Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40
Techno
Николай
Это правильно! Такой ценник на гонку должен способствовать популяризации подобных туров, кмк. За такие деньги уже можно слетать на какой-нибудь BC Bike Race.
А там ещё не появились туры для простых катальщиков по трекам TS за, скажем, 990 евро/чел?! :) Мне кажется, клиенты будут.
Условно на пальцах. Поправьте, если где сильно неправ.
Берёшь резиновый жгут (камеру от колеса, например), рисуешь на нём круглую кляксу и натягиваешь (а то ещё и скручиваешь) жгут. Вполне очевидно, что механические свойства (и их различие в разных направлениях — анизотропия) в этих двух состояниях у жгута будут разными, а клякса растянется в овал или полосочку (как натянешь).
Вот примерно то же самое будет и в металле. Подобные «кляксы», только очень мелкие (домены), в сумме определяют характеристики магнитного поля. Условно, им придали определённое направление «север-юг» при намагничивании и они так и остались ориентированны (постоянные магниты).
Соответственно, при физическом воздействии на материал изменяется их физическая форма и вслед за этим изменяются и характеристики поля. Вот это изменение и собираются замерять и по нему определять степень физического воздействия на весь магнит (наш условный жгут) — тот самый искомый момент, прикладываемый райдером.
Очень и очень приблизительно, конечно, но я старался попонятнее. :)
Берёшь резиновый жгут (камеру от колеса, например), рисуешь на нём круглую кляксу и натягиваешь (а то ещё и скручиваешь) жгут. Вполне очевидно, что механические свойства (и их различие в разных направлениях — анизотропия) в этих двух состояниях у жгута будут разными, а клякса растянется в овал или полосочку (как натянешь).
Вот примерно то же самое будет и в металле. Подобные «кляксы», только очень мелкие (домены), в сумме определяют характеристики магнитного поля. Условно, им придали определённое направление «север-юг» при намагничивании и они так и остались ориентированны (постоянные магниты).
Соответственно, при физическом воздействии на материал изменяется их физическая форма и вслед за этим изменяются и характеристики поля. Вот это изменение и собираются замерять и по нему определять степень физического воздействия на весь магнит (наш условный жгут) — тот самый искомый момент, прикладываемый райдером.
Очень и очень приблизительно, конечно, но я старался попонятнее. :)
На это есть очень хорошая цитата из статьи Рэя: «As CEO Barry Redmond from Brim Brothers will openly tell you, getting 95% of the way there on building a power meter is easy. It’s the last 5% that kills you.»
И по своему опыту - это касается очень многих проектов в совершенно разных областях. :)
И по своему опыту - это касается очень многих проектов в совершенно разных областях. :)
Пожалуй, беру свои слова насчёт развода обратно. Теория под этим делом вполне себе рабочая и даже оттестирована для строительной инспекции (для проверки напряжений в стальной арматуре и т.п.).
Источник.
Источник.
Последний раз редактировалось
Если я правильно понимаю, то вот этот Methode Electronics, собственно, авторы метода, который хотят применить в Innotorq.
Собственно, вот сам патент.
Собственно, вот сам патент.
В целом, по их описанию, именно этим они и занимаются — измерением механической деформации намагниченного элемента барабана втулки. Только вместо тензодатчика замеряют изменение конфигурации магнитного поля.
Как по мне, всё равно отдаёт каким-то разводом (правда, я в физике магнитных полей ни шарашу ни разу), но на несколько порядков более технически грамотным, чем всякие «ТеслаГен». :)
Как по мне, всё равно отдаёт каким-то разводом (правда, я в физике магнитных полей ни шарашу ни разу), но на несколько порядков более технически грамотным, чем всякие «ТеслаГен». :)
В пределах одного райдера, в целом, без разницы, где снимать мощность, главное, чтобы из раза в раз в одном и том же месте. Потери на разных звёздах, конечно, разные, но эти отклонения в пару ватт всё равно несущественны в рамках решаемых задач.
Я так понял, карбоном (который 1920) в сборе пока не торгуют (да и с заказом рамы не очень понятно). А жаль. В XC, наверное, сейчас сложно найти много покупателей алюминия на вернем обвесе. Прицениться к отечественному было бы вполне приятно.
В целом молодцы, выглядит всё весьма на уровне!
ЗЫ: кто там занимается описаниями на desporte — пройдитесь хоть глазами по тексту, а то местами совсем уж неприятные ляпы — портят общее хорошее впечатление.
В целом молодцы, выглядит всё весьма на уровне!
ЗЫ: кто там занимается описаниями на desporte — пройдитесь хоть глазами по тексту, а то местами совсем уж неприятные ляпы — портят общее хорошее впечатление.
Отличный отчёт! Поздравляю с победой!
В 2012м доезжал половину этапа в Бескидах без заднего тормоза — очень понимаю, каково это! Респект! А меня тогда таки подкараулила шпилька на асфальтовом спуске...
В 2012м доезжал половину этапа в Бескидах без заднего тормоза — очень понимаю, каково это! Респект! А меня тогда таки подкараулила шпилька на асфальтовом спуске...
Прям захотелось сдуть пыль с зеркалки. :)
Восхитительный пост!
Восхитительный пост!
Я, к сожалению, тоже далёк от юриспруденции, но кмк, если вчитаться в эту гарантию, то из неё следует лишь то, что использование в соревах, прыжки и прочие нестандартные нагрузки могут существенно сократить срок жизни компонентов, НО не отменяют данную гарантию как таковую. В список того, что её отменяет, во всяком случае, сореванования не входят.
http://static.specialized.com/media/docs/support/0000009968/0000009968_r4.pdf (конец первой страницы и начало второй)
Но в любом случае, как и везде, право окончательной трактовки у властьимущих и решенияпринимающих...
http://static.specialized.com/media/docs/support/0000009968/0000009968_r4.pdf (конец первой страницы и начало второй)
Но в любом случае, как и везде, право окончательной трактовки у властьимущих и решенияпринимающих...
Последний раз редактировалось
Там вообще ни слова не сказано про гарантию. Обычный мануал на тему «не ездите слишком быстро — убьётесь и велосипед поцарапаете». При этом не сказано, что ездить агрессивно нельзя — лишь то, что нужно учитывать возможные последствия.
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
Что-то мне кажется, что, вот как раз в марафонах (если это не какая-нибудь Польша) её наличие наименее необходимо. :) А то в шоссе тоже жопа/руки могут устать… )))
И это не «пользователям удалось своевременно педалировать, реализовав идею», а мотору электровелосипеда удаётся своевременно помогать пользователям педалировать из-за отсутствия временного лага в считывании данных о прикладываемом усилии.
Немного смущает, что, судя по всему, применяется этот сенсор только в моторах для е-байков, которые производит «Power Bike», возглавляемая тем же самым Theo Piele (основатель Innotorq). Хотя эти PB вполне себе можно найти в нескольких магазинах и они, видимо, как минимум, работают. :)
Techno