Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Vastak
Мдя ну вы маньяки… Тонель вообще эпичен. Потных ладошек не увидели, зато маска спалила )
Последний раз редактировалось
Спеши как обычно позаимствовали успок(далеко не первый раз), этот похоже с Blackspire содран.
Прелесть манетки не понял, меня как у KS больше радует, под 1 сустав большого пальца попадает если в виде локона, очень удобно если ипользуется передний переключатель, да и маленькая — снести тяжело. Имхо лучше подседел доработали, а то 3 позиции, причем промежуточная не настраиваемая и вес — вес вроде уменьшили у новой версии, а вот с позициями все также уныло.
Прелесть манетки не понял, меня как у KS больше радует, под 1 сустав большого пальца попадает если в виде локона, очень удобно если ипользуется передний переключатель, да и маленькая — снести тяжело. Имхо лучше подседел доработали, а то 3 позиции, причем промежуточная не настраиваемая и вес — вес вроде уменьшили у новой версии, а вот с позициями все также уныло.
Да, описание куда интересней чем сухие логи стравы изучать.
Интересных трейлов, ну и ждем продолжения «банкета».
Интересных трейлов, ну и ждем продолжения «банкета».
Прикольная тема, меня отец на похожем сидении возил на туристе в детский сад в начале 80-х, очень пугали наклоны при поворотах, но я был ребенком — силы мало, держался ближе к рулю(рычаг маленький) и вмешаться в управление не мог(точнее это было мало заметно).
Единственный момент смущает как на кочках себя дети ощущать будут — не выкинет ли их, тк на дорожном байке этой проблемы нет, а тут жесткая посадка — может просто катапультировать если не привстанет и даже стремена не помогут, хотя не думаю что будет много желающих прокатиться с детьми на раме по жестким трассам(хотя в Битце на моих глазах сломалось консольное крепление седла и ребенок чуть не выпал, мужик гнал по промоине от ручья — феерический идиот).
Вообще смотрю на детские кресла крепящиеся позади седла(а такие в основе сейчас и вижу) и становится печально — ребенку интереса мало — почти ничего не видно, не понятно что происходит…
Единственный момент смущает как на кочках себя дети ощущать будут — не выкинет ли их, тк на дорожном байке этой проблемы нет, а тут жесткая посадка — может просто катапультировать если не привстанет и даже стремена не помогут, хотя не думаю что будет много желающих прокатиться с детьми на раме по жестким трассам(хотя в Битце на моих глазах сломалось консольное крепление седла и ребенок чуть не выпал, мужик гнал по промоине от ручья — феерический идиот).
Вообще смотрю на детские кресла крепящиеся позади седла(а такие в основе сейчас и вижу) и становится печально — ребенку интереса мало — почти ничего не видно, не понятно что происходит…
Предвижу кучу бритых ног, не только в кк и шоссе, но и дх )
Вполне может быть. Швабле 2 часть инфы спустило по этой системе, ждем евробайка.
Тк если умудрятся сделать полностью совместимой с обычными покрышками и ободами(пока только планируют) это будет весьма «вкусно», если цену при этом дикую не заломят.
Тк если умудрятся сделать полностью совместимой с обычными покрышками и ободами(пока только планируют) это будет весьма «вкусно», если цену при этом дикую не заломят.
Старт слила, а начала выигрывать в лесу и на скоростных участках с прыжками, где педяляж особено не спасает, но все равно слить 3 секунды, а в итоге почти столько же выиграть это круто.
32 ноги, это повод поиздеваться над сектором и ревелейшен и тп вилками. А что касается мозгов, обкатают сделают 2-3 версию или вообще программируемую пользователями, как это было на 1 самоделке на которую лапиере взъелась.
Ничего подобного, рассекал на подмышечных костылях почти 2 месяца(месяц с гипсом и почти месяц пока разрабатывал ногу). Основной упор именно на подмышки(ну мне так было удобней, хотя точную развесовку не скажу), если жестко есть накладки, на крайний случай полотенца или поролон.
По лестнице совершенно нормально передвигаться на подмышечных, спиной работая(сгибаясь и разгибаясь). Вот с падением подмышечных костылей есть проблема, а так и до 5 км по снегу рассекать за 1 заход удавалось(сломал ногу поздней осенью и в итоге зимой развлекался с дрифтом костылей и пятки здоровой ноги), скорость и дальность передвижения определяется по сути силой ноги и спины — насколько сильно сможешь толкнуться, ну и сколько спина выдержит циклов согнулся разогнулся, я не сильно был ограничен ими, хотя пару раз падал на пятую точку, когда пятка проскальзывала и я улетал вперед, благо костыли и руки на них несколько замедляли падение.
По лестнице совершенно нормально передвигаться на подмышечных, спиной работая(сгибаясь и разгибаясь). Вот с падением подмышечных костылей есть проблема, а так и до 5 км по снегу рассекать за 1 заход удавалось(сломал ногу поздней осенью и в итоге зимой развлекался с дрифтом костылей и пятки здоровой ноги), скорость и дальность передвижения определяется по сути силой ноги и спины — насколько сильно сможешь толкнуться, ну и сколько спина выдержит циклов согнулся разогнулся, я не сильно был ограничен ими, хотя пару раз падал на пятую точку, когда пятка проскальзывала и я улетал вперед, благо костыли и руки на них несколько замедляли падение.
Они подстраховались и сделали ограничение в 5к символов :)
Так что вариант только для местных, взять на «пробу» пару-тройку вещей, написать обзоры и получить вещь по «средней цене».
А за обзоры вещей купленных у третей стороны, но присутствующих у них в продаже, платить будут?
Так что вариант только для местных, взять на «пробу» пару-тройку вещей, написать обзоры и получить вещь по «средней цене».
А за обзоры вещей купленных у третей стороны, но присутствующих у них в продаже, платить будут?
Велоавтобусы уже есть, 1 точно по маршруту 642 ездит, кроме раскраски и бесплатного провоза велосипеда мало чем отличается от остальных.
А так крепление велосипедов снаружи это проблема, первое при аварии пострадают, второе увеличивают время посадки-высадки, да и шансов что автобус или троллейбус уедет раньше чем снимешь байк или кто то снимет твой на остановке остается...
Так что надо как за бугром крепеление вертикально внутри салона(снаружи определенно не наш вариант), там где сейчас места для колясок и инвалидов, думаю скретить без потерь для всех удастся.
А так крепление велосипедов снаружи это проблема, первое при аварии пострадают, второе увеличивают время посадки-высадки, да и шансов что автобус или троллейбус уедет раньше чем снимешь байк или кто то снимет твой на остановке остается...
Так что надо как за бугром крепеление вертикально внутри салона(снаружи определенно не наш вариант), там где сейчас места для колясок и инвалидов, думаю скретить без потерь для всех удастся.
1.19 и мы видим уничтоженый Fox DOSS, 2.26 и мастерски починеный Седриком…
Интересно Седрик видел или читал как наши умельцы чинили убитый KS Lev?
Интересно Седрик видел или читал как наши умельцы чинили убитый KS Lev?
Идея не плохая, но в большинство рам не влезет изза того что 2 бачка и смотреть они должны в разные стороны…
Ohlins настолько суровы что покрывают кашимой только штаны…
Ставить так как влезет, если лезет по всякому, то рычагом вверх, тк до каретки в поисках рычага лазить не удобно(могли бы и монетку сделать).
Главный вопрос что там с прогрессией, а то выйдет как со многими воздушками — омг ее в избытке, но зато в комплекте есть проставки чтобы ее еще увеличить… Чую через год появится версия с увеличенным объемом главной камеры.
Ну и качество изготовления тоже интересует, тк ДБ аир не очень им блистал, чего стоит исполнение ограничителя для крутилок.
Кстати, а как накачивается расширительная камера(на тему обслуживания), тк без давления собирать не лучший вариант — кавитация не спит, хотя может на работу с ней и рассчитан аморт(короче нужны отзывы реальных владельцев).
Жаль что забыли о 9 облаке(был у них такой аморт под кк в основе) у него было 2 независимых камеры, можно было накачивать негативку, что многих радовало(но почемуто сейчас пошла тенденция на лишения нас такой возможности, даже у вилок все чаще соло аир).
Главный вопрос что там с прогрессией, а то выйдет как со многими воздушками — омг ее в избытке, но зато в комплекте есть проставки чтобы ее еще увеличить… Чую через год появится версия с увеличенным объемом главной камеры.
Ну и качество изготовления тоже интересует, тк ДБ аир не очень им блистал, чего стоит исполнение ограничителя для крутилок.
Кстати, а как накачивается расширительная камера(на тему обслуживания), тк без давления собирать не лучший вариант — кавитация не спит, хотя может на работу с ней и рассчитан аморт(короче нужны отзывы реальных владельцев).
Жаль что забыли о 9 облаке(был у них такой аморт под кк в основе) у него было 2 независимых камеры, можно было накачивать негативку, что многих радовало(но почемуто сейчас пошла тенденция на лишения нас такой возможности, даже у вилок все чаще соло аир).
Парня что дал тапки потом нашли ребята с «розового велосипеда» и файв тен тоже...
Сначала файв тен за такую рекламу подогнал ему новые тапки и несколько футболок.
Джи вроде тоже связался…
Каменты на PB давно смотрел может уже чтото отправил ему.
Сначала файв тен за такую рекламу подогнал ему новые тапки и несколько футболок.
Джи вроде тоже связался…
Каменты на PB давно смотрел может уже чтото отправил ему.
Очень специфический обзор, из серии я не ездил ни на чем лучше, поэтому это супер, ну и на всякий случай оговорюсь что сравнивать буду только с велосипедами этой категории(хотя если поискать...).
Сайт тоже жжет напалмом
Дальнейшие перлы не стал выкладывать, но только в описании этого байка их более 5.
Ну а насчет выбора 29" хт как универсала, для начинающих действительно это так, тк не известно куда их дальше занесет — в город и дороги или в лес и горы, а 29" легко переобуть в резину от шоссера или «злую» мтб, да посадку при желании тоже можно компенсировать.
Ну а вывешивать тут подобные обзоры имхо не стоит, аудитория тут не целевая…
Сайт тоже жжет напалмом
Отличная модель трейлового маутинбайка предназначенная для опытных райдеров. Она придется по душе всем любителям агрессивной езды по горным трассам и почитателям кросс-кантри. Двухподвесочный Specialized Camber Fsr 29" отлично подходит для параллельных спусков, фрирайда и скоростного спуска с горы.
Дальнейшие перлы не стал выкладывать, но только в описании этого байка их более 5.
Ну а насчет выбора 29" хт как универсала, для начинающих действительно это так, тк не известно куда их дальше занесет — в город и дороги или в лес и горы, а 29" легко переобуть в резину от шоссера или «злую» мтб, да посадку при желании тоже можно компенсировать.
Ну а вывешивать тут подобные обзоры имхо не стоит, аудитория тут не целевая…
Лучше Мериду завездли и ей сделали рекламу в половину бюджета этой...
Было бы честнее и «злые байкеры» не ворчали )
А пока вангую повторение судьбы предшественика — нордвея, велосипеды которого вдруг резко «испарились».
Было бы честнее и «злые байкеры» не ворчали )
А пока вангую повторение судьбы предшественика — нордвея, велосипеды которого вдруг резко «испарились».
Последнее не представляю как, но былобы не реально круто.
Vastak