Рейтинг
+209.58
голосов: 7
Сила
88.72
Traktor23
28 -бывший прорайдер Коны, а сейчас создатель и владелец бренда Sombrio — Dave Watson.
23 — Кажись единственный 11 кратный чемпион мира по ДыХа,навсегда вырезанный Нико Вулье, который в молодости нагибал всех на байках, которые он с батей варили в своем гаражике — V process. Сейчас выступает кажись за Каньон или Лапиерре… хз чо там у него поменялось, но крепко ушел в эндуро, потому что там до сих пор можно гонять в лайкре ( sic!)
23 — Кажись единственный 11 кратный чемпион мира по ДыХа,
Да опять пенсионеры собрались потрындеть.
Тапка -скоро пятница, вываливай чего-нить новенькое!
Тапка -скоро пятница, вываливай чего-нить новенькое!
Эти рамы можно было заказать одно время и в Омнике. Hot Chilli. Модель Chico
Не стоит также забывать что на Швинях — Yeti той же компоновки аморт работал на растяжение. Тоже -интересное решение, но как то в народ не очень пошло.
Плюсик почтеннейшему!
Правильно — первые две картинки — это Foes DHS Mono — творение Брента Фоеса, который пришел из МХ и начал лепить свои рамы в гараже, в незапамятные времена, когда мир был юн. Собсно- в то время шло адское противостояние между двумя ремеслинниками — Джефом Стебером ( Intense) и Брентом Фоесом ( Foes). К сожалению, уСтебера была более забористая трава+ патент VPP и он выиграл, но Фоес не сдался, и прочно занял свою нишу в изготовлении любопытных агрегатов по монококовой технологии, и так до сих пор их и клепает у себя в ангаре на потеху публике.
Так как Фоес был изначально инженегром — подвесочником, и очень любил и любит МХ, то он до кучи делал еще и нестандартные амортизаторы Curnutt, которые отличались зело огромными размерами ( потому что в ангаре у Фоеса нашлись только заготовки под МХ аморты, он их в дело и пустил) и странной работой, а также -низкой надежностью и не очень хорошей ремонтопригодностью. Так что в этом плане он тоже конкретно слил Foxам, Манитушникам и прочим Рок-Попсам.
А вторую рамулину угадывайте.
Так как Фоес был изначально инженегром — подвесочником, и очень любил и любит МХ, то он до кучи делал еще и нестандартные амортизаторы Curnutt, которые отличались зело огромными размерами ( потому что в ангаре у Фоеса нашлись только заготовки под МХ аморты, он их в дело и пустил) и странной работой, а также -низкой надежностью и не очень хорошей ремонтопригодностью. Так что в этом плане он тоже конкретно слил Foxам, Манитушникам и прочим Рок-Попсам.
А вторую рамулину угадывайте.
ОК, мои маленькие умники и умнички, а откадайте ка что это за пара великов таких?
Черный — очень интересный бренд, небольшая (относительно) фирма, принадлежащая одному чокнутому инженеру -усачу, в России известна, на ней катались многие наши райдеры. Рама клевая, интересно работает, и сварена вручную американскими сварщиками, под гашишевым приходом, иначе как можно еще сделать подобное?
Второй байк — нередко колесил кажись, в районе Хорошево-Мневников и в Кузьминках его видели. — тот бренд вообще малоизвестный, но в РФ попадали некоторые образцы.
Порадуйте дедушку-Трактора )
Олдфаги — молчать!
Черный — очень интересный бренд, небольшая (относительно) фирма, принадлежащая одному чокнутому инженеру -усачу, в России известна, на ней катались многие наши райдеры. Рама клевая, интересно работает, и сварена вручную американскими сварщиками, под гашишевым приходом, иначе как можно еще сделать подобное?
Второй байк — нередко колесил кажись, в районе Хорошево-Мневников и в Кузьминках его видели. — тот бренд вообще малоизвестный, но в РФ попадали некоторые образцы.
Порадуйте дедушку-Трактора )
Олдфаги — молчать!
6 — Turner DHR старого образца, первой генерации.
Зелено-черный это какой то Scott Octane. Стакан говорит об этом
Последний раз редактировалось
Brooklyn Machine Works.
Это байк Миши Werewolf до того как он стал канадцем и переехал пить жить в Сансити.
Байк — блиа… ну как там его… Куган Ли, или ЛИИ Куууган… хз.
Байк — блиа… ну как там его… Куган Ли, или ЛИИ Куууган… хз.
Последний раз редактировалось
Ну чо, погнали!
1) Rocky Mountain RM-7 Wade Simmons edition 2003; Монстр там реально в стоке, тк в то время Монстр был топовой и самой классно работающей вилкой у мурзов, наравне с Шивером.
2) Grossman чо то там DHS — продавался в Соколях в Омнике. Видел пару таких рам в Москве.
3) Честно — хз чо за.
4) Azonic Eliminator, одна из вариаций на самом деле. Это Astro 123456 DH, Atom Team Downhill, Stark Devolution, Rock Machine Adrenaline 6000 ( не 7, а именно 6000)
5) Appalache real — бренд созданный бывшим инженегром Балфы, которому не заплатили выходное пособие, поэтому он тупо спер чертежи от раннего BB7
6) Giant DH Team — с интересной подвеской у которой был заниженный по тем временам центр тяжести, саму подвеску разрабатывали вместе с renault.
7) Iron Horse SGS Expert - на нем раскатывался Minaar и Hill. Подвеска FSR — причем лошади реально платили за патент спешу.
8) Haro Team DH -оно же Intense M1. У Харо долго не было своего командного байка для DH, и они очень об этом переживали. Но Стеббер согласился им помочь за денюжку и подогнал перекрашенный M1 с чуть измененным передним треугольником. Стеббер тогда тоже платил за офиц. FSR, потом ему надоелои он перешел на тяжелые наркотики.
9) Twentyfourseven bikes FR чо то там. Стальной водопровод от производителя неплохиз стрит-дерт рам. Первый и последний опыт.
10) Intense M1. В комментариях не нуждается. Очень хочу собрать себе такой, когда буду совсем старым, как Максис.
11. Вафля ВВ7. Balfa BB7- стале-алюиниево-монококовое чудо. Довольно крепкий аппарат, в свое время одной из фишек рекламировали активное сопротивление раскачке, но это не так.
12. Norco A Line 2003. У меня был такой, только красно-белого цвета. Классная и очень красивая рама. Монстр шел в стоке из коробки.
13. Wheeller Digger DH, стоящий в комнате у Kubasа. Собственно, Никитин и есть. По слухам, он до сих пор так и не переклеил эти обои. Эта рама до сих пор жива и катается в Крыму.
14. Ventana El Cuervo - вундервафля от испанцев с прообразом VPP. Тяжелая и странно работющая.
15. ХЗ, по компоновке смахивает на прообраз современного Antidote.
16. Orange 223 в раскраске Global Racing. На такой гонял Пит, Уорнер, и еще какие то геи. Такая тоже естьу Кубаса.
17. Чо то похожее, но не Sinister. Не помню что, крутится на языке, но не помню.
18. Canondale Team DH — причем опытный образец для Volvo\ Canondale. В то время, в Сандаль завозили кокаин морскими контейнерами, и дизайнеры в нем купались, выпуская на рынок разных чудовщ вроде Moto DH или как там его… Седло сделано атк, чтобы с него удобнее было ходить по белым дорогам.
19. Скучно. Ellsworth Dare I . У Тапка такой, причем на фотке этот вариант уже с перемычкой между трубами переднего треугольника. Как раз там, где он обычно рвался.
20. Cortina DHS или как там ее, но Кортина стопудов.
21. Merida DH team - и такое бывало. Была весьма хрупка, но забавно работала. Рвалась везде.
22. KHS Dominator — странная и убогая рама. Продавалась в Соколях в Велоимперии.
23. Nicolai Nucleon DH — сумеречный тевтонский гений запендюрил в эту безусловно, очень красивую конструкцию планетарку и продавал по цене БМВ тех лет. В РФ была такая одна у Герцога.
24. GT DH Team — Полковник на таком доолго катался.
Ай, даже меня смог удивить, чертяка!
1) Rocky Mountain RM-7 Wade Simmons edition 2003; Монстр там реально в стоке, тк в то время Монстр был топовой и самой классно работающей вилкой у мурзов, наравне с Шивером.
2) Grossman чо то там DHS — продавался в Соколях в Омнике. Видел пару таких рам в Москве.
3) Честно — хз чо за.
4) Azonic Eliminator, одна из вариаций на самом деле. Это Astro 123456 DH, Atom Team Downhill, Stark Devolution, Rock Machine Adrenaline 6000 ( не 7, а именно 6000)
5) Appalache real — бренд созданный бывшим инженегром Балфы, которому не заплатили выходное пособие, поэтому он тупо спер чертежи от раннего BB7
6) Giant DH Team — с интересной подвеской у которой был заниженный по тем временам центр тяжести, саму подвеску разрабатывали вместе с renault.
7) Iron Horse SGS Expert - на нем раскатывался Minaar и Hill. Подвеска FSR — причем лошади реально платили за патент спешу.
8) Haro Team DH -оно же Intense M1. У Харо долго не было своего командного байка для DH, и они очень об этом переживали. Но Стеббер согласился им помочь за денюжку и подогнал перекрашенный M1 с чуть измененным передним треугольником. Стеббер тогда тоже платил за офиц. FSR, потом ему надоело
10) Intense M1. В комментариях не нуждается. Очень хочу собрать себе такой, когда буду совсем старым, как Максис.
11. Вафля ВВ7. Balfa BB7- стале-алюиниево-монококовое чудо. Довольно крепкий аппарат, в свое время одной из фишек рекламировали активное сопротивление раскачке, но это не так.
12. Norco A Line 2003. У меня был такой, только красно-белого цвета. Классная и очень красивая рама. Монстр шел в стоке из коробки.
13. Wheeller Digger DH, стоящий в комнате у Kubasа. Собственно, Никитин и есть. По слухам, он до сих пор так и не переклеил эти обои. Эта рама до сих пор жива и катается в Крыму.
14. Ventana El Cuervo - вундервафля от испанцев с прообразом VPP. Тяжелая и странно работющая.
15. ХЗ, по компоновке смахивает на прообраз современного Antidote.
16. Orange 223 в раскраске Global Racing. На такой гонял Пит, Уорнер, и еще какие то геи. Такая тоже естьу Кубаса.
17. Чо то похожее, но не Sinister. Не помню что, крутится на языке, но не помню.
18. Canondale Team DH — причем опытный образец для Volvo\ Canondale. В то время, в Сандаль завозили кокаин морскими контейнерами, и дизайнеры в нем купались, выпуская на рынок разных чудовщ вроде Moto DH или как там его… Седло сделано атк, чтобы с него удобнее было ходить по белым дорогам.
19. Скучно. Ellsworth Dare I . У Тапка такой, причем на фотке этот вариант уже с перемычкой между трубами переднего треугольника. Как раз там, где он обычно рвался.
20. Cortina DHS или как там ее, но Кортина стопудов.
21. Merida DH team - и такое бывало. Была весьма хрупка, но забавно работала. Рвалась везде.
22. KHS Dominator — странная и убогая рама. Продавалась в Соколях в Велоимперии.
23. Nicolai Nucleon DH — сумеречный тевтонский гений запендюрил в эту безусловно, очень красивую конструкцию планетарку и продавал по цене БМВ тех лет. В РФ была такая одна у Герцога.
24. GT DH Team — Полковник на таком доолго катался.
Ай, даже меня смог удивить, чертяка!
Последний раз редактировалось
Нет. Пять букв.
Ни фига! В ДНМ USD 180 надо рассверливать картридж крупным сверлом, чтоб масло перетекало и запиндюривать какую то детальку от трехрожковой люстры твоей бабули — и тогда ход можно разогнать до 200 и сделать так чтобы она работала как Шивер. (правда недолго). Этим Кузьминские пацаны со Стрельбища промышляли. У нас было штук 5 этих ДНМок и мы с ними развлекались как могли чтобы хоть как то заставить работать этот кусок чугунового говна.
Бозе… после ДНМки я познал нормальную вилку в виде MZ Jr.T 2003 года и все мои мучения резко прекратились… какая вилка была… легкая, красивая, классно работающая ( SSVF картриджи… откуда я это помню!?) но пределом мечтаний тогда был Шивер или Super T с HSCV картриджами… но мне и так было норм.
Сигма если я не ошибаюсь, была у IONа с Битцы на его аццком Mereida Matts Downhill с кислотными тормозами Magura… ну и у тебя Андрюха, да.
Бозе… после ДНМки я познал нормальную вилку в виде MZ Jr.T 2003 года и все мои мучения резко прекратились… какая вилка была… легкая, красивая, классно работающая ( SSVF картриджи… откуда я это помню!?) но пределом мечтаний тогда был Шивер или Super T с HSCV картриджами… но мне и так было норм.
Сигма если я не ошибаюсь, была у IONа с Битцы на его аццком Mereida Matts Downhill с кислотными тормозами Magura… ну и у тебя Андрюха, да.
Миша — ты мне ДНМ ЮСД180 продал в свое время, я это точно помню)
+1 за Узбекистан, где катать, куда ехать? Где жить? Кто на тачке? Кто покажет-расскажет? Насколько большую сумку надо для сомов? Какой обменный курс сейчас? У кого самый лучший плов? Где можно намутить хороший пчак чтоб не отобрали на таможне? Все интересно.
Последний раз редактировалось
Мотокроссера зовут Элли Томак, сейчас он понемногу натягивает всех в МХ как и его батя.
Да недавно же с ним ( Томаком) интервью на Пинке было.
Это была первая выходка когда в один день он рубанул всех на шоссе и потом на ДХ. Позже это повторил Грейвс, когда он сам еще катал за Йети.
Это была первая выходка когда в один день он рубанул всех на шоссе и потом на ДХ. Позже это повторил Грейвс, когда он сам еще катал за Йети.
Последний раз редактировалось
Смоченные эпоксидкой ссаные тряпки, нога от вилки… ОК, и как оно выживет при боковых ударных нагрузках типа " не возвратил со всей дури боком о призему в духе Рамиля Металлера"?
Traktor23