Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
При таком ходе и при наличии проблемы «хрустящих штоков для ебайков» надо не новый шток и рулевой стакан придумывать, а двухкоронку лепить без всяких сожалений
Очевидно, что 18-зацеповые храповики валяются на складе с 2010-го года и не продадутся в обозримой перспективе
Ты посмотри фото, у собачек 24 точки зацепа
Дело не в образовании, а в деформациях сознания, которые возникают на фоне государственной идеологии. А деформации сознания формируют идеологию. Замкнутый круг, короче…
Стандартный баллончик содержит 16 грамм CO2. Это 8 литров газа
Объем покрышки 27.5 х 2.4" — порядка 5 литров.
Так что если покрышка уже стояла на ободе и была расправлена — то вдует до 1.5 атмосферы, вполне норм.
А вот если покрышка не расправлена или сбита с замков — то давление будет менее 1 атмосферы, это уже не норм.
Заметно лучше будет, если внутри стоят всякие мэджик-страйпы, они половину объема забирают.
Объем покрышки 27.5 х 2.4" — порядка 5 литров.
Так что если покрышка уже стояла на ободе и была расправлена — то вдует до 1.5 атмосферы, вполне норм.
А вот если покрышка не расправлена или сбита с замков — то давление будет менее 1 атмосферы, это уже не норм.
Заметно лучше будет, если внутри стоят всякие мэджик-страйпы, они половину объема забирают.
Ну это-то прочистить можно ватной палкой до состояния 99% от нового
Дык смотреть нечего будет, эти сенды — унылое гавно какое-то.
Для сравнения, рекомендую посмотреть «best saves» от «passion mtb». Жаль, что выходят редко, раз в полгода.
www.youtube.com/watch?v=PR7Cmp9-juU
Для сравнения, рекомендую посмотреть «best saves» от «passion mtb». Жаль, что выходят редко, раз в полгода.
www.youtube.com/watch?v=PR7Cmp9-juU
Три раза (в течение 6 лет или около того) покупаю фрирайдеры, причем второй и третий раз была даже одинаковая модель, но каждый раз почему-то получаю совершенно разную обувь. То размерную сетку меняете, то подошву, то толщину боковин.
А теперь, несмотря на визуально такой же дизайн, на деле опять хрен знает что ожидать от ваших переработанных материалов.
А теперь, несмотря на визуально такой же дизайн, на деле опять хрен знает что ожидать от ваших переработанных материалов.
Последний раз редактировалось
А ведущая звезда двигалась по оси синхронно с переключателем или возникал дикий перекос на крайних передачах?
"чем точнее подшипник, тем меньше в реальном мире у него ресурс" — просто он превращается в менее точный с обычным ресурсом ;)
Однако! Аккуратная сварка с усилениями в нужных местах, крутая подвеска, правильная геометрия, низкий стендовер и достаточно длинная подседельная труба для дропперов, бутылкодержатель, вес относительно неплохой, нормальная раскраска… Не к чему придраться, практически идеальная рама даже без скидок на «гаражность» бренда! Ну разве что пресс-фит каретка и устаревшие IS тормоза.
Где на Алтае можно найти такой скальник хотя бы со 100 метрами перепада?
В 99% случаев там земля, сыпуха или россыпь каменй.
А скальник максимум 5-10 метров высотой
В 99% случаев там земля, сыпуха или россыпь каменй.
А скальник максимум 5-10 метров высотой
Дело в том, что тормоза на горном велосипеде — это не только орган контроля скорости, но и орган управления сцепления и траекторией.
В теории можно сделать и полностью электронное управление, и брейк ассист (когда на тормозной диск ставятся тензодатчики и электромотор добавляет условно 30-90% силы торможения).
Но минимальная задержка в отклике, минимальная потеря модуляции будет очень ощутима. Ну и совсем жопа будет при блокировке колеса, в режиме рекуперации блокировку сделать невозможно.
Теперь нужно прикинуть техническую реализацию. Для переднего колеса придется ставить тяжелую динамовтулку, тут без вариантов. Для заднего колеса можно ставить динамовтулку, либо наконец-то совмесить коробку передач и электромотор в районе каретки, а заднюю втулку делать с глухарем. Второе решение мне кажется более изящным и перспективным.
Ну а теперь прикинем, будет ли выгода от рекуперации. Сброс высоты 1000м для 100кг веса в теории зарядит батарею емкостью 277Вт*ч, при 100% конверсии (которая в реальности будет 10-50%). Вроде неплохо, но требует существенного усложнения железа (контроллеры + динамовтулки, либо коробку передач а-ля пинион), что даст как минимум килограмм веса сверху. Но на этот 1 килограмм можно просто добавить 1 килограмм веса батареи, который с лихвой и даст эти 277Вт*ч энергии.
Так что получается, для велосипеда это не только не удобно и технически очень сложно, но и энергетически не выгодно.
В теории можно сделать и полностью электронное управление, и брейк ассист (когда на тормозной диск ставятся тензодатчики и электромотор добавляет условно 30-90% силы торможения).
Но минимальная задержка в отклике, минимальная потеря модуляции будет очень ощутима. Ну и совсем жопа будет при блокировке колеса, в режиме рекуперации блокировку сделать невозможно.
Теперь нужно прикинуть техническую реализацию. Для переднего колеса придется ставить тяжелую динамовтулку, тут без вариантов. Для заднего колеса можно ставить динамовтулку, либо наконец-то совмесить коробку передач и электромотор в районе каретки, а заднюю втулку делать с глухарем. Второе решение мне кажется более изящным и перспективным.
Ну а теперь прикинем, будет ли выгода от рекуперации. Сброс высоты 1000м для 100кг веса в теории зарядит батарею емкостью 277Вт*ч, при 100% конверсии (которая в реальности будет 10-50%). Вроде неплохо, но требует существенного усложнения железа (контроллеры + динамовтулки, либо коробку передач а-ля пинион), что даст как минимум килограмм веса сверху. Но на этот 1 килограмм можно просто добавить 1 килограмм веса батареи, который с лихвой и даст эти 277Вт*ч энергии.
Так что получается, для велосипеда это не только не удобно и технически очень сложно, но и энергетически не выгодно.
никогда такого не будет в версии от шиманы.
Скорее реалистичен вариант «в блоке батарей сдох один элемент и контроллер заблокировал батарею навсегда. Отправьте ее производителю для ремонта или замены»
Скорее реалистичен вариант «в блоке батарей сдох один элемент и контроллер заблокировал батарею навсегда. Отправьте ее производителю для ремонта или замены»
Ну да, а в случае с электронной системой можно будет, вероятно, включать провод разными способами, менять коннектор батареи и контроллера местами. А если один будет прямым, а второй — Г-образным, то вообще получим невиданную степень кастомизации и настройки!
Очевидно, что умная система не сможет регулировать давление (поскольку электронный насос высокого давления — это совсем другой уровень технической сложности), а будет лишь открывать/закрывать клапаны, соединяющие основную воздушную камеру и вторичную, как на скотах делают уже не первый год. Тем самым и будет регулироваться ход.
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.
, как на фокс нюде
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.
, как на фокс нюде
поэтому придуманы широкие рули
Есть ли там внутри хоть какая-то нерегулируемая компрессия — хз. Но раньше рокшокс не гнушился продавать нижние вилки (Pike 327 и даже Lyrik R) без компрессии вообще.
Да это и работает, в принципе-то. До какого-то уровня катания.
SilentS