размера камер и положения проточки. Ну и залипания в разных местах, конечно. Так что настраивай по ощущениям и потребностям. Я вообще кручу LSC в зависимости от температуры. При +10 и ниже — откручиваю полностью, при +30 — закручиваю почти до конца (У меня чарджер rct3 первого поколения). Отскок тоже регулирую по температуре.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Ну как же, нет разницы? Fox float — тот самый продукт, который плавно эволюционирует в правильную сторону. Исключением является только старая история с boostvalve, аморты этой серии работали очень невнятно и ненадежно. В остальном — пример правильной  эволюции: и по демпферу (от rp23 сперва к dps, а теперь и к а-ля float x), и по покрытию — к кашиме, и по бушингам — к цельнополимерным. Хотя вот труннион я так и не пробовал еще.
avatar

SilentS

Несколько волнует фраза "Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера". Fox float прекрасен тем, что уже лет 15 используется один и тот же ремкомплект для воздушной банки (с парой х-рингов, пластиковыми направляющими, и пыльником), а раньше он еще и походил на fox float x и старый dhx air. Неужели эта славная традиция уйдет в прошлое?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Нет, в ДХ 100% тряска сильнее. Жесткость трассы в конечном счете определяется тем, что может выдержать человек. Очевидно, что в 3-х минутном спринте можно выдержать гораздо более серьезные издеветальства над организмом, чем за 5 сегментов в день по 10 минут каждый.

А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно). 
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
avatar

SilentS

Ну это вряд ли, не поедут они вверх хорошо. 180мм хода как ни блокируй (и есть ли вообще блокировка на пружинном аморте?) — всё равно будут ощущаться как вата. К тому же неизбежно будет теряться энергия на двух дополнительных роликах.
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
avatar

SilentS

Бутылку можно поставить, но есть два момента.

Во-первых, при настоящем рубилове любые бутылки вылетают из любых держалок. А если даже держится хорошо — то оторвет вместе с куском держалки. Понятно, что не обязательно каждый раз лупить по трассе «как в последний раз», а можно и просто гладкие флоу-трассы катать, но настоящим спорцменам так вообще лишние граммы таскать западло, пацаны засмеют.

И, во-вторых, на ДХ-байке ты никогда не будешь настолько автономным, чтобы отъехать далеко «от кафешек». Потому
что вверх ты едешь или на подъемнике, или на машине. В любом случае, больше чем на пол-часа без воды не останешься.
В отличие от эндуро и трейл-байков, где можно уехать самокрутом в горы на весь день, и поэтому бутылкодержатель — мастхев.
avatar

SilentS

я так понял, то в профиле обода вокруг дырки, а не в самой дырке. Т.е. в утолщении и сферической (или цилиндрической?) внутренней поверхности.
avatar

SilentS

Насчет конусных подшипников у каретки. Я так понимаю, что для корректной работы их теперь придется постоянно преднагружать, как в рулевой колонке. Только вот это неизбежно приведет к лишнему трению. В рулевой колонке это только в плюс, а в каретке — явно в минус.

P.S. «кусок резьбы» — это шпилька называется. 
avatar

SilentS

По опыту прошлых моделей, вес топовых кассет санрейс на уровне шиманы хт такого же размера
avatar

SilentS

Понятно, спасибо. А что, эндуро-трассы теперь можно прикатывать? 
avatar

SilentS

Так там в тесте «магазинный» подвес — не совсем ашан, обычный дешевый кантрийник нижнего уровня. Но главная проблема — отсутствие вилочного насоса. А без вилочного насоса невозможно настроить подвеску даже самого крутого подвеса…
avatar

SilentS

Так-то молодец, тест со стаканом очень впечатляет. 
Но, блин, почему нельзя было купить вилочный насос за 2000р и попытаться настроить «фирменный» подвес? Невооруженным взглядом видно, что там давления недостаточно, а отскок сзади слишком быстрый...
В целом, такие изобретатели очень досконально могут разобраться в некоторых явлениях. Но губит их недостаточное изучение имеющихся решений, а также фокусирование внимания на одном единственном аспекте (или двум) в ущерб остальным параметрам.
Простыми словами – не совсем адекватное восприятие реальности.
avatar

SilentS

А почему он по-сухому валит, когда на видео выше — дождь?
avatar

SilentS

Даа, вот это уровень контроля!
 
avatar

SilentS

Gt Avalanche 1.0 2005-го года имел обвеску deore± и простую, но работающую вилку с масляной ванной и регулировкой отскока. https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=92967
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
avatar

SilentS

Цена действительно охренительная, но это очевидно какая-то акция (возможно, что и гос-вом поддерживаемая). А может, и постковидная коррекция спроса дошла...
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Да как же подешевело, если дорожает всё. Особенно в ковидные года цены на байки выросли из-за нарушения торговых цепочек и бешеного спроса на велосипеды. Я бы сказал, что после ковида появился выбор, новые фирмы выросли как на дрожжах, но дешевле точно не стало.
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
avatar

SilentS

Тем не менее, бюджетный велосипед стоит теперь раза в 2 дороже, чем 10 лет назад.
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
avatar

SilentS

это 360 градусов свободного хода
avatar

SilentS