Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Takvas
Меньше знаешь — крепче спишь.©(не помню кто)
Вообще у него масса видио по тематике, например как бренды тупили насчет гальванической пары карбон + сталь или алюминий, только относительно недавно стали ответки под флягодержатели, рулевые и подседел от карбона отделять стекловолокном. Да и по методике укладки слоев и пропитки — как это на шансе брака и к какому виду брака приводит… Но самое забавно что часть вещей активно разоблачает, а по части молчит, несколько раз даже уходил от вопросов(эти видио у него на канале отсутствуют).
Вообще у него масса видио по тематике, например как бренды тупили насчет гальванической пары карбон + сталь или алюминий, только относительно недавно стали ответки под флягодержатели, рулевые и подседел от карбона отделять стекловолокном. Да и по методике укладки слоев и пропитки — как это на шансе брака и к какому виду брака приводит… Но самое забавно что часть вещей активно разоблачает, а по части молчит, несколько раз даже уходил от вопросов(эти видио у него на канале отсутствуют).
Посмотрел на свой старый велик на котором стоит маниту магнум р, на горилу спереди и крепление для вибрейков и понял что не сменю...
Не достаточно хорошо старались — совместимость со старым великом не полная.
Не достаточно хорошо старались — совместимость со старым великом не полная.
Эргономику надо улучшать, дырка в районе большого пальца для лучшей вентиляции, так что в зоне контакта педали и ноги носков не должно быть чтобы повысить контроль и эффективнсоть передачи мощности. Ну а для повышения безопасности носки должны стоять...
Могу продать уже доработанную версию для бега, 3 по цене 2, всеравно 1 посеете.
Могу продать уже доработанную версию для бега, 3 по цене 2, всеравно 1 посеете.
Сначала удалось пообщаться с 1 японцем(он в числе 1 купил) — в целом результаты схожие с тестами — запаздывают данные по мощности в итоге пики смещены и там ошибка приличная, а по средней мощности довольно точно и повторяемость хорошая.
Некоторое время назад 1 из жителей РФ получил данный измеритель, у него схожие данные(по пикам так и не разобрались и пока сравниваем со станком, другие измерители для теста пока не доступны), но вылезла беда в виде быстро умирающей батареи — за сутки убивает, снова пнул японца у него такой беды нету.
Насчет «разработчика» он участвовал в обсуждении теста www.biketo.com/product/31552.html собственно через сайт и пинал, но довольно мутный индивид, реальной эксклюзивной информации я от него не получил...
Продажи отдельного модуля почти прекратились, тк сам производитель не торгует, а посредники не могут донести инструкцию по монтажу, схожая беда с гарантией и сервисом, разборки с прожорливым измерителем наткнулись на полный игнор со стороны продавца.
PS в итоге продавец послал покупателя к производителю, у него уже деньги на сайт появились, правда сайт убогий(пока).
www.xcadey.com/
Некоторое время назад 1 из жителей РФ получил данный измеритель, у него схожие данные(по пикам так и не разобрались и пока сравниваем со станком, другие измерители для теста пока не доступны), но вылезла беда в виде быстро умирающей батареи — за сутки убивает, снова пнул японца у него такой беды нету.
Насчет «разработчика» он участвовал в обсуждении теста www.biketo.com/product/31552.html собственно через сайт и пинал, но довольно мутный индивид, реальной эксклюзивной информации я от него не получил...
Продажи отдельного модуля почти прекратились, тк сам производитель не торгует, а посредники не могут донести инструкцию по монтажу, схожая беда с гарантией и сервисом, разборки с прожорливым измерителем наткнулись на полный игнор со стороны продавца.
PS в итоге продавец послал покупателя к производителю, у него уже деньги на сайт появились, правда сайт убогий(пока).
www.xcadey.com/
Последний раз редактировалось
Реактивное торможение не самый лучший вариант, хотя бы потому что на малых скоростях не эффективно — почему итд ответит вики(можно у жд фанов спросить, они с радостью раскажут зачем комбинированые тормоза и прочие подробности).
Вообще это из серии мечты дизайнера, тк кпд генератора в каретке + передача энергии во втулки + кпд втулок столь низко что на этом байке придется страдать по городу как на дх байке при езде в гору. Я уже не говорю о том что для городского байка подвеска не очень то и нужна, максимум короткоходная вилка.
Вообще это из серии мечты дизайнера, тк кпд генератора в каретке + передача энергии во втулки + кпд втулок столь низко что на этом байке придется страдать по городу как на дх байке при езде в гору. Я уже не говорю о том что для городского байка подвеска не очень то и нужна, максимум короткоходная вилка.
Вот с этого места поподробнее...
Если серьезно то на спд педалях ставлю шип почти предельно наружу, на таймах «внезапно» изза конструкции обладающей огромным флоатом(как по углу так и по смещению вдоль оси педали) потребности в этом не возникает.
Если серьезно то на спд педалях ставлю шип почти предельно наружу, на таймах «внезапно» изза конструкции обладающей огромным флоатом(как по углу так и по смещению вдоль оси педали) потребности в этом не возникает.
Последний раз редактировалось
Не раскрывай военную тайну, а то сейчас народ электролиты начнет свои бодяжить по копеечной цене и изотоники по 2-ух копеечной, а потом еще и батончики начнет делать самостоятельно из исходников, потом вообще карбоновые рамы будет дома клеить, короче прекращай немедленно.
Думал только у нас Декатлон халявит, хотя цены на «химию» не гуманые ни разу, в Словении электролитов не нашел, зато нашел у британцев и во Франции www.decathlon.co.uk/C-925835-electrolyte-tablets правдо выбор поражает своим отсуствием.
Насчет именитых брендов, ну по вело тематике это повер бар и сис, рекламы остальных или не вижу, или очень редко, если судить по ассортименту чайника то еще и high 5(хотя по сути локальный бренд) у которого тоже электролиты есть, короче впечатление что это особености местного спроса.
Насчет именитых брендов, ну по вело тематике это повер бар и сис, рекламы остальных или не вижу, или очень редко, если судить по ассортименту чайника то еще и high 5(хотя по сути локальный бренд) у которого тоже электролиты есть, короче впечатление что это особености местного спроса.
Статья какаято странная, довольно много производителей выпускают чисто электролиты, просто глупо их искать среди изотоников, тк последние по определению с углеводами.
Объемы и тип углеводов тоже довольно субъективный момент, многие не могут больше 60гр в час воспринимать, в итоге тоже вынуждены отказываться от изотоников ради электролитов в напитках, а углеводы восполнять гелями или батончиками(иначе перебор)...
Яркий пример открываем Powerbar питание для тренировок и видим внизу изотоники и отдельно электролиты.
Объемы и тип углеводов тоже довольно субъективный момент, многие не могут больше 60гр в час воспринимать, в итоге тоже вынуждены отказываться от изотоников ради электролитов в напитках, а углеводы восполнять гелями или батончиками(иначе перебор)...
Яркий пример открываем Powerbar питание для тренировок и видим внизу изотоники и отдельно электролиты.
Разбавим иноземные видосы и их описания местными, импортозамещение в действии, вон Раскладной как всегда впереди.
Перекл вроде шимановский шадоу плюс — вероятно фрикцион уже износился — надо вскрывать и смотреть, 9ск цепь действительно немного шире — выше шанс слета.
Ну а фара судя по поведению выключателя(светомузыка была весь заезд) просто косячил контакт от батарей до кнопки(или разъем или гдето провод погибает), но блин ночная гонка с 1 фарой уже жесть, в горах и с 1 побигающей фарой убер жесть…
Ну а фара судя по поведению выключателя(светомузыка была весь заезд) просто косячил контакт от батарей до кнопки(или разъем или гдето провод погибает), но блин ночная гонка с 1 фарой уже жесть, в горах и с 1 побигающей фарой убер жесть…
Боюсь большинству также лениво, как и мне, даже в топ 150 из 100 попасть.
Сложный вопрос, как минимум после сварки делают ТО, а так по хорошему и после литья не помешало бы, но не факт что экономический и технологический оправданно.
Ламповость зашкаливает, ручной розлив алюминия это 5 балов, особено в плане экстрима, тк не дай бог кто оступится.
Дизайн «трубы» кстати не впечатлил, 2 дырки внизу, 1 похоже для обдува двигателя(зачем не понятно, тк мощность низкая, да и изначально расчитан на такую установку — ребра с ведущей стороны), вторая вообще не понимаю зачем, ну и дверца для загрузки акб слевой стороны тоже не добавляет изящества.
Дизайн «трубы» кстати не впечатлил, 2 дырки внизу, 1 похоже для обдува двигателя(зачем не понятно, тк мощность низкая, да и изначально расчитан на такую установку — ребра с ведущей стороны), вторая вообще не понимаю зачем, ну и дверца для загрузки акб слевой стороны тоже не добавляет изящества.
Внезапно шимано уже сделала почти тоже(только для шоссеров), но не стало париться и оставила вал частью шатуна, как и скотский ценник, правда антену и клавишу авто калибровки вынесли к пауку.
Мне интересно как они разницу между ногами планируют измерять, тк у шимано это в теории можно реализовать(хотя в обзорах об этом молчат), а без разницы между ногами реализация «плавности» педалирования теряет большую часть смысла.
Мне интересно как они разницу между ногами планируют измерять, тк у шимано это в теории можно реализовать(хотя в обзорах об этом молчат), а без разницы между ногами реализация «плавности» педалирования теряет большую часть смысла.
Тут с шириной резины и давлением имеет смысл играть(и судя по видио они перекачивали резину), а вот с подвеской очень сложно, тк демпфирование толку большого не даст — хода маленькие и частые, сильнее жесткость и(или) прогрессия(ход) скажутся.
Вообще по очень крупной щебенке даже на трейловойм найнере подвесе с колесами 2.25 лететь мало приятно(ехать не получается, только лететь по вершинам бульников), хм может это и есть гревел байк…
Вообще по очень крупной щебенке даже на трейловойм найнере подвесе с колесами 2.25 лететь мало приятно(ехать не получается, только лететь по вершинам бульников), хм может это и есть гревел байк…
Спасибо за шустрый перевод, только недавно вышло видио.
Результаты ожидаемые, но тест корявый, тк у тогоже мтб внезапно не хватило передаточного(старичек Метт уперся в 39/11), да и подвес и чистый гравийник не помешалобы затестить, а еще и монстр кросс тоже.
В этом году во время Тайпей шоу представили гравийник подвес с ходами 80мм, да и регулируемые подседелы засветились уже не 1 раз...
Кадейл сделал отличный гравийник с лефти на 3 см, на нем + лежак выиграли несколько американских гравийных гонок(а там убитость такая что Париж Рубе нервно курит, да и протяженость сравнимая, и маньяки участвуют на кк байках и на фетах).
Результаты ожидаемые, но тест корявый, тк у тогоже мтб внезапно не хватило передаточного(старичек Метт уперся в 39/11), да и подвес и чистый гравийник не помешалобы затестить, а еще и монстр кросс тоже.
В этом году во время Тайпей шоу представили гравийник подвес с ходами 80мм, да и регулируемые подседелы засветились уже не 1 раз...
Кадейл сделал отличный гравийник с лефти на 3 см, на нем + лежак выиграли несколько американских гравийных гонок(а там убитость такая что Париж Рубе нервно курит, да и протяженость сравнимая, и маньяки участвуют на кк байках и на фетах).
1 раз додумался залить квас в гидратор, если начать пить до того как дегазируется и большими глотками то картина именно такая, а вот если потрясти, то будет очень забавно(особено если под завязку будет залито).
За такое убивать надо, как и за «выключенные» тормоза или незатянутый вынос.
Если найду то скину в личку.
Takvas