Рейтинг
+1501.74
голосов: 41
Сила
3303.52
TallioN
Андрей
Кстати с копанием у нас уже нет проблем — если какая-то объемная работа намечается, через клич в группе собирается достаточно народу: вот на фотке ниже пример, как на прошлой неделе днем буднего дня мы закапывали трубу для полива. Человек 15 приехало. Да и когда я просто достаю лопатку, чтобы что-нибудь подправить, меня обязательно спрашивают, не надо ли помочь. Это мотивирует.
С другой стороны, конечно, до community в широком смысле нам еще ой как далеко — каждый, так сказать, сам за себя — если кто-то приезжает без шлема (такие случаи теперь редкость, но все же бывает), то замечание делают один-два человека, остальные пассивны, им «все равно». Так же и с валяющимся мусором (которого, опять же, существенно меньше по сравнению с прошлым годом) — большинство просто переступает, наклониться и бросить в мусорку просто в голову не приходит, наверное. Не знаю, как у буржуев, но предполагаю, что если приехать без шлема туда, где его ношение — требование властей, или бросить на популярном споте на землю пакет от чипсов, ответная реакция будет более активной и «массированной». Донаты на аренду технику внесли всего 15 человек, хотя на пампе вся вело-москва время проводит. Ну и так далее. Но это не «болезнь» велотусовки, это отражение состояния нашего общества, тут остается только ждать и надеяться, что изменения в массовом сознании произойдут раньше, чем через библейские сорок лет.

С другой стороны, конечно, до community в широком смысле нам еще ой как далеко — каждый, так сказать, сам за себя — если кто-то приезжает без шлема (такие случаи теперь редкость, но все же бывает), то замечание делают один-два человека, остальные пассивны, им «все равно». Так же и с валяющимся мусором (которого, опять же, существенно меньше по сравнению с прошлым годом) — большинство просто переступает, наклониться и бросить в мусорку просто в голову не приходит, наверное. Не знаю, как у буржуев, но предполагаю, что если приехать без шлема туда, где его ношение — требование властей, или бросить на популярном споте на землю пакет от чипсов, ответная реакция будет более активной и «массированной». Донаты на аренду технику внесли всего 15 человек, хотя на пампе вся вело-москва время проводит. Ну и так далее. Но это не «болезнь» велотусовки, это отражение состояния нашего общества, тут остается только ждать и надеяться, что изменения в массовом сознании произойдут раньше, чем через библейские сорок лет.

Последний раз редактировалось
Модель светильников прописана в госконтракте светосервиса, они на 150-ваттные натриевые то с трудом уговорились.
Если я напишу всю правду, памп разнесут на следующий день разъяренные чиновники) Серьзно — вроде бы все круто, один департамент стену покрасил, другой свет провел, третий глину привез, четвертый велопарковки поставил, но за каждую тележку добра приходится съедать тонну дерьма.
Даже данный рассказ очень рафинирован, чтобы не испортить ни с кем отношения. В кулуарах я готов рассказать версию без цензуры)
Даже данный рассказ очень рафинирован, чтобы не испортить ни с кем отношения. В кулуарах я готов рассказать версию без цензуры)
Хренасе, ботинки ремонтировали) Как будто Мистраль, новые не проще было им прислать?)
Игорь, соглашусь с тобой только в том, что мой кртичиеский отзыв стоило написать в более дружелюбной форме (не меняя, однако, его содержания). Следующий раз постараюсь досчитать до двадцати, прежде чем заносить руки над клавиатурой. Я остаюсь при своем мнении, что тот, кто хочет «на голом энтузиазме» угощать малознакомых людей пирожками собственного производства, должен сначала протестировать свое варево на себе, потом на родственниках/близких друзьях, и когда никого из них не только не стошнит, но и будет запрошена дополнительная порция — выходить с товаром в приличное (или неприличное, это вопрос определений) общество.
Кстати, насчет энтузиазма. Если бы как раз делалось на энтузиазме, я думаю, мы бы увидели более качественный результат. Именно когда в человеке горит внутренний огонь, и получаются самые великолепные дела. Тот же байк-парк Ерино — ни разу не слышал про него негативных отзывов. Или RAD (не сочти за лесть) — вполне себе успешный проект «на энтузиазме». В случае же рассматриваемого журнала, мне кажется, мы видим попытку простыми методами набрать аудиторию, чтобы продавать в ней рекламу (предложения для рекламодетелей приведены в группе Motion в вк). В этом нет ничего зазорного, просто не стоит подменять понятия. «На голом энтузиазме тратим свое время ради вас, а вы, суки, нам пятки не целуете» — это не рассматривамый случай.
Я не предлагаю каждому интернет-издателю закончить журфак, - в конце концов, раз кухарка может управлять государством, то почему бы и журнал ей не издавать. Но, блин, можно хотя бы банально почитать серьезные интервью в западных источниках и понять, что нельзя строить разговор на двух темах «что было в прошлом году» и «что планируешь на 2015». Что вопросы должны быть провокационными, неожиданными, что в ответах должно быть что-то, что читателю еще неизвестно. Что не должно быть повторений (как тем во всем тексте, так и словосочетаний в соседних предложениях).
Мне кажется, что проекты гибнут не по тому, что получают " в основном грязевые ванны и тонны негатива", а потому, что, много кто относится к работе спустя рукава (это вообще особенность нашего менталитета, кмк).«На халяву и уксус сладкий, проглотят и так». То, что делается с душой и внутренним огнем — живет десятилетиями.
Кстати, насчет энтузиазма. Если бы как раз делалось на энтузиазме, я думаю, мы бы увидели более качественный результат. Именно когда в человеке горит внутренний огонь, и получаются самые великолепные дела. Тот же байк-парк Ерино — ни разу не слышал про него негативных отзывов. Или RAD (не сочти за лесть) — вполне себе успешный проект «на энтузиазме». В случае же рассматриваемого журнала, мне кажется, мы видим попытку простыми методами набрать аудиторию, чтобы продавать в ней рекламу (предложения для рекламодетелей приведены в группе Motion в вк). В этом нет ничего зазорного, просто не стоит подменять понятия. «На голом энтузиазме тратим свое время ради вас, а вы, суки, нам пятки не целуете» — это не рассматривамый случай.
Я не предлагаю каждому интернет-издателю закончить журфак, - в конце концов, раз кухарка может управлять государством, то почему бы и журнал ей не издавать. Но, блин, можно хотя бы банально почитать серьезные интервью в западных источниках и понять, что нельзя строить разговор на двух темах «что было в прошлом году» и «что планируешь на 2015». Что вопросы должны быть провокационными, неожиданными, что в ответах должно быть что-то, что читателю еще неизвестно. Что не должно быть повторений (как тем во всем тексте, так и словосочетаний в соседних предложениях).
Мне кажется, что проекты гибнут не по тому, что получают " в основном грязевые ванны и тонны негатива", а потому, что, много кто относится к работе спустя рукава (это вообще особенность нашего менталитета, кмк).«На халяву и уксус сладкий, проглотят и так». То, что делается с душой и внутренним огнем — живет десятилетиями.
Это не «не такие уж и критичные недочеты», а непрофессионализм. Любой текст, прежде чем его представлять на суд общественности, надо вычитывать.
Ребят, а у вас редактор вообще есть? Невозможно же читать — страница 3: «год был насыщенными» повторяется три раза через строчку.
Страница 17 и далее: "«поднимаю» собственный вело-клуб", «Самые ближайшие планы это — полноценный запуск клуба», «для меня на первом месте -клуб. Я хочу все сделать, все запустить», «основным планом на 2015 год — это подъём клуба».
Страница 17 и далее: "«поднимаю» собственный вело-клуб", «Самые ближайшие планы это — полноценный запуск клуба», «для меня на первом месте -клуб. Я хочу все сделать, все запустить», «основным планом на 2015 год — это подъём клуба».
Нужны эксперты, которые «зрят в корень» и не боятся поссориться с производителями. В автоиндустрии это есть, в вело (даже в мировом масштабе) на мой взгляд, не очень.
Но это отдельная проблема, которую не решить, открыв трибуну всем желающим. Ведь одна из основных проблем интрнета как раз в том, что «в него » пишут все желающие, и в итоге найти действительно полезную инфу среди ереси зачастую просто невозможно. А ты (и автор топика) ратуешь как раз за то, чтобы всю ересь без фильтрации публиковать. Представь, во что превратилсь бы Авторевю, если бы туда писали ВСЕ желающие. Могу даже сказать во что — в smotra.ru. Вам так хочется получить вторую смотру на твентисиксе?
Но это отдельная проблема, которую не решить, открыв трибуну всем желающим. Ведь одна из основных проблем интрнета как раз в том, что «в него » пишут все желающие, и в итоге найти действительно полезную инфу среди ереси зачастую просто невозможно. А ты (и автор топика) ратуешь как раз за то, чтобы всю ересь без фильтрации публиковать. Представь, во что превратилсь бы Авторевю, если бы туда писали ВСЕ желающие. Могу даже сказать во что — в smotra.ru. Вам так хочется получить вторую смотру на твентисиксе?
Упорство хорошо тогда, когда упираешься в правильном направлении. Я повторю свой тезис - идея сама по себе порочна — когда тесты велосипедов предлагается писать всем желающим, без ввода критерия «эксперта». Оценка велосипеда, грубо говоря, «домохозяйкой» никакой ценности непредставляет даже для такой же «домохозяйки». И от того, что домохозяйка начнет писать в блог — экспертом она не станет ни в катании, ни в писании. Ты телегу впереди лошади ставишь - перво-наперво формируется группа экспетов, потом они начинают писать, на их тексты слетаются сначала читатели, потом и рекламодатели.
В любом случае, это общемировая проблема — сколько не читал тестов колес Mavic, везде «прекрасная жесткость, малый вес и отличный накат», и не один хер не написал, что начать эксплуатацию надо с выбивания родных подшипников и установки нормальных — только тогда колеса прекращают люфтить и начинают крутиться. И что для того, чтобы педали не вращались вместе с колесом, когда велосипед вперед катишь, надо пыльник между барабаном и втулкой подрезать скальпелем. Вот это все мне было бы интересно прочитать в тестах, а не обычные розовые сопли. Я до всего сам дошел, конечно )

В любом случае, это общемировая проблема — сколько не читал тестов колес Mavic, везде «прекрасная жесткость, малый вес и отличный накат», и не один хер не написал, что начать эксплуатацию надо с выбивания родных подшипников и установки нормальных — только тогда колеса прекращают люфтить и начинают крутиться. И что для того, чтобы педали не вращались вместе с колесом, когда велосипед вперед катишь, надо пыльник между барабаном и втулкой подрезать скальпелем. Вот это все мне было бы интересно прочитать в тестах, а не обычные розовые сопли. Я до всего сам дошел, конечно )

Последний раз редактировалось
Мне кажется, главное в тесте — не количество букв, а, скажем так, доверие к автору. Продолжая начатое кем-то выше сравнение с автоизданиями — например, я бесконечно доверяю «Авторевю», но никогда не стану даже смотреть в сторону статей в каком-нибудь «Автомире». Так и здесь — чтобы чужое мнение о велосипеде и компонентах для меня что-то значили, чтобы я их учитывал при будущих покупках, я должен понимать, что автор 1) умеет кататься в том стиле, о котором пишет, 2) не ангажирован какой-либо велокомпанией, 3) обладает аналитиченским мышлением и способен связно излагать свои мысли.
Какой смысл читать, например, о поведении велосипеда на памп-треке, если его автор не может ни один дабл, которые школьники прыгают, долететь? И что, всерьез воспринимать размышления о ньюансах в изгибании рам в контруклонах, которые автор почустововать-то не в состоянии, потому что еле ползает?
Так что мне кажется, идея провальная — будет много графоманства, погони за лайками, самолюбования и околонаучного бреда, а реальной пользы — ноль.
Гораздо более для меня была бы интересна авторская рубрика от какой-нибудь достойной уважения персоны, которая бы делилась впечатлениями от попадающих к нему (к ней) детальках. Жаль только, что все такие известные мне русскоговорящие лица так или иначе связаны с индустрией, что может влиять на выражаемое мнение. И снижает (мое) доверие к текстам.
Какой смысл читать, например, о поведении велосипеда на памп-треке, если его автор не может ни один дабл, которые школьники прыгают, долететь? И что, всерьез воспринимать размышления о ньюансах в изгибании рам в контруклонах, которые автор почустововать-то не в состоянии, потому что еле ползает?
Так что мне кажется, идея провальная — будет много графоманства, погони за лайками, самолюбования и околонаучного бреда, а реальной пользы — ноль.
Гораздо более для меня была бы интересна авторская рубрика от какой-нибудь достойной уважения персоны, которая бы делилась впечатлениями от попадающих к нему (к ней) детальках. Жаль только, что все такие известные мне русскоговорящие лица так или иначе связаны с индустрией, что может влиять на выражаемое мнение. И снижает (мое) доверие к текстам.
Последний раз редактировалось
" я хочу предупредить: Видео не стоит смотреть моралистам и людям с тонкой душевной организацией" — и это написал моралист, снявший с Подсолнухом знаменитую рецензию на ролик команды Дебош?))
Последний раз редактировалось
ты меня не слышишь. Не стоит меня убеждать, что когда продажи идут контейнерами по всей России, дистрибьютер необходим — централизованная рекллама, склад запчастей, региональное деление и все такое прочее.
Но когда рынок сузился до одного дилера, который на свой страх и риск привез одну коробку на весь год — дистрибьютер выглядит как нахлебник. Маржа дистрибьюетра, маржа дилера — и в резульатате наценка на 5 проданных в год тормозов такая, что все кто хотел и мог, пошли на чейн.
Когда речь идет о выживании (как рынка вообще так и дилера в частности) надо искать нестандартные пути. А ты мне все из сообщения в сообщение повторяешь, как «должно быть». К 1980-ому году мы все при коммунизме должны были жить, а видишь, что вышло…
Но когда рынок сузился до одного дилера, который на свой страх и риск привез одну коробку на весь год — дистрибьютер выглядит как нахлебник. Маржа дистрибьюетра, маржа дилера — и в резульатате наценка на 5 проданных в год тормозов такая, что все кто хотел и мог, пошли на чейн.
Когда речь идет о выживании (как рынка вообще так и дилера в частности) надо искать нестандартные пути. А ты мне все из сообщения в сообщение повторяешь, как «должно быть». К 1980-ому году мы все при коммунизме должны были жить, а видишь, что вышло…
Последний раз редактировалось
Я то понимаю, чай не мальчик — но когда суммарный объем продаж на рынке единственным живым дилером колеблется в районе чемодана (ну, утрирую, но не контейнер, согласись) - иметь такую же схему распространения продукции, как и для, скажем, техники Sony или кроссовок Adidas — просто смешно. Еще бы представительство плюс к дистрибьютеру открыли с PR отделом, маркетингом, бухгалтерией, логичстическим управлением, отделом рекламы, главой представительства, парой замов и т.д.
Если производитель и прочие причастные лица будут мыслить в нынешней ситуации «классическими схемами» то вообще или рынок потеряет, или дилеров, которым за околонулевую маржу нахрен не уперлось с капризными клиентами возиться
Если производитель и прочие причастные лица будут мыслить в нынешней ситуации «классическими схемами» то вообще или рынок потеряет, или дилеров, которым за околонулевую маржу нахрен не уперлось с капризными клиентами возиться
Последний раз редактировалось
нет, давай оставим дистрьбьютера и дилера, и в результате накрутим такие цены, что продадим всей компанией одну втулку в год и все разоримся. Да, дистрибьютер может и заняться чем то другим. Если рынок сжался до размера чайной ложки
А они много продадут Норе сейчас? Кубас вон пишет что они единственные из дилеров, кто сделал заказ на этот год. И этот заказ, вангую, не 20 футовый контейнер делеко. Скорее к чемодану ближе. Так нахрена нужен еще «дистрибьютер»?
Последний раз редактировалось
дилер, дистрибьютор… вот это странно, вы же не автомобилями торгуете в объемах десятков тысяч штук в год.
Может быть, в тяжелые времена стоит сократить цепочку «перекупов»? Я понимаю, что «таковы единые правила производителя для всех стран» бла-бла-бла, но кризисы для того и нужны, чтобы искать пути сокращения издержек и оптимизации цен.
Может быть, в тяжелые времена стоит сократить цепочку «перекупов»? Я понимаю, что «таковы единые правила производителя для всех стран» бла-бла-бла, но кризисы для того и нужны, чтобы искать пути сокращения издержек и оптимизации цен.
Последний раз редактировалось
стоимость и правда выглядят разумно, особенно на фоне последних ценников на Apple и GoPro
Пролей и ты бальзам на мою душу, приходи утром в выходной поработать лопатой)
Последний раз редактировалось
http://vk.com/wall-30271113?&w=wall-30271113_8159%2Fall
TallioN