Рейтинг
+749.90
голосов: 4
Сила
342.50
А не страшно дропать на оси, которая может сломаться в любой момент? Вес какой?
avatar

SilentS

Вот и у меня в карбоновом форсе всё отлично за много лет, а в каннондейл скальпеле за год прикипело. Вероятно, у форса производитель проложил слой стеклоткани вокруг подседела для изоляции, а у скальпеля — зажопили.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
avatar

SilentS

Нет, не так. Подседел именно что вытащился с огромным трудом, был покрыт серым налетом окислов и покрылся кавернами в некоторых местах.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

У меня после применения подобной пасты в паре алюминиевый штырь / карбоновая рама штырь начал жестко прикипать к раме из-за электрокоррозии, хотя до применения пасты проблем не было.
Возможно, мелкие частицы в пасте портят анодировку, и контактное сопротивление уменьшается.
avatar

SilentS

Ну хоть не зубной смазкой
avatar

SilentS

Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
avatar

SilentS

А почему flow и down — это разные режимы?
avatar

SilentS

Требую умный датчик давления на подседельный штырь, чтобы мне потом объясняли на графике в приложении, когда мне нужно встать на педали, а когда — сесть на седло.
avatar

SilentS

Значит, масла слишком много в штаны заливал
avatar

SilentS

Дык кто мешает настроить их на более сильный порог срабатывания? 
Скажем, +0.1 атмосфера при полностью разжатой вилке — это + 1 атмосфера при полностью сжатой.
А вообще я преполагаю, что они скорее залипать будут, чем открывать когда не надо.
avatar

SilentS

Тем не менее, эта вариация VPP настолько сильно отличается от стандартной по длине линков и их углами, что вполне может может называться не-VPP. Джаянты же, например, свой VPP маэстрой называют. А такой траектории заднего колеса ни у одного сантакруза, ни джаянта, ни интенса не было
avatar

SilentS

Зато намотана, в том числе, на верхнем пере слева
avatar

SilentS

Ничуть не умаляя эпичность съезда с каждой из вершин, хочу подчеркнуть, что набор был за день не 3х3300, а раз в 5 меньше (на глаз), т.к. съезжали они отнюдь не до нуля
avatar

SilentS

Это если велосипед не ворованный.
Если ворованный — то возможны варианты.
avatar

SilentS

Дык искать там же, где и «правильный алюминий», и «правильную сталь» — у производителей, которые следят за своей репутацией, имеют тестовых райдеров на зарплате или продуктивно реагируют на гарантийные обращения и несколько поколений улучшают свой продукт. 

имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
avatar

SilentS

Тебя интересует как покупателя, материаловеда или инженера из отдела технического контроля? 
avatar

SilentS

Во-первых, нифига не ясно, какие нагрузки более характерные. Моя первая убитая рама умерла именно от фронтального удара. Да и в целом фотографии рам, умерших от столкновения с деревьями я видел больше, чем оторванных от недолетов стаканов. 
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом. 
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
avatar

SilentS

Да уж, если «линкеджирование» по фотографии было достаточно точным, то подвеска провальная получилась. Во всех смыслах.
avatar

SilentS