Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Понравилось больше, чем все мировые видео такого рода на моей памяти.
twentysix.ru/blog/world_events/110540.html
Superenduro, вторая по величине серия в мире, большие горы, 6СУ и пролог суммарно на 9 минут.
Главное, чтобы интересно было. На moh и меге и через 10 минут после старта позиции почти не меняются, остаются виды и ощущение эпика.
Superenduro, вторая по величине серия в мире, большие горы, 6СУ и пролог суммарно на 9 минут.
Главное, чтобы интересно было. На moh и меге и через 10 минут после старта позиции почти не меняются, остаются виды и ощущение эпика.
Для баланса. С удовольствием приеду осенью на этап рэс в Поляну, сравнение с европейскими парками не смущает.
Эта фотка напомнила момент. Видел как один гонщик лишился драйвтрейна (возможно сломал петух) и должен был добраться до финиша дня в отведенное время. И явно не успевал пешком/накатом. Народ мог бы его протащить в спину, но как это делать в лайт-подъем? Можешь и сам не успеть. И народ менялся. Один толкает, уезжает, следующий догоняет, толкает, не только партнеры по команде. Товарищ успел на финиш.
Это был баг в коммуникации, надо максимально разруливать обычным голосованием. При определенном негативном рейтинге пользователь сможет писать редко, негативные комментарии скрываются, их открытие — на свой страх и риск.
Друг, мы же за тебя болеем, посту одни плюсы и ноль минусов, от тов. Chute тоже. Если ты окажешься прав про ФВСР, это будет большим достижением. Переживают за тебя.
А мне нравится. С бескамерками некоторые ниппели травят, если их прикручивать слабо или резинка не подходит под обод. Если покрышки плохо надеваются, то есть существенный риск узнать про травящий ниппель поздно и получить «перебортуй 1 покрышку в подарок». Кроме того, если ниппелей и ободов в хозяйстве много, фиг поймешь, какой куда ставить. В общем мне пожарных можно не вызывать.
Последний раз редактировалось
У нас наоборот на природе карантин отменили, маски не нужны, если это на природе, регионы можно пересекать с той же целью. Так что про то, оправдан ли карантин в горах — это локальные мнения.
Дополню ораторов выше, что в стране басков 5 лет назад местный триатлет сказал, что несмотря на очень комфортную температуру круглый год, из-за того что на улице большую часть дней мокро, даже летом основная часть тренировок у него на станке. Хотя тогда ни zwift'а, ни нынешних тихих-мощных станков еще не было.
Ну и еще когда сам юзал zwift, есть в нем что-то наркоманское от соцсетей. Куча народа, места, цели всякие, все эти «еще 5 минут или не мужик». Совершенно ортогональная история катанию в лесу.
Ну и еще когда сам юзал zwift, есть в нем что-то наркоманское от соцсетей. Куча народа, места, цели всякие, все эти «еще 5 минут или не мужик». Совершенно ортогональная история катанию в лесу.
Ты что-то не ищешь легких путей. В Европу сейчас тяжело и нестабильно летать. Местами обязательный 10-14-дневный карантин или справка на англ пцр, сделанная прямо перед вылетом (но это перед вылетом будешь знать, увернулся ли от карантина). Перелеты проще всего через турцию, но цены на билеты выросли в 3 раза.
Про памп, вечные тормоза и пр.
Забавный момент: при катании в городе тормоза жили хуже, чем в горах. Есть ощущение, что это связано с усилием на ручке, которое в городе больше, так как руки не уставшие, можно нажимать реже, сильнее + смысла в сильном нажатии больше, так как в горах торможение сильно ограничено сцеплением на уклоне.
Забавный момент: при катании в городе тормоза жили хуже, чем в горах. Есть ощущение, что это связано с усилием на ручке, которое в городе больше, так как руки не уставшие, можно нажимать реже, сильнее + смысла в сильном нажатии больше, так как в горах торможение сильно ограничено сцеплением на уклоне.
Здесь видно разрешение в пространстве, в котором работает модель. Видимо яркая одежда + минимальная ширина трейла между ветками порядка 2-3 метров и может заработать.
А эти кадры можно разработчикам показать, будут в презентации вставлять на слайд ожидание-реальность.
Опустим это до 64 пикселей, развернем назад для сравнения и представляем сложность полета
А эти кадры можно разработчикам показать, будут в презентации вставлять на слайд ожидание-реальность.
Опустим это до 64 пикселей, развернем назад для сравнения и представляем сложность полета
Последний раз редактировалось
Val