Рейтинг
+287.16
голосов: 3
Сила
166.96

Роман

Вопрос металлургам: после столь масштабной фрезеровки «отходы» идут на переплавку или в помойку? Ведь стружки-то чуть ли не больше по массе, чем готового продукта
avatar

SirVelias

Еще тот же самый разрез для зажима на левом шатуне, что в карбоне было бы дичью
avatar

SirVelias

Вот мы и дожили до тех времен, когда Brain Flight Attendant и паверметры стали использовать в ДХ
avatar

SirVelias

Если позволите, сам вид спорта не располагает к большим коммерческим оборотам (именно внутри вида спорта, а не индустрии производства). Со свободной душой))
1. Это не игровые виды, где на одном и том же месте десятки раз за сезон (в рамках одного турнира или же на протяжение сезона) что-то да присходит. И на это «что-то» продаются тонны билетиков, а не просто так приходит сотня людей вдоль ограды постоять. Не говоря уж о масштабах прав на трансляции.
2. Это не та же ЛА, которая, опять же, на протяжение нескольких дней ограничена одним стадионом с билетакми и почти в центре города, а не где-то в горных ебенях.
3. Это не автоспорт, где — я почему-то уверен — вообще другая модель финансирования.
4. единственное интересно было бы сравнить призовые с горнолыжкой/доской, т.к. по сути модель организации очень похожа — не так часто, всегда в разных местах где-то в горной глуши и без больших трибун.
avatar

SirVelias

Только конкуренцию британцам и азиатам отчего-то составляют полтора человека всего
avatar

SirVelias

Интересно, а хоть раз хоть кто-нибудь сказал на камеру НЕ "лучшая команда, к которой я мог присоединиться. Байк крутой, команда крутая!", а что-то более разнообразное? Типа «Посмотрим, что тут творится».
avatar

SirVelias

Из интервью с Власовым (если кто не в курсе: единственный реально сильный российский шоссейник последних лет, который способен заезжать в Топ-10 на многодневках, но ему очень не везет с травмами):
С шатунами… с точки зрения биомеханики, от коротких шатунов есть положительное влияние, но это очень индивидуально, потому что если у гонщика уже заложен многолетний стереотип педалирования, он привык работать определенным образом, то короткие шатуны могут ему не подойти. Я почти всю карьеру ставил шатуны 175 миллиметров и только два года назад перешел на 172,5 миллиметра. Пока так и оставил, ноги у меня длинные, в принципе, нормально.
avatar

SirVelias

В шоссе всё начало меняться с гораздо более массовым приходом датчиков мощности и Фруминатора 2013 года (или на 1-2 года позже — точно не помню), когда он в супер-горы высокую мощность задавал значительно повышенным каденсом 110-130, а не как классические горняки силовым ломаловом. Чуть позже в шоссе появились кассеты более широкого диапазона, и увлечение высоким каденсом (которое до этого отчасти ограничивалось индивидуальной мощностью и крайним передаточным соотшением) стало повальным. А на высоком каденсе короткие шатуны оказались более выигрышными. Правда вот от ультра-коротких некоторые лидеры отказываются
И, собственно, именно с новшествами в трансмиссии (отчасти, переход на 12) связано очередное укорачивание. В древнем и отсталом 2019 в норме были 170 
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/jakub-mareczkos-giant-tcr-advanced-sl-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/caleb-ewans-ridley-noah-fast-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/michael-valgrens-bmc-teammachine-slr01-disc-gallery
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Это чисто с рыночно-акционной точки зрения. Штаб-квартира и центр проектирования на том же месте остались ведь
avatar

SirVelias

В очередной раз спрашиваю: как тут поствать лайк автору новости, но накидать говна авторам всех этих инициатив?
avatar

SirVelias

При словах «черная музыка» я думал, там блекарь какой-нибудь или дезачок. А там((
avatar

SirVelias

С друго стороны — Онежское озеро недалеко
avatar

SirVelias

А что сейчас с Бьерном? Ru-сайт закрыт, com-сайт не содержит ничего про контакты в РФ
avatar

SirVelias

Вот именно, что казался непотопляемым до того, как пошел на торги. Не после
avatar

SirVelias

Только у меня "Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав."
?
avatar

SirVelias

В новом видео Фил делает предположение, что общее руководство холдинга делало ставку на Сасодейл, задвигая GT. Ну и в целом маркетинговый отдел непосредственно GT продвигал непопулярные идеи

https://www.youtube.com/watch?v=8EjtXzSu_mo
(хз, как здесь вставить видео — не получается, так что просто ссылкой)
avatar

SirVelias

Нездоровая она не столько в том, что кризисные бренды банкротятся (это вполне естественно). А в том, что индустрия в целом завела себя в такую пердь. С учетом того, что даже последние допандемийные года были с некоторыми вопросами, которые потом только бустанулись
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Думаю, в зависимости от специфики. Алюминий-то большинство более-мене крупных брендов могут позволить сами делать в тех или иных масштабах. А карбон — да, Джайнт и Мерида + чистокровные ОЕМ-китайцы
avatar

SirVelias

Слишком нездоровая тенденция…
avatar

SirVelias