Рейтинг
+229.88
голосов: 5
Сила
241.49
Tyler_V
Дмитрий
В большинстве из которых и темы поста вовсе не касаются, а дискуссию ведут несколько человек между собой. Так себе продвижение.
Это не тот ресурс, где имеет смысл обсуждать такие темы. Люди сюда не на политпросвет приходят. Но обязательно выскажутся по теме, с которой знакомы весьма поверхностно (ориентируясь на продвигаемые «говорящими головами» в интернете агитки, которые показались более привлекательными, кому условно говоря Дудь, кому Лебедев). И, судя по всему, большинство особо и не включает критическое мышление. И мнение как одних про воров с империалистическими замашками, так и других про «пытались встроить, но мешали» — можно объединить в единую позицию, но с поправкой что дело не в ворах или не ворах во власти, а самой системе и в том, чьи интересы эта власть обслуживает. Меня лоично очень забавляет как точка зрения либерально настроенных людей замыкает все только на личности «гаранта конституции». Это очень хорошо дает понять, что цели непосредственно в смене этого гаранта и приближенных к нему, но никак не в смене системы, являющейся первопричинй всего творящегося.
Короче, завязывайте.
А так же завязывайте хэйтить производителя компонентов. Да, очевидно у них нет человека, который грамотно бы занимался продвижением в сети, кто сделал бы толковый презентационный пост и умел бы толково общаться в комментариях. Собственно как нет и толковой маркетинговой стратегии, без действий, которые часть аудитории могут оттолкнуть. Но какое это все имеет отношение к качеству продукта непосредственно?
Короче, завязывайте.
А так же завязывайте хэйтить производителя компонентов. Да, очевидно у них нет человека, который грамотно бы занимался продвижением в сети, кто сделал бы толковый презентационный пост и умел бы толково общаться в комментариях. Собственно как нет и толковой маркетинговой стратегии, без действий, которые часть аудитории могут оттолкнуть. Но какое это все имеет отношение к качеству продукта непосредственно?
Послушав монолог Петра в середине видео, прям захотелось поскорее продолжить строить и тестировать свои творения.
По кг сырья уточни, с фрезеровкой у тебя будет до 90% в отходы улетать, или с порошком тоже есть какие-то нюансы?
При чем там винт на «хомуте»? Он только для фиксации его положения. Это по сути и не хомут а гайка своеобразная, которая контрится этим винтом. «open» и «сlose» же не даром на фоне стрелочек написаны. Очевидно стрелочки обозначают направления вращения «хомута» а не болта на нем.
Я не знаю где тут что, но у меня эти самые шатуны стояли на той самой сэйнтовской каретке без какого-либо намека на несовместимость. Какая-то полнейшая неразбериха с наименованиями у шимы.
Последний раз редактировалось
Интересный какой у них курс доллара… Или в статье ошибка?
Тот самый шлем, прототип которого дал название классу легких фулл-фэйсов без вентиляционных сеток! Напомню, для тех, кто пропустил тот пост с прототипом. Шлема этой категории теперь зовутся «Виден рот». (по фамилии гонщицы Specialized Enduro Team, первой в нем засветившейся)
Последний раз редактировалось
Интересно на ГТ МакКоула кастомный линк стоит? Визуально какой-то более «Граненый» в сравнении с линком на байке Веставика, и несколько отличается угол наколона относительно штока аморта…
Че-то розовый ресурс подборкой огорчил. Нудное слоу-мо, отвратный саундтрэк… Не стал досматривать даже.
Между сырьем и конечным изделием целый производственный цикл. Так что это очень грустно что нефть и алюминий, присвоенные нашими олигархами напрямую превращаются только в бабло, часть которого, что является прибавочной стоимостью, вращается не в отечественной экономике. А то, что остаётся в виде рублёвой оплаты труда, обслуживающих эту добычу и вывоз, таким образом продолжает обесцениыаться вместе с рублём.
Последний раз редактировалось
Про налоговую и русских уже шутили, настал черед следующей шутеечки во всепропальческом стиле: «В этой статье все, что нужно знать о ценообразовании в МТБ.»
Что-то не видно флип-чипа на ушах аморта или линке. Было бы логично в сочетании с возможностью менять длинну перьев для того чтоб переставить форс в ряд модных маллетов. Или я что-то пропустил, и эта мода только на ДХ нынче распростроняется?
Вопрос бюджета и перспектив. Где ресурсы позволяют и есть перспектива если не для развития, то хотя бы для гарантированного существования дольше сезона-двух, там вы и найдете не менее монументальное строительство в «незабугорной».
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Давайте еще мифы про совок, которыми оправдывает олигархия свои деяния приплетать))) Ребята, завязывайте, вы куда-то очень далеко от темы уходите. Всем добра.
У меня такое впечатление складывается, что такие повреждения и последующие отзывы прежде всего отнеправильной затяжки хомутов ручек. Если ее намертво, или хотя бы слишком сильно затянуть — естественно при ударе она треснет. Но и срам и шимано и хоуп в этом случае без повреждений не останутся, пусть даже это будет и загнутый курох хотя бы. Дурге дело когда болты хомута затянуты с таким усилием, что при ударе она провернется вокруг руля. Но тут конечно оже есть подвох — на магуре этот момент (чтоб ручка при нажатии не проворачивалась, но провернулась при ударе) поймать сложнее из за шага резьбы саморезов что держат хомуты вместо привычных всем болтов.
Согласен. Это так, проба пера. Возможно это вообще не моё.
Так больше шансов получить номинацию самого минусоемкого коммента. Публика нежная нынче, так что пусть все остаётся однобоко как есть.
Похоже, пост не столько рекламный, сколько социологической направленности. Негативные комментарии под постом = перепись «эндуро-друзей».
Tyler_V